Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Метро 2033
Метро 2033
BetgorДата: Ср., 28.04.2010, 14:24 | Сообщение # 1
Хранитель светлой силы
Группа: Мастера
ДНК: 169
Награды: 17
Репутация: 32
Снаряжение
Metro 2033

Разработчик 4A Games
Издатель Акелла
Земля THQ
Платформа PC (Microsoft Windows); Xbox 360
Движок 4А Engine
Жанр шутер от первого лица
Режим игры Одиночная игра
Возрастной
рейтинг
ESRB: M — Mature
PEGI: 18
Носитель DVD
Управление PC: клавиатура и мышь или геймпад
Xbox 360: геймпад

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с данным заявлением был выпущен новый трейлер по игре.
2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ. Вице-президент компании «Акелла» Владимир Кудр сказал по поводу данного события: «Мы искренне рады продолжению успешного сотрудничества с одним из ведущих мировых издателей, компанией THQ, начавшегося с российского издания Red Faction. И тем приятнее для нас тот факт, что в этот раз мы совместно участвуем в издании игры по мотивам российского книжного бестселлера. Игры, действие которой происходит внутри реальных станций и переходов московского метро. Что будет, без сомнения, восторженно встречено не только поклонниками творчества Дмитрия Глуховского, но и всеми российскими любителями шутеров».
На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского, в которых было раскрыто множество сведений касательно игры.
1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским.
По словам креативного директора 4A Games Андрея Прохорова, у игры будет продолжение.

«Metro 2033» использует игровой движок «4А Engine», разработанный компанией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры будет использовать nVidia PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (англ. Ujesh Desai), вице-президент GPU-направления NVidia, заявил по этому поводу: «„Метро 2033“ может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года»[8][7].

17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй отличительной особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Такие эффекты графического движка, как Depth of Field и тесселяция персонажей, будут доступны лишь на DirectX 11. Тони Тамаси (англ. Tony Tamasi), старший вице-президент в nVidia по контенту и технологиям, официально заявил: «4A Engine является одним из самых продвинутых игровых движков, с которыми нам приходилось работать. При активированном режиме DirectX 11 Metro 2033 является одной из самых впечатляющих ПК-игр в этом году. Если же прибавить сюда NVIDIA 3D Vision и PhysX, то качество визуальной составляющей просто шокирует».

Противники

Основными противниками в данной игре являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые темной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.

Упыри (англ. nosalises) — одни из самых первых монстров, встречающихся в игре (после пролога). Их характерная особенность — резко выраженный нос. Они довольно слабы, но при атаке стаей становятся значительными противниками. При неудачной атаке ползают по полу и шипят на игрока, выжидая удобный момент для прыжка. В игре представлено два вида упырей — обычные и покрытые темной шерстью.

Кикиморы
(англ. lurkers) — живущие в норах монстры. Очень быстрые и ловкие мутанты. После пары атак или попадания в них из мощного оружия стараются скрыться в норах, чтобы неожиданно напасть с другой стороны. По утверждению Бурбона, кикиморы нападают только,когда человек идёт в одиночку.

Стражи
(англ. guardians) - обитающие исключительно на поверхности мутанты. По виду похожи на невероятный гибрид человека и крысы. В спокойном состоянии обычно делают "стойку" на задних лапах и осматривают окрестности на предмет наличия добычи. Обнаружив таковую, издают призывный вой, на который собирается здоровенная стая, и пускаются в погоню. Очень ловки, пронырливы и агрессивны. Стая из трех-четырех особей вполне способна загрызть зазевавшегося сталкера, не понеся существенных потерь. Возможно, находятся в родне с кикиморами.

Библиотекари
(англ. librarians) — встречаются только в библиотеке. Представлены обычными, покрытыми серой щетиной и агрессивными подвальными особями, покрытыми густой черной шерстью, с виду последние очень сильно напоминают горилл. Явно территориальные существа — в одной комнате двух библиотекарей сразу встретить невозможно. При встрече с библиотекарем рекомендуется стоять на месте и смотреть ему в глаза, если он проявляет недовольство (рычит и бьет себя кулаком в грудь) — маленькими шажками отходить назад, все время смотря ему в глаза. Если вдруг игрок повернется к ним спиной или боком (что обычно бывает, когда библиотекарь неожиданно выпрыгивает из дыры в полу за спиной), остается только бежать. Через некоторое время библиотекарь обычно успокаивается. Патроны на библиотекарей тратить нецелесообразно, так как на одного требуется минимум три магазина с золотыми патронами (но "Хельсинг" - пневматический стреломет с Черной станции - гарантированно и экономично восемью стрелами отправляет библиотекаря в нирвану). При встрече с подземным библиотекарем проще убежать, так как даже спящие подземные мутанты могут внезапно рассердиться на человека и без каких-либо видимых причин на него напасть. И очень важно сильно не шуметь — библиотекарь может напасть.

Демоны (англ. demons) — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Представлены только бледнокожими особями. Обычно появляются только по сценарию (например, в Библиотеке или на верхушке телебашни). Крайне опасные монстры, убежать от них довольно сложно. Лучше уж вообще не попадаться им на глаза. Обычно двух магазинов к Калашникову на них хватает, можно так же попробовать прицепить к ним динамит с гвоздями — обычно одной прицепленной к телу гранаты хватает, чтобы сбить демона.

Лианы — свисающие с потолка в первой части Библиотеки живые растения. Реагируют на присутствие живых существ. Наносят довольно большой урон — четырех укусов Артему хватит, чтобы умереть. Лианы скручиваются и не атакуют пару секунд, если по ним стрелять. Наилучший способ не получить урона — быстро под ними пробежать стреляя по ним.

Амебы (англ. amoeba) — живые гранаты. Обитают только в Д-6 и на уровне «Биомасса». Большим количеством крайне опасны, поэтому по мере прохождения рекомендуется уничтожать куски биомассы, из которых эти существа появляются. Наносят химическими повреждениями урон, примерно сравнимый со взрывом гранаты — то есть при взрыве рядом с игроком убивают с первого раза. При попадании в них пули останавливаются и начинают копить энергию к взрыву. Двух патронов хватает, чтобы убить неразорвавшуюся амебу. На места их появления придется потратить примерно 9-11 патронов к АК-74 или 3 патрона к дробовику. Взрыв амебы так же может нанести повреждения породившему ее органу.

Подземные монстры
— очень опасные безымянные монстры. Обитают только на подходах к Д-6, в количестве трех штук. Носят мощную иссиня-черную броню, имеют ярко светящиеся оранжевые глаза, быстры и ловки, могут передвигаться по вентиляционным системам под потолком. Убить сложно, придется потратить как минимум два рожка обычных патронов.

Другие монстры - представлены крылатыми существами, отдаленно напоминающими упырей. Встречаются на уровне Депо, а также на станции Павелецкая (обычно в виде трупов). Атакуют пси-волной, негативное воздействие на здоровье которой сравнимо с укусом упыря. Легко убиваются пятью пулями в тело. Могут перепархивать через невысокие препятствия с помощью крыльев. Возможно, являются продуктом эволюции демонов, переселившихся с поверхности.

Неагрессивные противники
- таковых в мире Метро всего два вида: Aномалия и Призраки. Первая атакует мощными разрядами статического электричества всю движущуюся органику в радиусе трех метров. Закономерный вывод - при приближении аномалии замереть на месте. Вторые являются продуктом пси-изменения одного из тоннелей, который снова и снова переживает заново наиболее яркие события, произошедшие в нем. Прикосновение к "теням прошлого" смертельно, но луч фонаря держит их на расстоянии. Поэтому не забывайте держать свой мини-прожектор в работоспособном состоянии, иначе, по словам нашего спутника Хана, "присоединитесь к ним". Аномалия встречается в игре дважды - в одноименной главе и на подъезде к Д-6 (у станции "Киевская"). Призраки обитают только в одноименном участке сюжета.

Кроме того, главному герою предстоит сражаться и с людьми, представляющими враждебные группировки. Как правило, столкновения будут происходить с военизированными группами различной численности.





Сообщение отредактировал Betgor - Ср., 28.04.2010, 14:38
 
WayfinderДата: Ср., 28.04.2010, 14:55 | Сообщение # 2
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
Молодец, хорошо оформил тему. Это из Википедии? Если да, то укажи источник (и если нет, тоже). И выдели по возможности жирным "Жанр", "Издатель" и т.п.
В игру не играл, читал только книгу, но, наверное, куплю скоро...
 
СтекляшкаДата: Чт., 13.05.2010, 16:59 | Сообщение # 3
Анкоррок Пастырь жизни
Группа: Мастера
ДНК: 198
Награды: 30
Репутация: 51
Снаряжение
Купил (то есть подарили), сейчас качается через Steam, качается аццки долго, ИМХО игруха - воооот такая! Что-то необъятное. Надеюсь, что расхваливания на упаковке себя оправдают.
P.S. А подарили-то коллекционную! Там и карта есть, и руководство, и... часы! Часы вообще отпад, с элементами золота... Всегда их теперь носить буду.



Мочи КрАбЭ!


Сообщение отредактировал Стекляшка - Чт., 13.05.2010, 16:59
 
акадоДата: Чт., 13.05.2010, 19:30 | Сообщение # 4
Пока я еще жив... Уже умер. -Wayfinder
Группа: Заблокированные
ДНК: 546
Награды: 35
Репутация: -14
Снаряжение
я в неё играл и всё прошёл,ооочень понравилось
 
СтекляшкаДата: Пт., 14.05.2010, 22:51 | Сообщение # 5
Анкоррок Пастырь жизни
Группа: Мастера
ДНК: 198
Награды: 30
Репутация: 51
Снаряжение
Фух, наконец закачалось. Вообще отпад! Так увлекся, что до пол-одиннадцотого играл. Всю пока не прошел, дошел до "Линии фронта", там где коммунисты. Чуть-чуть не понял: там мимо них надо пробраться или перестрелять? Я просто тихонько крался, подошел к коммунисту, который еще пристрелил обычного чувака, они там говорил, последнего из дробаша хрякнули, типо красный говорит: "Фу, сколько от него грязи!", потом идет, я за ним (незаметно), он встает, я сзади с ножиком стою. На этом закончил.
Да, и жалко, бурбона убили. Такой парень хороший... Только болтает много. . Ах блин, я бы всех бандитов перебил. И Хан прикольнул, со своими "колама-морте", что-то такое, когда он еще призраков разгонял.
Короче, 4А-геймсам зачет!



Мочи КрАбЭ!


Сообщение отредактировал Стекляшка - Вс., 16.05.2010, 22:04
 
BetgorДата: Сб., 15.05.2010, 21:43 | Сообщение # 6
Хранитель светлой силы
Группа: Мастера
ДНК: 169
Награды: 17
Репутация: 32
Снаряжение
Я всегда на пролом бегу как псих.Я её всю прошёл.Игра отпад.


 
QuesterДата: Пн., 05.07.2010, 09:20 | Сообщение # 7
Спорий
Группа: Администраторы
ДНК: 99999
Награды: 45
Репутация: -9997
Снаряжение
Супер! Налядное изображение метро Москвы!!! ...и будущего метро...
 
gradeolДата: Пн., 05.07.2010, 15:56 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Пользователи
ДНК: 57
Награды: 8
Репутация: 22
Снаряжение
Люди, не знаете, где можно нормально скачать DirectX3D11 (не загрузить сразу, а установочные файлы)? А то ыгра-то есть, а без него никак...
 
D1ON1SДата: Пн., 05.07.2010, 16:21 | Сообщение # 9
Дядя пятимётчик при коломётчистве
Группа: Заблокированные
ДНК: 384
Награды: 23
Репутация: 2
Снаряжение
У тебя видео - карта какая ?


 
DeysseliДата: Сб., 18.09.2010, 14:28 | Сообщение # 10
Командор
Группа: Ученые
ДНК: 281
Награды: 26
Репутация: -7
Снаряжение
Я не всё прошел :'( завис

Слава Советскому Союзу!
 
SpaceGodДата: Сб., 05.02.2011, 15:59 | Сообщение # 11
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
НА последней миссии ошибка компа вылезает :(
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Метро 2033
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz