Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Kerbal Space Program (3,2,1 Старт!)
Kerbal Space Program
DalandilacДата: Сб., 11.08.2012, 14:43 | Сообщение # 1
Лётчик-Космонавт
Группа: Ученые
ДНК: 175
Награды: 22
Репутация: 14
Снаряжение
Kerbal Space Program — находящийся в настоящее время в разработке космический симулятор, который позволяет игрокам создавать ракеты и запустить их в космос.

Игра предоставляет возможность создавать и пилотировать космические аппараты, собираемые из готовых модулей (так называемых «частей»), таких как двигатели на жидком и твёрдом топливе, топливные баки, шасси, крылья и закрылки. Дополнительные детали, такие как головные обтекатели ракет, колесные вездеходы и оружие, могут быть добавлены в игру игроками. Игроки могут управлять персонажами, пилотирующими космические аппараты, которых зовут Кербалами.

В игре в настоящее время есть одна планета, Кербин, игрок начинает с неё, и двух её спутников, известных как Муна и Минмус. Хотя вполне возможно вывести корабль на орбиту Солнца именуемого Кербол. Кербин, Муна и Минмус вместе путешествуют по круговой орбите. Кербин вращается вокруг Солнца, Муна и Минмус вращаются вокруг Кербина. Начиная с версии 0.14, в дополнении к постоянным спутникам, спутником может быть также любой аппарат, который достиг стабильной орбите, или во всяком случае в предсказуемую траекторию за пределами атмосферы. Такой объект будет сохранён между сессиями игры, его траектория будет просчитываться вместе с другими спутниками. Версия 0.16 была добавлена возможность выхода в открытый космос, что позволяет игрокам управлять Кербалами. «Стация слежения» позволяет игроку

Игра поддерживает обширные возможности для моддинга. В результате, игра обладает значительным моддинг-сообществом, сотни модификаций выпущены на сегодняшний день. Эти изменения добавляют в игру новую функциональность, которая позволяят конструировать такие объекты как наземные транспортные средства и самолеты гораздо проще, чем в основной игре.

Начиная с версии 0.14.1, игра поддерживает обширный Plugin API, позволяющий игрокам и мод-мейкерам создавать части, которые загружают дополнительный код во время исполнения. Этот код расширяет возможности основной игры, позволяя добавлять новую функциональность или расширять уже существующую (например, модули автопилота, или телеметрия). Плагины написаны на C#, как и в основная игра.

В то время как ньютоновская физика в целом осуществляется в реалистической манере, движок не позволяет задействовать гравитацию от нескольких небесных тел, и использует «переключение» гравитации в определенной точке на тело с большим гравитационным влиянием. Это предотвращает моделирования лагранжевых точек и других ситуаций, связанных с гравитационным притяжением из нескольких объектов. Это компромисс намеренно созданный разработчиками, для повышения стабильности и скорости моделирования, в дополнение к предсказуемости, которая поможет реализовать запланированные функции.

Моделирование физики осуществляется на основе промежуточного PhysX, используемыого в качестве части Unity 3D. Уникальная необходимость игры заключается в том, что физический движок должен правильно обрабатывать расстояния в диапазоне не менее 13 порядков величины и скорости порядка несколько километров в секунду, для чего потребовалось несколько обходных путей, чтобы избежать проблем с вычислительной устойчивостью. Некоторые ошибки такого рода до сих пор решены не полностью на данный момент.

Ссылка на русский фан-сайт Kerbal Space Program - http://kerbalspace.ru/

Игра прикольная, но стоит 18 долларов (Евро не помню)
Бесплатно качать с фан-сайта.

Есть несколько модов и своих ракет. До луны добирался, до minimus добирался, на солнце разбивался, ракету которое достанет своего апогея через 60 лет запускал. Кербанавта в космос запускал (Я незнал как управлять ранцем и на орбите земли крутился).

А что вы делали?


 
ЧерепыхДата: Сб., 11.08.2012, 22:39 | Сообщение # 2
Сумашедший
Группа: Ученые
ДНК: 45
Награды: 11
Репутация: 6
Снаряжение
Я в неё играл! Редкое дерьмище!
Сложная такая, графики вообще нету!


***********************
 
DalandilacДата: Вс., 12.08.2012, 09:11 | Сообщение # 3
Лётчик-Космонавт
Группа: Ученые
ДНК: 175
Награды: 22
Репутация: 14
Снаряжение
Кракен_078, Ракеты легко строить, графику изменили. Короче твой пост
Quote (Кракен_078)
Редкое дерьмище!

Добавлено (12.08.2012, 09:11)
---------------------------------------------
И с версии 0.16 можно выходить няшами в космос ^_^.


 
ribin2000Дата: Пн., 14.10.2013, 18:24 | Сообщение # 4
Существо
Группа: Барды
ДНК: 32
Награды: 9
Репутация: 3
Снаряжение
Цитата Черепых ()
Я в неё играл! Редкое дерьмище! Сложная такая, графики вообще нету!

Хм... Недалёкие вы тут какие-то... Уже версия 21.1.150 есть, Графика - ОТЛИЧНАЯ! Сложного ничего нет, если потренироваться.
Цитата Dalandilac ()
И с версии 0.16 можно выходить няшами в космос ^_^
Да, а в версии 21.x можно и на другие планеты садится (Восемь планет, вроде, по 1-4 спутника!)


http://spore-by-steve.ucoz.net/ плиз заходите!
 
DalandilacДата: Сб., 19.10.2013, 09:42 | Сообщение # 5
Лётчик-Космонавт
Группа: Ученые
ДНК: 175
Награды: 22
Репутация: 14
Снаряжение
Я знаю. Сам иногда гуляю

 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Kerbal Space Program (3,2,1 Старт!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz