Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Quester  
Форум » Дополнения, патчи и модификации » Модификации » No_complexity (Мод, увеличивающий лимит индикатора сложности. SGA)
No_complexity
KeyboardistДата: Ср., 16.03.2011, 17:21 | Сообщение # 31
Я ещё вернусь... за печеньками
Группа: Заблокированные
ДНК: 228
Награды: 13
Репутация: 4
Снаряжение
Долгий, хорошо.

Добавлено (16.03.2011, 17:21)
---------------------------------------------

Quote (Долгий)
зачем он его запихнул в мод - непонятно

он даун
Quote (Долгий)
придётся перебирать весь мод Grox parts

О_о


Видео про меня
Факты.
1. Меня забанили из-за тролля.
2. КСС рулит.
3. ДеСИНК был прав
 
ДолгийДата: Ср., 16.03.2011, 17:29 | Сообщение # 32
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 13
Награды: 1
Репутация: 9
Снаряжение
Перебрал, к счастью, там небыло данных с плавающей точкой, и вообще, не очень много *.xml файлов...
Вот, лови новый мод GroxParts+no_complexity.package старый no_complexity.package из папки с игрой удали...
http://ifolder.ru/22438852

Забыл сказать, Grox parts соответственно тоже надо удалить...

Сообщение отредактировал Долгий - Ср., 16.03.2011, 17:46
 
KeyboardistДата: Ср., 16.03.2011, 17:38 | Сообщение # 33
Я ещё вернусь... за печеньками
Группа: Заблокированные
ДНК: 228
Награды: 13
Репутация: 4
Снаряжение
Долгий, сделаем...

Видео про меня
Факты.
1. Меня забанили из-за тролля.
2. КСС рулит.
3. ДеСИНК был прав
 
ЩукаДата: Сб., 06.08.2011, 09:50 | Сообщение # 34
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
На єтапе существо значки атаки после использования не обновляются а значки общения не обновляются
 
TheFalkornДата: Пн., 05.09.2011, 06:08 | Сообщение # 35
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 13
Награды: 5
Репутация: 13
Снаряжение
Работает ли мод на оригинале

Добавлено (05.09.2011, 06:08)
---------------------------------------------
Работает ли мод на оригинале


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
 
kenosheДата: Чт., 22.09.2011, 15:10 | Сообщение # 36
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
2 вопроса.
1. Мод на всех версах работает? у мя просто игар GA стоит так у мя почемут не пашит(
2.Можно ли увеличить индикатор сложности в разиков 10 самому?


Сообщение отредактировал kenoshe - Чт., 22.09.2011, 15:12
 
DegandorДата: Вт., 07.02.2012, 03:07 | Сообщение # 37
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
Если здесь еще кто то из модостроителей есть, помогите пожалуйста!
Очень хочу сделать страшное и жуткое существо с кучей длинных извилистых лап, оканчивающихся аццкими жвалами, но не получается. Ограничитель сложности не дает такой возможности. Хотя только ради возможности создать такое чудо и качал игру. Уже месяц парюсь. Облазил кучу форумов, накачал с десяток модов, которые по описанию должны убирать ограничитель(No_complexity, improved complexity, из Better Spore последней версии файлик брал и т.д), но ни один из них так и не дал желаемого эффекта...


Пробовал кидать моды в паку Data и в EP1 и в Spore и в BP1(в саму папку, и пробовал в ней создавать Datу) и сразу во все эти папки... Никак не получается... Остальные моды, с новыми фрагментами или правящие баланс идут нормально, ну кроме Better Spore, оттуда вообще ничего не идет, видимо сказывается то, что оригинальный Spore пропатчен до последней версии, а мод требует 1.3... Мод No Complexity + Grox Parts работает частично, части гроксов появляются, а вот ограничения сложности остаются..


Сообщение отредактировал Degandor - Ср., 08.02.2012, 01:18
 
CeslerДата: Ср., 08.02.2012, 08:33 | Сообщение # 38
Туземец
Группа: Заблокированные
ДНК: 40
Награды: 4
Репутация: 9
Снаряжение
Дрейгон, смотря какая версия.
 
DegandorДата: Ср., 08.02.2012, 18:24 | Сообщение # 39
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
Дрейгон, его я качал одним из первых, не работает ни одна из функций - сложность не убирается(вселенская пичаль), ДНК не добавляется(к счастью)
З.Ы. Может знает кто нибудь где можно найтить хорошего технического эксперта или модостроителя Spore? Мыло или еще какой нибудь контакт... Может у меня просто файл какой то лишний удалить нужно, ассиметрия мне нужна, а вот частями роботов от Peppera не пользуюсь вообще и не знаю где они лежат, может они конфликтуют? Или еще где то что то.


Сообщение отредактировал Degandor - Ср., 08.02.2012, 18:38
 
banebladeДата: Ср., 23.07.2014, 21:28 | Сообщение # 40
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
Не читал всего, что писали предыдущие пользователи, но в идеале я вижу мод так:
-самое основное - снятие лимита индикатора в редакторе космо-кораблей, колониальной техники и приключений (надеюсь, понятно почему):
-наверное было у многих такая проблема, что создаешь красивое годное существо, но поиграть за него не получится чисто от того, что много незначительных деталей. Решение - распространение ограничения конкретно на часть, а также отсутствие сложности у деталей меньшего уровня:
-такой же эффект можно распространить на редактор военной\торговой\религиозной техники.
-смысла нету в надоевшем всем индикаторе в редакторе цивилизованного существа и колониста.
P.S. Прошу понять (не банить, если конкретно), но был бы полезен мод на добавление прыжка, как изначальная способность.
P.P.S. Может кто-нибудь посоветовать понятный и простой мод креатор?


Сообщение отредактировал baneblade - Ср., 23.07.2014, 21:32
 
Форум » Дополнения, патчи и модификации » Модификации » No_complexity (Мод, увеличивающий лимит индикатора сложности. SGA)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz