В этой версии я буду вести работу над этапом "Существо".
В начале этапа на берег выплывает простейшее существо (какой-нибудь червяк) и первым делом оно должно набрать очки ДНК, исследуя территорию и попадая в различные ситуации: -Лесные пожары -Засады хищников -Погони за добычей (или бег от хищников) -Беготня от НЛО -Изменение климата -Засуха или "Ядерная Зима" -Охота(если плотоядный) -Телепортация на другое место или вообще на другую планету -Падение метеорита -Битва(плотоядный на плотоядного...или растительноядный на плотоядного)
После набора необходимых очков ДНК, существо поднимается на новый "уровень" и на этом моменте у существа появляется новая часть тела, или увеличение максимального количества очков способностей, или новая способность(а для способностей нужны определенные части тела). На новом уровне можно выбрать только одно. Всего будет 6 уровней развития. После достижения уровня надо найти партера и...двое существа уходят из кадра и открывается "Редактор существ". В него можно входить только при достижении нового уровня Существу надо периодически есть и отдыхать. Путешествие проходит в большом "плоском" мире (в "проверке" v.0.1.3 это можно увидеть), и там будет изменяться время суток и периодически меняться погода...а порой и климат(на тундровую, на пустынный или на умеренный). В случае изменения климата у существа появляется большая потребность к пище и отдыхе, но скоро существо привыкает к новому климату и потребности нормализуются. В случае гибели существа оно появляется в случайной точке материка, отнимаются очки ДНК и игра продолжается. По достижению максимального уровня, существо должно добыть огонь. А это происходит в ситуациях (удар молнии, 2 камня ударились и дали искру или мимо пролетало НЛО и нарочно поджёг рядом костер). После этого начинается "Цивилизация".