Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


Pivot Stickfigure Animator
gufДата: Вс., 10.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Создание анимаций

Процесс создания основан на покадровом перемещении линий и кружков, соединённых с помощью сочленений в фигуры (англ. stickfigure). Сочленения выглядят как красные, оранжевые и синие точки на фигуре. Во время проигрывания анимации они не видны. По умолчанию в центре окна находится человекоподобная фигура (стикмен, англ. Stickman), но можно добавлять фигуры с компьютера или создавать в Stick Figure Builder. Можно изменять цвет и размер фигуры, зеркально отразить её, перенести на передний или задний план, в центр окна. Созданные анимации можно сохранять в специальном формате PIV или GIF. Следует помнить, что GIF поддерживает только 256 цветов, а максимальная скорость проигрывания анимированных изображений этого формата — 16 кадров в секунду.
[править] Stick Figure Builder

В программу встроен редактор, позволяющий создавать и изменять фигуры. Основные функции: проведение линии, круга, изменение толщины отдельной детали, удаление сегмента. Также существует режим «Edit Mode», который позволяет изменять длину или диаметр сегмента и инструменты, позволяющие заменить круг на линию (и обратно), дублировать сегмент или сделать так, чтобы его нельзя было двигать в самом аниматоре. Фигуры сохраняются в формате STK.
[править] Интерфейс

Главное окно:

* Next Frame — создать новый кадр.
* Add Figure — добавить фигуру из выпадающего меню в анимацию.
* Current Figure — операции с выделенной фигурой:
o Delete — удалить.
o Center — переместить в центр окна.
o Colour — изменить цвет.
o Front — переместить на передний план.
o Back — переместить на задний план.
o Edit — запустить Stick Figure Builder для выделенной фигуры.
o Flip — зеркально отразить.
o Поле, позволяющее изменить относительный размер фигурки, по умолчанию 100.
* Play — проиграть имеющиеся на данный момент кадры.
* Stop — остановить проигрывание.
* Repeat — повторять кадры бесконечно (флажок установлен) или остановить на последнем кадре (флажка нет).
* Перемещение ползунка изменяет скорость проигрывания анимации, однако этот параметр невозможно сохранить в файле (за исключением Pivot 3).

Stick Figure Builder (надписи появляются при наведении курсора на кнопку с картинкой):

* add line — добавить линию.
* add circle — добавить круг.
* toggle segment kind — изменить линию на круг и наоборот.
* change segment thickness — изменить толщину сегмента.
* duplicate segment — создать копию выделенного сегмента с сохранением толщины, размеров и направления.
* static/dynamic segment — запретить (сегмент при этом станет в редакторе серым) или разрешить поворот сегмента в главном окне.
* delete segment — удалить сегмент.
В это теме можно выкладывать свои работы. Задавать вопросы.

http://narod.ru/disk....vot.exe
А вот и сама программа.

Добавлено (10.10.2010, 15:10)
---------------------------------------------

Если интересно

Добавлено (10.10.2010, 15:24)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25818994000/%D0%9F%D0%B8%D0%B2.rar.html Фигурки.


Если что-то не понятно спрашивайте.




Сообщение отредактировал kaktus - Вс., 10.10.2010, 14:58
 
SpaceGodДата: Вт., 12.04.2011, 08:03 | Сообщение # 1396
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Наруто, Если ты думаешь что она лучше всех остальных то выкладывай
 
RoksimДата: Вт., 12.04.2011, 14:27 | Сообщение # 1397
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
SpaceGod, СЛЫШ

Милый механический котик.
 
SpaceGodДата: Вт., 12.04.2011, 14:37 | Сообщение # 1398
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Roksim, что? inquiring adviser
 
gufДата: Вт., 12.04.2011, 14:37 | Сообщение # 1399
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Roksim, Да забей на него

 
SpaceGodДата: Вт., 12.04.2011, 14:38 | Сообщение # 1400
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение


Сообщение отредактировал SpaceGod - Вт., 12.04.2011, 14:39
 
RoksimДата: Вт., 12.04.2011, 14:48 | Сообщение # 1401
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
kaktus, ХD
SpaceGod,


Милый механический котик.
 
CraftManДата: Вт., 12.04.2011, 17:44 | Сообщение # 1402
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
Если флуд будет продолжаться, виновные будут забанены а тема отправлена в Черную дыру.
Всего хорошего, ApKoT


I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
master-sPoReДата: Ср., 13.04.2011, 07:56 | Сообщение # 1403
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 114
Награды: 7
Репутация: -133
Снаряжение
МОЙ ПАРКУР



Сообщение отредактировал master-sPoRe - Ср., 13.04.2011, 08:14
 
SpaceGodДата: Ср., 13.04.2011, 15:55 | Сообщение # 1404
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
master-sPoRe, Красиво happy good
 
RoksimДата: Ср., 13.04.2011, 16:05 | Сообщение # 1405
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
SpaceGod, good good good happy happy happy

Милый механический котик.
 
SpaceGodДата: Ср., 13.04.2011, 16:16 | Сообщение # 1406
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Roksim, inquiring inquiring inquiring Это не я выложил аниму.
 
RoksimДата: Ср., 13.04.2011, 16:17 | Сообщение # 1407
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
SpaceGod, happy happy happy good good good

Милый механический котик.
 
SpaceGodДата: Ср., 13.04.2011, 16:24 | Сообщение # 1408
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Roksim,


Сообщение отредактировал SpaceGod - Ср., 13.04.2011, 16:24
 
master-sPoReДата: Чт., 14.04.2011, 21:00 | Сообщение # 1409
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 114
Награды: 7
Репутация: -133
Снаряжение
Это РОССИЙСКАЯ газета!

Мой паркур (часть 2)


Сообщение отредактировал master-sPoRe - Чт., 14.04.2011, 21:01
 
SpaceGodДата: Пт., 15.04.2011, 09:20 | Сообщение # 1410
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
master-sPoRe, Паркур неплохо. Газета деревянно

Добавлено (15.04.2011, 07:57)
---------------------------------------------
Моя бесконечная анимка happy

Добавлено (15.04.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Еще одна. Знаю получилось деревянно. Просто я еще учусь двигать этими стиками. Я к ним не привык :)

 
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz