Тут вы можете выложить рецензию на любую игру (именно свою, копипаст прошу удалять)
Рецензия на Black & White 2
Вступление:
Итак, начинаем. Запустили игру. Перед нами вылезает статичная менюшка в стиле олдскул (офк, что нормально для 2005 года)
После запуска игры вылезает ролик, чем-то напоминающий молитвы девственницы
Графика
Графика получилась достаточно хорошая, как в Crysis особенно для 2005 года. Несомненно, дневные тени и раздувающаяся на ветре шерсть существа могут порадовать не один глаз. Так, а что касательно наземных юнитов. Их проработка как раз покрывает ту прелесть, которая смотрится с высоты птичьего полета. Плоские лица. 3 типа рубашек для каждого пола не очень привлекают современную аудиторию, накачанную под динамичные и разнообразные игры.
Геймплей
Пожалуй, тут нечего говорить. Симсити с расширенными возможностями. Мне лично игра надоела после 3 острова (не считая обучения), проиграть невозможно (т.к. если у вас есть камень в зеленом круге и вы не деградировавший человек, вы скорее всего додумаетесь взять камень в руку и брутально отпустить левую кнопку мыши, держа курсор над войсками врага). При игре за доброго идет тупорылая погоня за рейтингом. Т.е. дизайн и оригинальность города не имеют значения. Поставьте в самом начале 3 сирены в любом месте, и все люди быстро поднимут флажок и ножками потопают к вам.
За злого же играть еще тупее. Точнее, смысла играть нет вообще, можно сказать так. Сделайте 2 поля на 72 человека, мясорубку (или как ее там) и поставьте оружейную поближе к выходу. О людях можно вообще не беспокоится. Наймите 50 штук порно актеров, во время поднимайте и опускайте флажки. Максимум можно победить за 45 минут.
Так что касается общего геймплея. Он иногда становится более разнообразным при словах питомца "можно я посру на твоем здании". Офк, вы можете почесать ему яйца его, или по извращаться дьявольской рукой, сбивая его с ног. Так же есть годшоп. Да, да. Это очень оригинальная задумка. Например, вы можете рисовать круги на полях жестами. Это будут своеобразные приказы. Но это вообще для хардкорщиков. Устали от всей этой белеберды?
Есть побочные квесты-мини игры. Они оказались сложнее самой игры. Не в обиду разработчикам. Провести искателя через лес. Когда разбойники подходят к указателю, Ктулху своими ололо силами поворачивает стрелку в нашу сторону. После 8-9 таких попыток ты будешь биться об стенку мямля что-то себе под нос. Да, вообще это не Годсим. При чем тут питомец? При чем тут раса греков7 Почему бог не может взять и призвать Ктулху на землю? Разбомбить всех к чертям? Построить остров, создать там расу, ждать пока они эволюционируют до этапа космос, или поставить монолит? Нет, разработчики, это бред. Качая игру я представлял вообще не это. Я представлял полную свободу действий... Это не то...
Сюжет:
Такое ощущение, что писала сценарий сивая кобыла. Если конкретно запоролись с геймплеем, могли бы хоть сделать нормальный сюжет. Бог спасает расу, которую оттрахали в одно место. Бред, кто со мной не согласится - деградирующий человек. Конечно, как же я забыл про предсказуемость. На 2 острове, после спасения греков. Я сказал, что если в конце будет не надавание по одному месту ацтекам, то я съем шаурму на вокзале. Так как я знал, что это точно будет, я не боялся за шаурму в моем желудке. Бред это, мои детки, бред...
Левелдизайн, техническая проработка уровней, ландшафт:
В этом плане все отлично. Неровности, нет спама декорациями (как бывает во многих современных ололо стратегиях). Левелдизайн на высоте. Все города тактически поставлены, нет старта в углу. Техническая проработка тоже хороша, нет багов с передачей хэша, недоработок в первой версии тоже не было.
ИИ
ИМХО, самый тупой ИИ за все время, которое я видел. Враги даже не могут забежать в ворота, когда я их открываю для того, чтобы пустить иммигрантов. AI совершенно НЕ ФИЛЬТРУЕТ события. Он тупо посылает армии, что-то говорит в слух, иногда, циклом. Нет динамики. Все статично. Глупо, не перспективно, уныло.
Оценки
Графика - 4/5 (хорошо)
Геймплей - 3/5 (не очень)
Сюжет - 1/5 (ужасно)
Левелдизайн/техническая проработка уровней/ландшафт - 5/5 (божественно)
ИИ - 1/5 (ужасно)
Общая оценка - 2.8 (не очень)
Отсебятина по поводу оценок
Оценки довольно перспективны, аргументированы. Это мое мнение по поводу каждого раздела. Оно может не совпадать с вашим
Дерзайте. Кстати, если будете писать, не пытайтесь быть похожими на меня. Я уже долго критикую. Опыт есть.
Добавлено (21.01.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Так же вы можете попросить меня написать рецензию на игру.
Добавлено (21.01.2011, 13:59)
---------------------------------------------
up-machine
Добавлено (21.01.2011, 14:38)
---------------------------------------------
Рецензия на игру Divine Divinity 2
Вступление:
Запускаем игру. Вступление для тех, кто не играл в 1 часть (ололо, это позор в 2011 году играть в это. 2D, графика хуже, чем в дьябло)
Графика
Графика получилась не очень отпадной, можно так сказать. Точнее, получилась даже хуже, чем в той-же Black & White 2005 года. Но одновременно она приятна глазу, быстро приедается и не противна. Так что графике можно поставить такой-же балл, как и графике в Black & White.
Геймплей
Бегаешь по зеленым полям, мочишь монстров, исследуешь сказочно красивый мир. Это все прекрасно. Есть тактическая ветка развитий, особая система комбата (это вам не ай-ай-ай). Но вдруг. После убийства некроманта на острове, вы получаете облик дракона... Вы становитесь имбой. При обучении управлением драконом мы думали "Вот будет классно, можно будет жечь дома, деревья, пугать жителей! Вот будет круто" Да, и я так думал. Но нет. Разработчикам подсказала уборщица Нина Семеновна. Надо сделать так, чтобы весь мир стал мрачным и от облика дракона вообще не было пользы. Т.е. правда, от него толку нет. Враги стали сильнее, на равне с вами. Превращаться в чела ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛО иметь смысл. Мир стал некрасивым, везде туман, который не позволяет спускаться вниз. Согласитесь, это бред. Если бы можно было делать то, что я упомянул выше, игра стала бы неумирающим хитом.
Геймплей получает 3 балла.
Левелдизайн/техническая проработка уровней
Ландшафт, расставление декораций не очень хороши, как в Black & White. Не знаю почему, но это выглядит очень уныло. Резкий переход от локации к локации. Нет плавности, изящности...
3 балла.
Сюжет
Сюжет, ну куда же РПГ без него. Она на нем держится. Сразу добавлю, сюжет нелинейный. Нелинейность сразу надо хвалить, ибо это очень трудно реализовывается. Если держаться общего сюжета (т.е. не разветвлений, а основной линии), то она получилась довольно неплохой. Есть непредсказуемости, резкая смена событий, другие прелести.
Оценки
Графика - 4 балла (хорошо)
Геймплей - 3 балла (не очень)
Левелдизайн - 3 балла (не очень)
Сюжет - 5 баллов (божественно)
Общая оценка: 3.7 балла (хорошо)
Всем любителям РПГ: Качать, играть, наслаждаться.