Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Quester  
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Файлы смерти
Файлы смерти
ElectoonsДата: Вт., 08.01.2013, 16:11 | Сообщение # 1
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
Вот некоторые истории которые я нарыл

Mereana Mordegard Glesgorv

"В марте 2008 года в главный офис "YouTube" в Cан-Бруно пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайт видео со странным названием Mereana Mordegard Glesgorv. Сотрудники YouTube проигнорировали письмо, но через неделю Гугл и Ютюб получили ещё два уведомления о смерти людей при таких же обстоятельствах.
Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившихся ранее смертях в разных частях света, и во всех случаях люди вначале выдирали себе глаза. Найти пользователя, загрузившего видео так и не удалось.
Для успокоения ажиотажа вокруг видео, YouTube решило оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей. На экране в это время появляется лицо мужчины на странном фоне. Перед 22 секундой, он начинает улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно.
На волне популярности, разными пользователями была сделана масса пародий на видео, а также фальшивые "полные" версии, состоящие из той же картинки, что и в коротком видео, но растянутой на две минуты.
Изначальная версия видео больше не появлялась нигде в интернете.
Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 16, 47 и даже 153 человека.
Неизвестно также, что именно означают слова "Mereana Mordegard Glesgorv""
"Если вы будете искать это видео, вы почти ничего не найдете. Всё, что вы увидите, это 20-секундное видео, на котором мужчина пристально смотрит на вас и ухмыляется последние 2 секунды. Источник видео не определен. Это лишь часть основного видео.
Полное видео длится 2 минуты, и было удалено администрацией YouTube после жалоб 153 человек, которые после просмотра повредили свои глаза и отправили e-mail с жалобой в главный офис YouTube в Сан-Бруно. Говорят, что эти люди позже покончили с собой. Совершенно не понятно, как они смогли отправить электронные письма, ослепнув. А загадочная надпись, которую несчастные вырезали на своем предплечье, до сих пор не расшифрована.
YouTube не будет удалять 20-секундную версию видео, для удовлетворения любопытства пользователей. Полную версию видео решился посмотреть только один сотрудник Youtube, который начал кричать после 45 секунд. Сейчас этот человек находится под постоянным действием успокоительных препаратов и, видимо, не в состоянии вспомнить, что он увидел. Другие люди, которые находились в одной комнате с ним во время просмотра, быстро отключили видео и всё что можно было слышать, это высокий звук, похожий на бурение. Никто не смел смотреть на экран.
Человек, который загружал видео, никогда не был найден, IP-адрес не сохранился. А мужчина на видео никогда не был идентифицирован.
Это добавляет загадочности, поскольку все, кто видел этот файл, получили ссылку на него в анонимных e-mail'ах. Возникает вопрос, каким образом кому-то удалось загрузить его в Сеть?
Если вы когда-нибудь увидите любой из этих файлов, воздержитесь от загрузки. Все они пагубно воздействуют на компьютеры, фактически уничтожая их. Кроме того, пока неизвестно, как они влияют на тех, кто их просмотрел.

Добавлено (08.01.2013, 16:08)
---------------------------------------------
и вот еще некоторые

"Суицид Сквидварда".
Надеюсь, все знают этого персонажа из "Спанч Боба".

В течение года в 2005 я проходил стажировку на студии Никелодеон, чтобы получить степень в анимации. Она не оплачивалась, как и большинство стажировок, но давала некоторые преимущества после обучения. Это не покажется чем-то значительным для взрослых, но в то время большинство детей обосрались бы от радости от этого. Так как я работал непосредственно с редакторами и аниматорами, я имел доступ к новым эпизодам за несколько дней до их выпуска в эфир.

Я перейду прямо к теме, безо всяких ненужных деталей. Они совсем недавно сделали полнометражку Sponge Bob, и весь штат как бы застыл в недостатке идей, поэтому им потребовалось много времени для запуска следующего сезона. Но задержка продлилась дольше по более серьезным причинам. Была проблема с первой серией четвертого сезона, которая отбросила процесс на несколько месяцев назад.

Я и два других стажера были в студии с аниматорами и редакторами звука для финальной обработки. Мы получили копию, которая должна была быть "Fear of a Krabby Patty" и собрались у экрана, чтобы посмотреть серию. Внутри студии существовало что-то вроде местной шутки и часто название серии на карточке менялось на непристойное, но только на не окончательной версии серии, например "Как секс не работает" вместо "Прощай, двустворчатый моллюск", когда Патрик и Спанч Боб усыновили морского гребешка. Ничего особенно смешного, но работа заполнялась хихиканьем. И так, когда мы увидели карточку с названием "Squidward's Suicide", то подумали, что это просто чья-то ненормальная шутка. У одного из стажеров вырвался смешок при виде названия. Начальная музыка заиграла, как и обычно.

Серия начинается с того, что Сквидвард играет на кларнете, попадет не в те ноты, в общем как и всегда. Мы слышим смех Спанч Боба, Сквидвард останавливается и кричит, чтобы Спанч Боб успокоился, так как Сквидварду нужно тренироваться, потомучто у него концерт этим вечером. Спанч Боб говорит, что нет проблем и уходит к Патрику и Сэнди. Пузырьки заполняют экран и мы видим завершение концерта Сквидварда. С этого момента происходящее перестало быть нормальным. Во время игры некоторые кадры повторяются, а звук - нет ( в этом случае звук синхронизируется с анимацией так, да. но это не распространенно), но когда он прекращает играть, звук обрывается как будто и не было никакого пропуска. Слышен легкий шёпот в толпе прежде, чем зрители освистали его. Освистывание довольно популярно в мультфильмах, но в этой серии можно было четко услышать злобу. Крупный план Сквидварда, он выглядит очень напугано. Следующие кадры показывают толпу, в центре которой Спанч Боб, и он тоже кричал вместе с толпой на Сквидварда, что очень на него не похоже. Но это далеко не самое странное. Что действительно странно, так это супер реалистичные глаза. Очень детализированные. Конечно не человеческие глаза, но точно, что-то реальнее, чем компьютерная картинка. Зрачки были красными. Некоторые из нас озадаченно смотрели друг на друга, но так как не мы авторы, то вопросов не задавали, до тех пор, пока не появились дети.

Кадр показывает Сквидварда, сидящего на краю своей кровати, он выглядел очень несчастным. Из его окна видно ночное небо, значит, прошло не так много времени после концерта. Самое напрягающее из всего этого - отсутствие вообще, какого либо звука. Буквально ни звука. Как будто колонки в студии вдруг выключились, хотя лампочка показывала, что они прекрасно работали. Он сидел и просто моргал в тишине секунд 30, потом начал тихо всхлипывать. Он положил свои руки (щупальца) на глаза и заплакал, так прошла целая минута или больше, в это время звук вырос из ничего до едва различимого. Это напоминало легкий лесной бриз.

Дальше экран плавно увеличивает лицо Сквидварда. Под плавно я подразумеваю то, что это заметно только когда кадры разделены между собой каждый десятью секундами. Его рыдания становятся все громче, наполняются злостью и болью. Затем экран задергался, как будто пытался обвить сам себе, всего на доли секунды, потом вернулся к прежнему состоянию. Ветер-сквозь-деревья становился все громче и резче, как будто где-то назревает шторм. Этот звук был жутким, и рыдания Сквидварда казались реальными, как будто звук не был из колонок, а сами колонки были отверстиями, через которые он проникает с другой стороны.

На фоне ветра и рыданий очень слабо звучал смех. Его было слышно в случайные интервалы, и он не длился больше секунды, так что вам пришлось бы тяжело, если бы вы прикрепляли это к анимации. (мы смотрели эту серию дважды, извините меня если мои уточнения кажутся слишком узко-профессиональными, но у меня было достаточно времени обдумать все это) Через 30 секунд экран стал мутным и задергался очень сильно, кое-что высвечивалось на экране, как будто единственный кадр заменялся. Главный редактор нажал на паузу и перемотал кадр за кадром. То, что мы увидели, было кошмарно. Это был неподвижный кадр мертвого ребенка. Ему было не больше 6. Лицо было изуродовано и окровавлено. Один глаз свисал по его перевернутому лицу, выковырянный из глазницы. Он был раздет до нижнего белья. Его живот был грубо вспорот и все его внутренности лежали рядом. Самое ужасное то, что рядом виднелась тень фотографа. Там не было никакой полицейской ограждающей ленты, никаких знаков улик или обводки мелом, да и сам ракурс фото был не такой, как делают для сбора улик. Это указывало на то, что фотограф виновен в смерти ребенка.

Мы побледнели от ужаса, но нажали на play в надежде, что это была чья-то больная шутка. Экран снова показывает Сквидварда, который плачет сильнее, чем раньше, и только половина тела в кадре. На его лице появилась кровь, которая текла из глаз и тоже была нарисована супер реалистично, настолько, что казалось, если дотронуться до экрана, то твои пальцы будут в крови. Ветер звучал, так как будто это была буря в лесу, был даже слышен стук ветвей. Смех, глубокий баритон, теперь длился более долгими интервалами и был слышен чаще.

Через 20 секунд экран затрясло, и опять в кадре появилась фотография. Редактор не хотел отматывать назад, как и все мы, но он знал, что должен. На этот раз в кадре была маленькая девочка, не старше предыдущего ребенка. Она лежала на животе. Ее заколки валялись в луже крови рядом с ней. Ее левый глаз так же был выдернут из глазницы и открыт. Она была раздета, на ней остались только трусы. Ее внутренности лежали на ее спине, вдоль другого грубого разреза. Снова тело лежало на улице, и была видна тень фотографа, очень похожая на тень с первого снимка. Я подавил рвоту. Один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала.

Серия продолжалась. Через пять секунд после второй фотографии, в кадре появился Сквидвард в абсолютной тишине, так как будто сцена начинается заново. Он положил щупальца на глаза, которые на этот раз выглядели супер реалистично, как и у толпы в начале эпизода. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он смотрел из-за экрана, просто смотрел на зрителя. Через 10 секунд он начал рыдать, на этот раз, не закрывая глаза. Звук был проникающим и громким, страх вызывало то, что его рыдания были смешаны с криками. Слезы и кровь стекали по его лицу огромными потоками. Звук ветра вернулся, так же как и глубокий смех. На этот раз фотография заняла 5 кадров. Аниматор был в состоянии остановить это на четвертом и отмотать. На этот раз это снова был мальчик того же возраста, но общая картина была другая. Внутренности только вытаскивались из живота большой рукой, правый глаз вытащен и висит, кровь стекает вниз. Аниматор продолжил. В это трудно поверить, но следующий кадр отличался, мы только не могли понять чем. Аниматор перешел к следующему кадру- то же самое. Он снова вернулся к первому, проиграл все быстрее и я не выдержал. Меня стошнило на пол, аниматор и редактор звука с трудом дышали перед экраном. 5 кадров не были разными фотографиями, они были кадрами одного видео. Мы видели как рука медленно доставала кишки, мы видели, что глаза ребенка сосредоточены на этом. Мы видела два кадра, на которых ребенок начал моргать. Главный редактор звука сказал остановить это и что он должен позвать автора, чтобы тот увидел это. Мистер Хилленберг пришел через 15 минут. Он не понимал, почему его вызвали туда вниз. Редактор нажал на кнопку, чтобы увидеть продолжение эпизода.

Промелькнуло несколько кадров, сопровождаемые криками, весь звук снова полностью остановился. Сквидвард снова смотрел прямо на зрителя, весь экран- только его лицо, и так около 3 секунд. Картинка быстро сменилась, и мы услышали все тот же глубокий голос, который произнес "СДЕЛАЙ ЭТО", и мы видим пистолет в руках Сквидварда. Он немедленно вставил пистолет в рот и нажал на курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене за ним, по его кровати, и он отлетает с силой назад. Последние 5 секунд эпизода показывают тело Сквидварда, лежащее на кровати, один глаз свисает над полом на том, что было левой частью его головы, смотря равнодушно на все это. На этом эпизод заканчивается.

Мистер Хилленберг был совершенно точно раздражен этим. Он потребовал узнать, что это черт возьми было. Большинство людей покинуло комнату и нас оставалось немного, тех, кто увидел это снова. Двойной просмотр этого эпизода только отпечатал весь его ужас в моей голове, что стало причиной невыносимых ночных кошмаров. Я сожалею, что остался.

Файл был изменен кем-то в цепи редактирования, от прорисовки и до той самой студии финальной обработки. Это единственно, что мы могли предположить. Позвали технического директора проанализировать запись и узнать, когда же это случилось. Анализ файла показал, что редактирование происходило поверх нового материала. Однако временная отметка показывала, что запись была произведена за 24 секунды до того, как мы начали просмотр. Все оборудование было тщательно проверено, весь софт был протестирован на неполадки и сбои, как если бы аппаратура могла поставить не то время на записи из-за сбоев. Но все работало отлично. Мы не знаем, что это было, и до сих пор не знает никто. Было исследование на основе этих фотографий, которое ничего не дало. Ни один ребенок не был опознан, никаких подсказок не было получено на основе сведений из видео. Я никогда не верил в необъяснимое. До этого. Сейчас, когда что-то случается, и этому нет объяснений, кроме какого-нибудь бредового свидетельства, я думаю дважды прежде, чем сделать выводы.

Добавлено (08.01.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Dead Bart
Мертвый Барт" - Потерянный эпизод Симпсонов.

"Вы знаете, как Фокс странно считают эпизоды Симпсонов ? Они отказываются считать пару из них, в результате чего количество эпизодов становится противоречивым. Причина в "потерянном" эпизоде первого сезона.
Подробная информация отсутствует, нет никого, кто работал над эпизодом. Потерянный эпизод был полностью написан Мэттом Гренингом. В ходе создания первого сезона Мэтт начал вести себя странно. Он был очень тихий, казался нервным и болезненным. Из-за упоминания этой серии становился очень сердитым, и запрещал вам когда-либо упоминать о ней. Номер эпизода был 7G44, название его было "Барт мёртв".

В дополнение к сердитости Мэтт делает всё возможное, чтобы завершить разговор. На одном событии, мне удалось последовать за Греннингом после того как он говорил с фанатами, и в конечном итоге у меня появилась возможность поговорить с ним на без посторонних, когда он выходил из здания. Он, казалось, не испугался, когда я последовал за ним, вероятно, Мэтт ожидал типичную встречу с навязчивым поклонником. Когда я упомянул потерянный эпизод, он побелел, и начал дрожать. Когда я спросил его, может ли он сказать мне какие-либо подробности, он заговорил, как будто он был на грани слез. Он схватил лист бумаги, написал что-то на нем, и протянул его мне. Он просил меня не упоминать больше этот эпизод.

На листе бумаги был адрес веб-сайта, но я не скажу его по следующей причине. Я ввёл адрес в браузере, и я зашёл на сайт, который был полностью черный, за исключением линии желтого текста, ссылки на скачивание. Я нажал на нее, и файл начал загрузку. После того как файл был скачан, мой компьютер сошел с ума, это был худший вирус, который я видел. Восстановление системы не работает, весь компьютер, должен был быть перезагружен. Прежде чем сделать это, я скопировал файл на компакт-диск.
Эпизод начался как и любой другой, но очень плохого качества анимации. Если вы видели оригинальные анимации для некоторых серий http://www.youtube.com/watch?v=HvX9mp7fsdg она была похожа, но являлась менее стабильной. Первая часть эпизода была довольно нормальной. Гомер, казался злее, Мардж, казалось была в депрессии, Лиза была тревожной, Барт был полон подлинного гнева и ненависти к своим родителям.

В конце первой части самолет взлетал. Барт стал валять дурака, как и следовало ожидать. Однако, так как самолет был около 50 футов от земли, Барт разбил окно и был высосан.

Фотография трупа Барта была едва узнаваема, Мэтт в полной мере воспользовался тем, что изображение не двигается, и сделал почти фото -реалистичный рисунок мертвого тела Барта.

В начале третьей части, Гомер, Мардж, Лиза сидели за своим столом и плакали. Они плакали громче и громче. Плач звучал ещё более больнее, и звучал более чем реалистично (от перевод. "Ничего не напоминает?"). Анимация начала повторяться, когда они начали кричать, и я мог слышать ропот в фоновом режиме. Этот плач продолжался в течение всего третьего эпизода.
Четвёртый эпизод "говорит" что прошел один год . Гомер, Мардж, Лиза и были тонкими как скелеты, и все еще сидели за столом. Не было ни Мегги, ни животных.

Они решили навестить могилу Барта. Спрингфилд был совершенно пуст, и когда они шли на кладбище, дома становились все более и более разрушенными. Они все смотрели в низ. Когда они подошли к могиле, тело Барта просто лежало перед его могильной плитой.

Семья снова начала плакать. В конце концов, они остановились, и только смотрели на тело Барта. Камеры показала лицо Гомера. Согласно изображению, Гомер рассказывает анекдот на эту тему, но его не слышно.

Эпизод закончился. На надгробиях были имена каждой звезды Симпсонов. Некоторые, из них не были известны в 1989 году, некоторые из не участвовали в шоу. Все они имели дату смерти на надгробиях. Среди них были такие имена, как Майкл Джексон и Джордж Харрисон."

Добавлено (08.01.2013, 16:11)
---------------------------------------------
а насчет "мореаны" вот посмотрите кто смелый


Сообщение отредактировал Electoons - Чт., 10.01.2013, 12:19
 
GroxmenДата: Вт., 08.01.2013, 21:10 | Сообщение # 2
Петросян 80-ого lvl'а
Группа: Фанатики
ДНК: 61
Награды: 7
Репутация: 14
Снаряжение
Страшненько... Но это враньё. Таких серий делали "фанаты", а "мореану" маньяк-хаккер.

прикол я жив
 
ElectoonsДата: Ср., 09.01.2013, 09:14 | Сообщение # 3
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
Но вот это заставило меня насторожиться
Вайоменсикй инцидент)))
Это видео не для слабонервных. Детям, лицам не достигшим совершеннолетия и людям с неустойчивой психикой смотреть очень и очень не желательно. Всех остальных приглашаю под кат.
В этом видео нет абсолютно ничего, что может противоречить правилам данного ресурса, посему все же предлагаю его вашему вниманию. В целях эксперимента, если хотите.
Суть вот в чем:
В 1987 году в Вайоминге впервые был задокументирован взлом телевизионного сигнала. В 23:15 по местному времени неизвестный хакер прервал телесигнал и запустил то самое видео, которое я предлагаю вашему вниманию. Последствия не заставили себя долго ждать. Зрители жаловались на тошноту, головокружение, головные боли и, самое главное, абсолютно все испытали чувство страха. Людям казалось будто за их спиной кто-то стоит. Также у многих были звуковые галлюцинации.

После тщательного разбора было выяснено, что в звуковой дорожке используется высокочастотный сигнал который, с вероятностью отличной от нуля, воздействует на сознание. Подробнее о бинауральных ритмах можно прочесть на википедии. В интернете есть масса информации об этом инциденте, так что гугл в помощь тем, кому интересно.

В общем если вы любите прилив адреналина - видео обязательно к просмотру. Ничего особенного, но из головы выбросить очень трудно.

Что касается лично меня, то я всегда скептически относился к подобным вещам и таких пугалок видел превеликое множество. Но это видео, просмотренное глубокой ночью в темной комнате, и к тому же на полный экран, меня повергло в шок. Поэтому, если сомневаетесь, то лучше не смотрите


Сообщение отредактировал Electoons - Чт., 10.01.2013, 08:14
 
ElectoonsДата: Ср., 09.01.2013, 19:30 | Сообщение # 4
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
Могу выложить историю о "БЕЗНОГNМ" если хотите и даже ссылку выложк на видео
 
ElectoonsДата: Ср., 09.01.2013, 19:40 | Сообщение # 5
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
"БЕЗНОГNМ" тот ролик был однажды показан по СГУ ТВ, во время ночной профилактики. Последствия до сих пор не поддаются описанию. Некоторые люди пропали, некоторые обращались за психологической помощью.

В ролике используется низкочастотный звук (16-19 Гц), который моделирующе активно влияет на психику.

P.S. ОСТОРОЖНО! РОЛИК ДЕЙСТВУЕТ НА ПСИХИКУ (особенно если смотреть ночью, в одиночку и в наушниках). Внимание! Запустив ролик, вы это делаете на свой страх и риск. Если боитесь сами - отправьте лучше другу (а лучше - врагу)

P.P.S. ЭТО НЕ СКРИМЕР (в конце никакой вылетающей ерунды с криком не будет). Смотреть со звуком (а лучше ещё и через хорошие наушники, ночью)!

После просмотра просьба написать в комменты: что вы почувствовали? Интересно узнать, насколько действует это видео.

А вот и само видео :)
 
GroxmenДата: Ср., 09.01.2013, 19:50 | Сообщение # 6
Петросян 80-ого lvl'а
Группа: Фанатики
ДНК: 61
Награды: 7
Репутация: 14
Снаряжение
Круто. Groxmen посмотрел то видео и пропал а я осталось вместо него. Моя раса поработит вас.

С любовь, БЕЗНОГNMтянин.

А если честно - страшноват


прикол я жив
 
ElectoonsДата: Ср., 09.01.2013, 20:02 | Сообщение # 7
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
интерсно есть файлы смерти связаные со spore?
 
ElectoonsДата: Чт., 10.01.2013, 08:23 | Сообщение # 8
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
а было бы прикольно.А может и нет.Вот еще накопал истории История о файле suicidemouce.avi

Помните мультики про Микки Мауса, из 30-х? Те, которые недавно вышли на DVD? Я слышал, что есть один неизданный мультфильм, который не вошёл даже в дорогое коллекционное издание. Честно говоря, в нём ничего особенного. Это луп (типа Флинстоунов), где Микки ходит около шести зданий две-три минуты, после чего исчезает. Мелодии в этом лупе нет, «песня» там — какофония, как если бы пианист хаотично нажимал на клавиши полторы минуты, после чего «мелодия» становится белым шумом и продолжается до конца видео. Это не старый добрый Микки, которого мы знаем и любим: здесь он не танцует, не улыбается. Он просто идёт, как ходите вы или я, но его голова почему-то наклонена. Все думали, что мультик кончается на cut to black (исчезает в чёрное). Когда Леонард Малтин давал интервью по поводу выхода DVD, он отметил, что осталось много студийного мусора, но его нужно оставить и оцифровать в память о Уолте. Когда он получил оцифрованную версию и посмотрел файл на своем компьютере, он кое-что заметил.
Мультик идёт 9 минут и 4 секунды.
«После затемнения мультфильм остановился на шестой минуте, затем Микки вновь начал ходить. Звук был другим. Появилось журчание. Это не какая-то речь, скорее всхлипывания. Шум становился всё более неразборчивым и громким, а картинка — всё более странной. Тротуар направлялся в какие-то невероятные стороны, куда Микки не мог пойти. На унылой морде Микки начала проявляться ухмылка. На седьмой минуте журчание превратилось в ушеразрывающий крик, и картинка становилась всё более неясной, цвета становились невозможными. Мышиная морда начала разваливаться. Его глаза закатились, его ухмылка сползал на левую щеку.
Здания как будто плавали в воздухе, и тротуар всё ещё был искорёженным, всё стало просто невероятным и чудовищным для человеческого глаза. Мистер Малтин испугался и вышел из комнаты, приказав помощнику остановить видео и выписать на бумагу всё, что происходит в видео до последней секунды, после чего немедленно вытащить диск. Этот искажённый крик кончился на восьмой минуте, затем появляется морда Микки, титры и музыка, звучащая как разбитая музыкальная шкатулка. Всё это длится 30 секунд. От охранников, с которыми я работал в том доме, я узнал, что после окончания видео побледневший помощник выбежал из комнаты, спотыкаясь, прокричав "Настоящие страдания непостижимы! (?)" семь раз, после чего отобрал у охранника пистолет и выстрелил себе в голову. Насколько я понял слова Леонарда Малтина, последний кадр — русский текст, который приблизительно можно перевести как "Врата Ада манят любопытных". Я знаю, никто этого не видел.» До сегодняшнего дня.
Вот это видео кто не верит

Добавлено (10.01.2013, 08:23)
---------------------------------------------
Небольшой P.S. Умрете за монитором,я не виноват. happy

Сообщение отредактировал Electoons - Чт., 10.01.2013, 08:12
 
ElectoonsДата: Чт., 10.01.2013, 12:16 | Сообщение # 9
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
Внимание Внимание ниже фотка smile.dog улыбающиеся собака не смотрите на не я долго а то умрете,шансы 65%.ну кто смелый смотрите.История о ней говорила что это собака одного художника,который работал в мрачном стиле.И вот однажды он сфотографировал свою собаку,чтобы её нарисовать,но это закончилось плохо,художник был найден мертвым от разрыва сердца,а около него лежала эта фотография.

Добавлено (10.01.2013, 11:49)
---------------------------------------------
Присмотритесь может там есть еще кто-то кроме собаки?

Добавлено (10.01.2013, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата (LieDevil)
А, кстати, один из ярлычков, что меняла система - Сохранился. Могу запечатлеть. Кстати, в папках ВСЕ ярлыки значки ярлыков пропал. ._.

Вот, что осталось от манипуляций Винды: http://www.picshare.ru/view/942070/
А вот, что творится в моих папках: http://www.picshare.ru/view/942071/

У меня хуже было!Я пытался скачать БЕЗНОГNМ на телефон с youtube (у меня прога специальная есть) что бы друзей попугать
и началась такая "МИСТИКА"
Комп начал тухнуть каждые 10 мин,синий экран смерти BSOD тоже вылетает

А дальше я офигел!

P.S.Этот таймер был обратным отсчетом до моей "смерти"

Добавлено (10.01.2013, 12:16)
---------------------------------------------
P.S.S Фотография была взята с сайта,так как я был не в состоянии сделать скриншот. fright

 
ElectoonsДата: Сб., 12.01.2013, 12:29 | Сообщение # 10
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Снаряжение
может я приувеличил немного с этой блокировкой,Но то что экран тухнул это правда.
На счет этой штуки этот вирус называется Trojan.Winlock.DeAth
Этот вирус не определялся ни одним из существующих антивирусов. Файл был проверен на сайте virustotal.com. Увы, сайт показал файл безопасным, но это оказалось не так.

Это вирус для компьютеров под управлением Windows. Этот вирус представляет собой модернизированный код Trojan.Winlock.

Но вместо просьбы "Отправьте СМС на номер ХХХХ для разблокировки компьютера" видна другая, ультимативная просьба "Совершите самоубийство для отказа от услуги. В противном случае последует жуткая и мучительная смерть вас и ваших родственников". Но все же имеется поле ввода кода, только там написано "Вы получите код после самоубийства".

Самое интересное то, что ни один анти-винлокер не справился с этим вирусом. Было использовано около 60 анти-винлокеров разных компаний.

Еще одна особенность этого вируса заключается в таймере, расположенном внизу окна вируса. Таймер подписан так "До вашей смерти и смерти ваших родных осталось". Таймер расчитан на 24 часа и отсчитывает часы, минуты и даже секунды.

Вирус имеет несколько компонентов. Каждый компонет - это исполняемый файл, находящийся в папке Windows/Source. Тепкрь я расскажу какиекомпоненты имеет вирус.

1. Source.exe - это само тело вируса, которое загружается при запуске ОС. Файл имеет переходы к другим компонентам вируса.

2. Face.exe - файл, отвечающий за запугивание пользователей. Когда время доходит до "Осталось 20 часов". Файл запускается и показывает изображение пользователя. Но не обычное, а нафотошопеное. Разные эффекты применяюся для запугивания пользователя.
3. SF.exe - файл, отвечающий за эффект страха. Он иногда пускает страшные звуки и регулирует основную громкость системы.
4. Farec.exe - этот файл делает эффект записи видео и пользоваткль пугается. Этот файл позволяет создать такое : Пользователь кивнул, а изображение нет, человек ушел из-за компьютера, а изображение моргает и кивает.

5. Tasker.exe - файл, отвечающий за автозапуск, но не простой, а почасвой. Этот файл запускает выключенный компьютер в спонтанное время.

По окончании времени вирус форматирует жесткие диски и другие устройства памяти. Этот вирус создан специально для запугивания пользователей. И кстати, ключ от вируса для разблокировки представляет собой сложную квантовую формулу. Но код есть.

Добавлено (12.01.2013, 12:29)
---------------------------------------------
sims

Меня нельзя назвать заядлым геймером – поиграть я люблю, но лишь в старые игры – года до 2006. Некоторые считают это странным при сегодняшнем обилии массовых хитов типа «Black Ops”, но я продолжаю играть в свои любимые игры, вызывающие ностальгию. Эту историю я узнал, когда искал в Интернете игру «The Sims: Makin’ Magic” (поясню, почему именно эту – она включает в себя все дополнения из предыдущих частей). Долго я скитался по сайтам, и случайно наткнулся на электронный дневник одного парня. Он рассказывал про некий «DawnKTA” мод для The Sims, якобы являющийся еще одним неофициальным дополнением. Интереса ради я решил почитать. Вот что он писал.

«Я решил поиграть в первых Симов и полез в сеть. Антивирус у меня слабый, поэтому я не заходил на все сайты подряд, а искал какой-нибудь неизвестный. В итоге, на глаза мне попался (странице в поисковике этак на 100-й – я очень упорен) сайт, который не содержал ни одной рекламы, да и вообще ни одного изображения. Посередине была надпись «Enjoy The Sims: DawnKTA Mod” и ниже – ссылка на скачивание. Подумав, я нажал. Как ни странно, при маленькой скорости Интернета (дело было часа в 4 дня) файл скачался быстро. Занимал он 1,22 Гб. Прикинув, что из этих цифр можно получить великое число 23, я не обратил на это внимание – подумаешь, совпадение. Файл не был установщиком – это и был весь «DawnKTA Mod”. Но я не стал его включать, так как надо было делать домашние уроки.
На следующий день я опять включил компьютер и, после недолгой переписки в Интернете, решил все-таки запустить игру.

Сначала экран потемнел. Затем, без всякой заставки и выбора домика из общего города, началась игра. У меня в подчинении оказался один-единственный сим. Я чуть расстроился, потому что раньше никогда не делал лишь одного, но продолжил играть. Перед ним уже стоял готовый, но не обустроенный дом, в котором было 4 небольшие комнаты. Денег было мало – 1022 доллара. Я обратил внимание, что и это число похоже на 23, и уже подумал, что это такой прикол разработчиков. На эти деньги я кое-как купил своему Симу самое необходимое (кровать, туалет, холодильник и тп.) и вернулся в режим игры. Первое на что я обратил внимание – полное отсутствие у Сима имени. Также в «Настроении» полностью пустовал показатель голод – хотя, обычно, Симы умирали от этого. Но, несмотря на это, настроение у моего Сима было отличным – об этом свидетельствовал ярко-зеленый кристаллик у него над головой. Пока я изучал все его потребности, он сам, включенный в автоматический режим, направился к холодильнику. Достал оттуда пачку чипсов и поел (кнопка «Перекусить»). Бросил пустую пачку на пол. Что странно, после того, как на полу образовался мусор, комната стала нравится ему только больше. Вдруг Сим опять направился к холодильнику с тем же заданием – «Перекусить». Я заинтересованно наблюдал. Сим открыл холодильник, начал всматриваться… и холодильник захлопнулся прямо перед ним. Сим опять выпрямился, потом издал какой-то короткий рычащий звук (никогда не слышал такого, хотя раньше часто играл в The Sims). После этого он повернулся и посмотрел прямо на меня. В этот момент я как раз потянулся за чаем, и, могу поклясться, он взглядом проследил за направлением моей руки! Меня пробила дрожь. Чтобы как-то заставить его перестать стоять на месте, я приказал ему использовать туалет. Еще несколько секунд он постоял, вперив взгляд в меня, потом отправился выполнять задание. У самых дверей туалета он вдруг остановился и пожал плечами, как обычно бывает у Симов, когда они затрудняются выполнить порученную им задачу. Я не понимал, в чем дело, и вдруг увидел – у комнаты с туалетом не было двери! Но я отчетливо помнил, как установил там дверь! Быстро переключившись в режим строительства, я попытался установить в этой комнате дверь, но безрезультатно – игра писала, что в этом месте не может быть установлена дверь. Я пытался просто удалить стену, но ничего не получалось. Перетащить предметы из той комнаты в другую удалось, но как только я ставил их на выбранное место, они опять возвращались в ту комнату. Что самое странное – все время, пока я пытался делать ремонт, мой Сим спокойно расхаживал по дому, хотя игра была поставлена на паузу. Я в очередной раз удивился, зачем разработчики моды все так странно сделали. Когда я вернулся в «живой» режим, в дверь Симу позвонили. Это был какой-то мужчина по имени BnHll, одетый в старомодную одежду. Я направил Сима поздороваться с ним. Сим послушно вышел и пожал руку гостю. Сразу после этого гость быстрыми шагами ушел. Я с удивлением смотрел на своего Сима. Зеленый кристаллик над его головой почему-то стал темно-синим. Как будто поняв, что я смотрю на него, Сим перевел свой взгляд на меня. То же самое, что и в прошлый раз – теперь я даже специально помахал перед экраном рукой, и Сим следил за её движением, поворачивая голову то влево, то вправо. Его взгляд уже стал невыносимым – как будто он смотрел прямо в душу. Я сохранил игру и выключил компьютер до завтрашнего дня – решил показать игру другу.

К сожалению, друг прийти не смог – был слишком занят, и поэтому он дал мне флешку и попросил записать ему игру. Сначала мой компьютер упорно отказывался читать флешку, выдавая раз за разом сообщение об ошибке, но минут через пять все же открыл её, после чего я перекинул файл и вернул другу флешку. На следующий день он сказал, что у него игра вообще не запустилась, так как отсутствовали какие-то системные файлы. Я удивился – почему же на моем компьютере, который гораздо слабее, игра нормально работала (если это можно было назвать нормальным)?
В очередной раз я запустил игру через три дня, ровно в 23:00 – уроков было много, и освободился я поздно. В игре была ночь, хотя я отчетливо помнил, что сохранился днем. С удивлением заметил, что в доме появилась еще одна комната, стены в ней были не покрашены, и единственное, что в ней было – один стул, стоящий посередине. Мой Сим тем временем стоял на месте, ожидая от меня команд, но, на этот раз, не пронизывая меня своим странным взглядом. Кристаллик над ним все еще был синим, но теперь я заметил, что на одной из его сторон появились тонкие красные полоски. Когда я начал рассматривать эти полоски, Сим вдруг начал беспокойно оглядываться по сторонам. Я быстро понял, в чем причина – с края карты к дому очень быстро двигался все тот же BnHll, мужчина в старомодной одежде. На этот раз он, не дожидаясь приглашения, вошел в дом, остановился у моего Сима, и они начали разговор. Достаточно долгое время я наблюдал за тем, как повышается отношение моего Сима к мистеру BnHll, хотя я и не видел, о чем они говорят. Потом начали мелькать и темы разговора. Первый раз в диалоговом «облачке» появилось изображение черепа, второй раз – свастики, третий раз – пентаграммы. В четвертый раз я неожиданно увидел собственную фотографию, которая на компьютере хранилась в папке «Мои рисунки». Сразу после того, как появилась фотография, мой Сим и BnHll радостно расхохотались. Я весь побледнел. Зачем кому-то делать такой мод? Тем временем Сим попрощался с BnHll’ом, после чего гость спокойно ПРОШЕЛ СКВОЗЬ СТЕНУ дома, проигнорировав дверь. Сим же смотрел ему вслед, пока тот не скрылся с карты, потом опять издал тот рычащий звук (даже при включенных на минимум колонках его можно было услышать из соседней комнаты), который я уже слышал в свой первый день игры, и снова посмотрел на меня. Кристалл над его головой еще больше потемнел, что-то изменилось и в его лице – оно как будто чуть вытянулось и стало темнее. Мне стало не по себе и я выключил игру.
Весь следующий день в школе я никак не мог сосредоточится на уроках – спал я плохо, так как постоянно думал об игре. Хотелось знать, что же будет, если я снова запущу её. К счастью, один из учителей заболел, и последнего урока не было, так что я вернулся домой раньше родителей. Наспех пообедав, я сразу же сел перед монитором и запустил игру.
Все было еще загадочнее, чем вчера. Первое, что меня удивило – я не смог найти своего Сима. Ни в доме, ни за его пределами его не было. Пытался щелкать на его изображение – безрезультатно. Единственное, что я заметил в доме – странная лужа темно-красного цвета в комнате со стулом. Хочу заметить, что в игре было светло, хотя вчера я сохранялся ночью. Игровые часы показывали время: 12:40. Я посмотрел на время у себя на телефоне – тоже 12:40! Недолго думая, я открыл статистику игры. В ней было указано, что с момента вселения Сима в дом прошло пять дней. Но ведь именно пять дней назад я впервые включил игру! Значит, в ней действовало реальное время?! «Но это невозможно!» – подумал я. Я же абсолютно точно выключал компьютер! Пока я размышлял над этим, вдруг на экране появился мой Сим. Он вернулся по дорожке с края экрана, как будто уходил куда-то по делам. Я нажал на него. Кристаллик над головой уже был больше черным чем синим, и, казалось, слегка пульсировал. Сим же время от времени беспокойно оглядывался, не реагировал на мои команды «Пойти туда-то», «Сделать то-то». Тут я заметил, что у него появилась работа. Заинтересовавшись, я открыл соответствующую вкладку. Внутри не было ни одной надписи, только… моя фотография, очень затемненная, но различимая. Сим как будто бы понял, что я делаю, и опять посмотрел на меня. Но на этот раз он не просто посмотрел, а поднял руку и указал точно на меня. Его лицо потемнело еще больше, чем вчера, теперь он уже был почти негром. Сим стоял и смотрел, указывая на меня, а рот его беззвучно шевелился, как будто он что-то говорил. По спине у меня пробежали мурашки. В этот момент в соседней комнате зазвонил телефон. Я вышел из комнаты, пытаясь краем глаза следить за Симом, который продолжал смотреть прямо на меня…

Я снял трубку. Тишина. Я спросил: «Алло?». С облегчением повесил трубку, когда услышал, что это кто-то просто ошибся номером. С другой стороны, я очень хотел, чтобы это был кто-то из знакомых – меньше всего мне сейчас хотелось возвращаться в комнату с компьютером. Но любопытство пересилило страх, и я вернулся.
Сима снова не было. Я нажал на кнопку «Уменьшить масштаб», и вдруг увидел Сима. Он стоял на самом краю карты и смотрел за её пределы, в то серое бесконечное пространство. Он как будто что-то высматривал там, внизу, и я догадывался, что именно. А точнее – кого. Вдруг мой Сим отошел от края и направился к своему почтовому ящику. На тот же ящик с другого конца карты держал курс уже начавший по-настоящему меня пугать мистер BnHll. Они достаточно быстро встретились с моим Симом, обменялись рукопожатиями. Потом встали возле почтового ящика и стали ждать. Но чего?

С другого конца карты возник еще один Сим – небезызвестная девочка-почтальон в желтой куртке, разносящая газеты. Она шла, как всегда беззаботно насвистывая какую-то веселую мелодию. Мой Сим и BnHll явно следили за ней. Они дождались, пока она дойдет до дома, положит газеты, и вдруг…

Монитор погас. Я думал, что случайно ногой задел провод, но это было не так – лампочка на мониторе все еще горела. Я решил подождать. А зря. Через минуту экран вновь заработал, и я увидел странную картину. Девочка-почтальон сидела на стуле в той самой комнате, которая появилась позже всех. Ей это явно не нравилось – судя по всему, она даже была привязана к этому стулу, пусть в игре такой функции никогда и не было. За ней зорко следил BnHll, находящийся в той же комнате. Мой Сим тем временем направлялся к холодильнику. Я попытался узнать, что он собирается сделать, но не смог – команда была описана какими-то непонятными символами. Сим открыл холодильник, всмотрелся в него, потом выпрямился и достал… нож. На этом моменте монитор снова погас. Я только сейчас понял, что весь вспотел. Еще бы – я больше не контролировал ход игры! А игра ли это вообще была?
На этот раз я ждал долго – монитор не работал минут десять-пятнадцать. Зато когда вновь включился… BnHll стоял у почтового ящика, как будто ждал моего Сима. Комната со стулом была пуста. Точнее, почти пуста – на полу появилось еще несколько темно-красных луж (неужели… кровь?!), а также неизвестно откуда взявшийся мешок для мусора, только чуть длиннее, чем обычный. Мой Сим тем временем спокойно мыл руки в раковине. Потом он, не спеша, и насвистывая какую-то мелодию (кажется, ту же, что и девочка-почтальон),­ отправился в комнату со стулом. Сам он взял мешок и поволок на улицу, а подоспевший BnHll тем временем отмывал лужи с пола. Как ни странно, но Сим и не остановился у мусорного бака, а поволок мешок еще дальше. Теперь я уже понял, куда. Он дотащил его до края карты, а потом… сбросил вниз, в пустое пространство. У меня закружилась голова. Сим тем временем преспокойно попрощался с BnHll’ом, который незамедлительно покинул дом так же, как и в прошлый раз, а потом просто стал на месте, ожидая команд.

В этот момент в комнату зашла мама. Не сказав ни слова, она выключила компьютер, и на мои вопросы заявила, что скоро контрольная, и я должен готовиться к ней, а не играть. Я не возражал – теперь я уже не хотел знать, что же произошло с девочкой-почтальоно­м…

Прошла уже неделя с того момента, как я последний раз запускал игру. Не было ни времени, ни желания – исчезло даже то элементарное любопытство, из-за которого я включал игру раньше. Контрольные я написал неплохо, начались летние каникулы – три месяца отдыха, но все же я не решался возвращаться к игре. Когда я включал компьютер, чтобы послушать музыку или полазить в Интернете, я пытался даже не смотреть на ярлык с игрой, висевший на рабочем столе. И вот, однажды ночью, я сидел на кухне и смотрел телевизор. Было уже поздно, и громкость телевизора была минимальной, чтобы не разбудить родителей. Вдруг я услышал какой-то шум из своей комнаты. Но наша соседка разводила котов, и поэтому я сразу не придал шуму никакого значения – думал, просто они скребут стенку. Шум повторился. Я совсем отключил звук у телевизора и прислушался. Все стихло. Только я собрался снова включить звук, как услышал из своей комнаты какой-то стон. Он был протяжный, но очень близкий, в нем была слышна боль. Я весь сжался от ужаса, и вдруг стон начал усиливаться, переходя в низкий, нечеловеческий крик. В коридоре включился свет – проснулись родители. Я до сих пор не мог пошевелиться от страха. В кухню вбежала мама и задала вопрос, от которого волосы на голове встали дыбом:
- Почему ты не выключил свой компьютер? Он мешает мне спать, – сказав это, она опять ушла, и свет в коридоре погас. Я так и застыл с отвисшей челюстью. Еще бы – вот уже три дня, как я не включал компьютер! Собрав всю волю в кулак, я медленно пошел по коридору к своей комнате. Крика больше не было (он исчез сразу же, как только включился свет). Я решился и зашел в свою комнату.
Компьютер действительно работал. И я уже не удивился, увидев на экране включенный «The Sims: DawnKTA Mod». В игре многое изменилось. Теперь царила полная темнота. Мой Сим ходил по дому с фонариком – все лампы в доме почему-то не работали. ПО дому так же бродил еще один фонарик – как я и думал, им оказался верный соратник моего Сима, BnHll. Сим тащил к краю карты такой же мешок, какой я видел у него и прошлый раз, я BnHll так же отмывал лужи на полу комнаты со стулом. Наблюдая за всем этим, я не сразу заметил, что у моего Сима исчез кристаллик над головой. Сначала я посчитал, что в комнате слишком темно, и поэтому я не вижу его. Я включил настольную лампу. Как ни странно, через несколько секунд лампочка в ней перегорела, хотя я менял её всего пару месяцев назад. А ведь настольная лампа была подключена к той же розетке, что и компьютер! Приглядевшись, я понял, что был прав – кристаллика над головой Сима не было. «Значит, я больше не контролирую его» – с ужасом подумал я. Только сейчас я осознал всю нереальность ситуации. «А ну, к черту!» – подумал я и быстро выключил игру. Я залез в диск «С», быстро бегая глазами по монитору, пытаясь найти системную папку игры. Она отсутствовала. Я набрал название игры в «Проводнике» – запрос не дал результатов. В конце концов я просто-напросто попытался удалить ярлык игры – он благополучно отправлялся в корзину, но при этом никуда не исчезал с рабочего стола. У меня уже началась паника. «Это какой-то вирус!» – думал я. И вдруг игра вновь включилась, как будто все это время просто стояла на паузе. Мой (точнее, УЖЕ не мой) Сим смотрел на меня с монитора, вновь показывая пальцем. То же самое делал и BnHll. Постояв так несколько секунд, они вдруг захохотали жутким смехом. Я больше не мог терпеть этого и надавил на кнопку выключения компьютера. Он не реагировал. Тогда я быстро, рывком выдернул блок питания из розетки. На этот раз все получилось – монитор тут же погас.
Заснуть в эту ночь я не смог – так и слышал рядом с собой леденящий душу смех электронных человечков…

На следующий день после последней игры я обратился к знакомому – Андрею. Андрей очень неплохо «шарил» в компьютерах, и поэтому согласился помочь мне. Вместе с ним на его компьютере мы вошли в Интернет и стали искать «DawnKTA Mod» снова. Я уже думал, что поиски не дадут результатов, как вдруг, через час, переходя по вечным ссылкам мы вновь наткнулись на тот самый сайт. В браузере он вообще никак не высвечивался – просто «http:/www.net», что уже ввело Андрея в замешательство – он сразу сказал, что это невозможно, и, скорее всего, это либо глюк, либо шутка модераторов. Я уже сомневался, что это обычная шутка, вспоминая зловещий смех Сима. На сайте с ссылкой на скачивание он открыл исходный код страницы. Там было много непонятных символов, как будто просто нарисованных от руки, и, как ни старались переводчик и «Microsoft Word» , перевести нам эту белиберду не удалось. Все это тянулось вниз еще на добрую сотню страниц, и, пролистывая, мы нечаянно наткнулись на имя – Brandon Rovin. Андрей высказал предположение, что это и был модератор сайта, а возможно и сам создатель «DawnKTA Mod». Также он решил скачать игру на свой компьютер – я пытался отговорить его, но любопытство одержало верх, и он, не послушав меня, скачал игру. Запустил. Все было почти так же, как и в начале моей – но отличались дом Сима, да и сам Сим, которого мы решили называть Сим-2. Это было странно – неужели игра менялась в зависимости от игрока. Поначалу Сим-2 послушно выполнял все команды Андрея – поесть, помыть руки, и т.д. и т.п. А потом с края карты появился… BnHll. Я чуть не закричал, увидев его снова. BnHll спокойно подошел и поздоровался с новоприбывшим. Сим-2 охотно пожал ему руку, и они продолжили разговор. Потом, минут через десять, BnHll ушел. Еще примерно полчаса мы с Андреем следили за Симом-2, но так ничего странного и не обнаружили. Я пошел домой, а Андрей пообещал, что попробует разыскать в Интернете информацию об Брендоне Ровине.
Дома я до вечера старался не заходить в свою комнату. Потом подумал: «Да чего бояться-то? Это всего-навсего игра». Я включил компьютер. Ни приветствия, ни рабочего стола – «DawnKTA Mod» запустился сразу. Было темно, как и на улице. Сим говорил с кем-то по телефону, что было странно, так как телефон я ему не покупал. Вдруг телефон зазвонил и у меня. Я снял трубку – это был Андрей.
- Ты сейчас играешь? – спросил он. По голосу я понимал, что он очень удивлен.
- Да, – ответил я, – Сим говорит с кем-то по телефону.
- Открой список его друзей, – сказал Андрей. Я открыл. Как ни странно, в списке было уже двое людей: BnHll и… Сим-2. Но ведь я не подключался сегодня к Интернету, наши с Андреем компьютеры ничем не были связаны! Тут меня осенило.
- Андрей, что делает сейчас твой Сим? – спросил я.
- Говорит с кем-то по телефону, как и твой. Хочешь сказать… Они говорят ДРУГ С ДРУГОМ?
Именно это я и хотел сказать.
- BnHll случайно не в доме твоего Сима? – спросил я у Андрея.
- Да, он здесь… Стой, он выходит из дома… Идет по тротуару… Все, исчез.
Как только Андрей сказал: «Исчез», с края моей карты появился BnHll. Он шел, насвистывая мелодию девочки-почтальона,­ направляясь к моему Симу. В телефоне что-то загудело. До меня не сразу дошло, что почему-то отключилась связь. На экране тем временем Сим повесил трубку, а потом поднял опять, набрал номер и прижал её к голове. Кому он звонит?
Мой телефон опять зазвонил. «Ничего хорошего» – подумал я. Снял трубку.
Смех, который я услышал, был громким и зловещим, как никогда. Сим прямо-таки хохотал прямо в трубку, позвонил мне и теперь хохотал, как и присоединившийся к нему BnHll. Я повесил трубку, весь в холодном поту. То же самое сделал и Сим. Потом посмотрел прямо на экран, и он потух. Игра выключилась, оставив меня одного в темной комнате и с жутким смехом в голове.

В эту ночь я, с разрешения родителей, спал в гостиной – не было ни малейшего желания заходить в свою комнату. Проснулся я рано – сна не было ни в одном глазу. Несмотря на ранний час, я быстро позвонил Андрею. Как выяснилось, не сразу смог заснуть и он – потому что его Сим, по его мнению, убил соседку, пришедшую поздороваться. Он заявил, что игра – просто прикол разработчиков, но услышав мою историю изменил свое мнение. Утром он долго просидел в Интернете и нашел электронный дневник Брэндона Ровина. Как выяснилось, его во время сокращения уволили из «Maxis» – компании, выпускающей серию «The Sims», и таким образом он решил напоследок «пошутить» над ними – сделал отдельный мод, в котором не было выбора Сима, города, и так далее, и когда он уже завершал работу, в компьютер ударила молния. Он уже проверял игру и решил, не делая окончательной проверки, побыстрее закачать её в сеть. Уже после того, как он создал сайт, на котором располагался файл с игрой, он решил поиграть сам – исключительно из интереса. На этом месте его дневник обрывается еще на месяц. Потом он оставляет сообщение: «Dawn Kill Them All», то есть «Рассвет убьет их всех». На этом связь с Брэндоном обрывается, но в титрах «The Sims» его имя помещено в рамочку – значит, он погиб. «Неужели его довела игра?» – думал я, слушая Андрея. Вдруг телефон снова отключился. Я написал Андрею СМС-ку, и мы встретились через час. Мы поговорили о странном моде и попытались понять, при чем тут «Рассвет». Потом Андрея осенило.
- Это же очевидно! – заговорил он, – Мы включали игру только ночью, потому что при рассвете на монитор падают лучи солнца. Может, они опасны для этих существ?
Я посчитал, что это дельная мысль, и помчался к своему дому, а Андрей – к своему. Первым делом я попытался включить компьютер. Но он… не включался. «Что же делать?» – думал я, хотя прекрасно понимал, что оставался только один вариант – просидеть перед монитором всю ночь, до рассвета, пока игра не исчезнет. Мысль больше походила на бред, но были ли у меня варианты? Весь остаток дня мы гуляли с Андреем, который поддержал мою идею, и вечером я вернулся домой.
Как только компьютер включился, перед глазами возникла знакомая уже картина – Сим и BnHll беседуют в доме, у стула пара темных луж, экран невыносимо темный. Сим и BnHll, сразу после включения мной монитора, отреагировали – перестали говорить, вдруг издали непонятный рык и повернули головы в мою сторону. В правом верхнем углу экрана возник синий квадратик подсказки. Я щелкнул на него. Сообщение было странного содержания: «ЧТ0 ТЫ ПЫТ-ШЬСЯ N3МЕНNТЬ???». Сим и BnHll при этом яростно жестикулировали, как будто это говорили они. Возникла новая подсказка: «ТЫ СЛЕД-ЩNN». Я уже начал сомневаться, просижу ли я перед этой игрой всю ночь. Сим направился к телефону. BnHll остался стоять на месте. Телефон зазвонил – но у меня в комнате. Я не подходил к нему, продолжая смотреть на BhHll’а. Он звонил примерно сорок секунд. Появилась подсказка. Я щелкнул. Она гласила: «В03ЬМN ТР-БКУ». Я проигнорировал это сообщение. Телефон продолжал звонить. Через минуту сообщение пришло вновь, такое же, и с припиской: «НЕ ПЫТ-СR ЧТ0-Т0 N3МЕНNТЬ». Мне это все очень напомнило знаменитое видео «БЕЗНОГNМ», а трубку я так и не взял. Еще через минуту «для меня она длилась вечность» телефон выключился. BnHll смотрел на меня еще несколько секунд, а потом спокойно направился к краю карты. Как только он исчез, я вдруг услышал шаги на лестничной площадке. Потом – стук в дверь. Я весь покрылся ледяным потом, но выбора не оставалось – надо было посмотреть, кто за дверью – ведь не факт, что там стоял BnHll, электронный человечек из игры. Стук повторился. Я осторожно подошел к двери и выглянул в глазок. Так я и думал – никого. У двери валялся какой-то клочок бумаги. Я осторожно открыл дверь и поднял его. Он выглядел как старый, но на ощупь был такой, будто его только что напечатали. На нем было написано: «ВЫКЛ-ЧN К0МП-ТЕР NЛN Я ВЕРН-СЬ». Вдруг я услышал очередной стук – на этот раз из своей спальни. Как будто стучали пальцем по окну, что было странно – я живу на третьем этаже. Заходя в спальню могу поклясться, что заметил, как в окне промелькнул старомодный плащ, но больше ничего не было. С края дорожки в игре тем временем появился BnHll. Теперь его было не узнать – плащ куда-то исчез, сам он уже был ненормальной формы – как будто просто сгусток текстур, причем очень темных. Он шел, и при этом громко рычал, хотя динамики были включены на минимум – к счастью, родители уехали в командировку, и не были против этого громкого рычания. Потом из колонок я услышал еще один звук – громкое мяуканье кошек, которое быстро сменилось их же воплями. Следующим звуком была какая-то старая песенка, от которой по коже пошли мурашки: «Tip-toe, through the window, by the window…», но скоро смолкла и она. К этому времени Сим и BnHll просто стояли на улице и смотрели на меня, издавая нечеловеческие звуки. Возникла подсказка: «ТЫ БУД-ШЬ В АДУ». Я посмотрел на часы – было два часа ночи. «Еще четыре часа…» – утешал я себя. Зазвонил телефон. Я убедился, что в это время Сим стоит на месте и взял трубку. Звонил Андрей. Мы решили, что так и проговорим до шести утра, и неважно, сколько денег на это уйдет. Андрей сказал, что включил игру и пытался поспать, но тогда его Сим начинал бешено орать на всю квартиру, и он сразу же просыпался.
- Я просто хочу быстрее покончить с этим, – сказал мне Андрей. А уж как я-то этого хотел!
Мы говорили еще часа два, не отрывая взгляда от монитора. Потом у телефона Андрея села батарейка, и мы завершили разговор. Если Интернет не врал, то рассвет наступит в 5:47 – довольно рано даже для лета, а на часах у меня было 4:20. Значит, ждать оставалось не очень долго. Глаза у меня начали закрываться, и как только я закрыл их, услышал то самое, о чем говорил мне Андрей – зловещий вопля из динамиков. Я попытался выключить их, но они как будто зависли. Так продолжалось довольно долго. Потом Сим опять подошел к телефону, и снова звонок раздался у меня дома. Я посмотрел на часы – 5:30! Осталось совсем чуть-чуть! Вдруг в дверь опять постучали. Я посмотрел на экран – BnHll’а не было. Вдруг, совсем рядом, под моим окном, раздался такой знакомый, и теперь такой близкий рык. В дверь в это время кто-то уже не стучал, а скреб – как будто когти у этого существа были огромными. И он собирался при встрече разорвать ими меня на части… Я быстро закрыл дверь в свою комнату и закрыл шторы занавесками. Рычание усилилось, как и скреб. Не передать словами, каково это – сидеть одному в темной комнате, слушая эти звуки. Но вот – да! 5:16! Звуки резко прекратились. На экране вновь появились Сим и BnHll. Появилась и подсказка: «ТЫ НЕ ПОСМЕ-ШЬ». В этом я сильно сомневался. 5:18. Рассвет. И… ничего. Я чуть не закричал от досады, но тут быстро сообразил, в чем дело и открыл шторы. Прямо на монитор упали первые лучи солнечного света. В игре у Сима в доме загорелись все вещи, а потом и он сам вместе с BnHll’ом. Они еще недолго кричали в предсмертных муках – внезапно Windows выдал ошибку и игра закрылась. Я увидел рабочий стол – без малейшего признака ярлыка игры. Не было ей и в «Корзине». Вздохнув с облегчением, я выключил компьютер, оделся и вышел на улицу. Солнце светило мне прямо в глаза, и никогда я еще так не радовался этому. А потом я заметил кое-что еще – на ветке дерева, рядом с моим окном, кто-то обронил свой длинный старомодный плащ…

Я подошел к дереву, несколько рывков – и плащ оказался у меня в руках. Я оглядел его со всех сторон. Неужели он – настоящий? Во внутреннем кармане плаща лежал какой-то листок. Я достал его и аккуратно развернул. Неужели последнее послание Сима. Надпись была странной: «ДУМА-ШЬ ЧТ0 ТЫ ВЫNГ-АЛ?». Я лишь улыбнулся – для меня все события последней недели были как плохой сон. Плащ я зачем-то принес себе домой, как трофей. Я позвонил Андрею, чтобы узнать, как он – ведь в ту ночь он так же, как и я, пытался «изгнать» игру со своего компьютера. Андрей кашлял в трубку, сказав, что кажется заболел, но мы договорились встретится через неделю.
Неделя прошла быстро – шли летние каникулы, я отдыхал, гулял и купался, в общем, не терял времени зря. Как и договаривались, ко мне пришел Андрей. Он был неразговорчивым и время от времени подкашливал. Мы сидели в моей комнате. Я спросил его, не принести ли воды. Он ответил кивком. Я уже собрался выйти из комнаты, как вдруг краем глаза заметил руки Андрея. Пальцы были словно… склеены. Но я решил, что мне показалось, и вернулся в кухню.
Я просто застыл от ужаса на месте, когда вновь услышал этот зловещий смех из своей спальни. Не медля ни секунды, я рванул в свою комнату. Окно было распахнуто настежь. Андрея нигде не было… и плаща тоже. На кровати валялся смятый листок. Дрожащими руками я развернул его.
«НЕУЖ-N ТЫ ДУМ-Л ЧТ0 ВСЕ ТАК ПР0СТ0? BnHll.»
Больше я никогда не видел Андрея. Точнее, его больше и не было – был демон, овладевший его телом и до сих пор разгуливающий на свободе…
P.S. такой мод реально существует кто не верит могу выложить ссылку happy

 
GroxmenДата: Вс., 13.01.2013, 19:46 | Сообщение # 11
Петросян 80-ого lvl'а
Группа: Фанатики
ДНК: 61
Награды: 7
Репутация: 14
Снаряжение
Давай

прикол я жив
 
igorexa3107Дата: Вс., 17.02.2019, 07:22 | Сообщение # 12
Клетка
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение











Добавлено (17.02.2019, 07:27)
---------------------------------------------












 
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Файлы смерти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz