Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Spore: Galactic Adventures » Наши приключения » Приключения цикла АА (Альба-Атар)
Приключения цикла АА
WayfinderДата: Вс., 09.05.2010, 14:09 | Сообщение # 1
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение

Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)

ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

 
Zig_ZagДата: Сб., 19.03.2011, 17:24 | Сообщение # 31
Лежебока
Группа: Администраторы
ДНК: 392
Награды: 26
Репутация: 87
Снаряжение
Quote (Тимон)
у танка очень много жизней, я выдохся.

А гранаты зачем были? Вот именно, для того, чтобы было легче уничтожить пулемёт и танк. Так что это только твоя невнимательность.

Собственно, скопирую рецензию сюда, чтобы хоть на каком-то видном месте лежала.
Небольшая рецензия на АА-2 "Час "Д".
Как и обычно, ни одного творения не заменилось, что порадовало. Но, не об этом. Итак, я оказываеюсь в десантом судне. Речь солдатов и просто полу темнота заставляет волноваться, ведь впереди нас ждёт нечто очень захватывающее. Обратил внимание и на обновлённую броню технопехотинцев. По сравнению с той, которая была в первой части, эта естественно лучше. И вот, пока я разглядываю свою броню, раздаются выстрелы из пулемёта и сержант умирает. Тут я растерялся, даже прочитав то, что необходимо сделать. Но тем не менее, подошёл к выходу. Тут же попал в невероятный замес. Честно, я чуть со стула не упал, когда прогремела пара взрывов. Найдя недалеко от себя санитара, я взял первое задание. Но несмотря на эпичность битвы, задание я выполнил без затруднений. Основные силы врага были направлены в другую сторону. Я решил осмотреться на местности. Ежи, окопы, пулемёты, самолёты над головой, всё это составило довольно интересную, и в тоже время, немного страшную(в хорошем смысле) боевую атмосферу. Остальные задания тоже не вызвали особых затруднений, хотя были моменты, когда смерть была близка.
Подводя итоги:
Идея: 5/5. Весьма интересная, захватывающая.
Детализированность и проработка: 5/5. Проработано всё до мелочей. Тут спорить не с чем.
Творения: 5/5. Как и говорил, красивые, куда лучше тех, что были в первой части. Касается это и техники с постройками.
Сложность: 1/3. По правую сторону врагов и прочих опасностей меньше, а весь сюжет проходит именно там. Лучше было бы распределить замес по всей территории.
Время: 2/3. В независимости от проработанности, коротковато. Не успел насладиться сражением.
Эффекты: 3/3. Очень хорошо использованы.
Звук: 2/2. Хорошая, даже превосходная проработка звука. Даже не знал, что можно так правдоподобно сделать.
Ландшафт: 2/2. Вполне неплохой, с уместными неровностями.
Текст и орфография: 2/2. Всё написано хорошо, связно. Кроме двух опечаток ничего плохого не заметил.
Итог: 27/30. Очень интересное, захватывающее приключение с идеальной проработкой всего, что было. Идея и её исполнение также довольно хороши. Обобщая сказанное, приключение шедевральное, даже несмотря на лёгкость. Тем, кто ещё не поиграли, советую. Не пожалеете. good


Не занимаюсь работой по восстановлению сайта, только поддержка и чистка

Правила сайта


Сообщение отредактировал Zig_Zag - Сб., 19.03.2011, 17:24
 
{GAVOR}Дата: Пт., 19.08.2011, 18:26 | Сообщение # 32
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Снаряжение
бин как поставить всехмонстров на свои места inquiring inquiring inquiring inquiring inquiring

Добавлено (19.08.2011, 18:26)
---------------------------------------------
бин как поставить всехмонстров на свои места inquiring inquiring inquiring inquiring inquiring

Добавлено (19.08.2011, 18:26)
---------------------------------------------
бин как поставить всехмонстров на свои места inquiring inquiring inquiring inquiring inquiring

 
Lord_GeorgeДата: Пт., 19.08.2011, 21:19 | Сообщение # 33
Україна в моєму серці
Группа: Мастера
ДНК: 562
Награды: 17
Репутация: 36
Снаряжение
{GAVOR}, Что-о-о-о-о-о???

 
ВодилаДата: Пт., 19.08.2011, 21:27 | Сообщение # 34
Сударь, вы жжёте
Группа: Мастера
ДНК: 63
Награды: 4
Репутация: 33
Снаряжение
{GAVOR}, сядьте, успокойтесь и провидение снизойдёт к вам

 
daniilknorr15Дата: Чт., 12.07.2018, 12:35 | Сообщение # 35
Клетка
Группа: Ученые
ДНК: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
Привет всем!
 
Форум » Spore: Galactic Adventures » Наши приключения » Приключения цикла АА (Альба-Атар)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz