Transformice Разработчик Tigrounette Издатель Tigrounette Дата выпуска 1 мая 2010 Платформа Adobe Flash Player 10 Игровой движок Box2D (физический движок) Версия 0.150 Жанр Платформер Режимы игры Мультиплеерная игра Системные требования Adobe Flash Player 9.0+ Управление клавиатура, мышь
Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная француженками Tigrounette и Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D. Геймплей игры заключается в управлении игроком мышью, цель которой — добраться до сыра и вернуться в норку быстрее остальных мышей. При прохождении уровней игровому персонажу помогает мышь-шаман, которая имеет возможность создавать различные физические объекты с целью помочь мышам принести сыр. 22 августа 2010 года появился редактор уровней. Теперь любой зарегистрированный участник может сам создавать карту и опубликовать её за 40 игровых сыров (ранее 20), но также требуется, чтобы у игрока было 1000 собранных сыров в статистике. Во время игры каждая третья карта - любительская, сделанная игроками. По истечении времени появляется окно голосования, где каждый игрок может ответить на вопрос, нравится ему эта карта или нет (также может не голосовать). Постепенно у карты набирается рейтинг, в процентах. Если у карты будет рейтинг меньше 50%, то она автоматически удаляется. 27 августа 2010 года появилось ограничение: карту могут оценивать игроки, собравшие не менее 500 сырков.
Вы играете за мышь на одной из множества карт, на каждой из которых есть кусок сыра (или несколько) и норка (или тоже несколько). Целью является преодоление разнообразных головоломок и препятствий, которые порой непреодолимы без помощи всемогущего Шамана, которым каждый раунд становится мышь, у которой больше всех очков. Прохождение карт награждается титулами и сыром, который можно потратить на головные уборы и аксессуары для своей мыши или публикацию своих карт.
Мышь
Играя за мышь вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит анархизм, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой "/room название комнаты" можно менять комнату.=== Шаман ===
Шаман
Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку», только если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и статусом (розовый и голубой). При чём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.
Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой. Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой. Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой. Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.
Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!
Во время этого обновления игроки могут кидаться снежками, собирать подарки (на большинстве официальных карт), на карте 888 их можно подарить себе, получив одежду или сыр. Также можно подарить и другой мышке, получая за это рождественские титулы. Как и в обновлении к Хэллоуину, в этом обновлении были добавлены новые рождественские одежды. Однако эта акция действовала до 2-ого января и теперь акция истекла.
Недавно словно вирус заразил всех и все стали ждать карту 777) "Ну так вот." (Влад Борщ) Карта представляет из себя три платформы с аквариумами (с разными рыбками, конечно) и шам присутствует. И ещё на карте картинка Мышки с удочкой на бережке. Ну наверное надо увидеть) Скрин. - вот) Перепись тех кто видел frysiz - да я видел. И рассказал вам о мапе)
Хмм... Начну. Где смотреть инфу племени? Как писать в чат племени? Как выйти/вступить в племя?
Добавлено (12.07.2011, 23:25) --------------------------------------------- Какого *(";*№_"%;"?! Это что вообще значит?! За что?! Да йа их... Да они мне! Блин, первый день играю - уже забанили! Дуратская игра...