Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


Форум » DarkSpore » Основной форум DarkSpore » DarkSpore (Ваши мнения о игре в целом)
DarkSpore
WayfinderДата: Пт., 23.07.2010, 14:49 | Сообщение # 16
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
D1ON1S, каждый имеет право на свое мнение, так что рот мне не затыкай.
Quote (D1ON1S)
Может хватит судить

Я тоже так могу сказть. Чего это вы ей так восхищаетесь! Игра ж еще не вышла!
 
D1ON1SДата: Пт., 23.07.2010, 14:54 | Сообщение # 17
Дядя пятимётчик при коломётчистве
Группа: Заблокированные
ДНК: 384
Награды: 23
Репутация: 2
Снаряжение
(Ненавижу критиков)


 
WayfinderДата: Пт., 23.07.2010, 15:03 | Сообщение # 18
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
D1ON1S, очень даже зря. Будет ооочень тяжело в жизни.
 
КефалДата: Пт., 23.07.2010, 15:12 | Сообщение # 19
Кефирный барон
Группа: Мастера
ДНК: 694
Награды: 42
Репутация: 53
Снаряжение
Wayfinder, ты играл в онлаин-игры? Нормальные онлаин-игры. Играть гораздо интереснее чем смотреть. Некоторые люди от интереса умирают сидя за компьютером, без еды и воды. Но люди просто засыпают когда игрант кто-то другой.
 
WayfinderДата: Пт., 23.07.2010, 15:42 | Сообщение # 20
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
Hacker, я сам играл. Такая скука... Что люди в них находят?
 
D1ON1SДата: Пт., 23.07.2010, 15:44 | Сообщение # 21
Дядя пятимётчик при коломётчистве
Группа: Заблокированные
ДНК: 384
Награды: 23
Репутация: 2
Снаряжение
В них есть люди,вдвоём играть интересней чем одним


 
КефалДата: Пт., 23.07.2010, 19:07 | Сообщение # 22
Кефирный барон
Группа: Мастера
ДНК: 694
Награды: 42
Репутация: 53
Снаряжение
D1ON1S прав. Нужно общатся, и тогда будет гораздо интереснее.
 
darkkostas25Дата: Пт., 23.07.2010, 20:07 | Сообщение # 23
I Must Confess That I Feel Like a Monster
Группа: Мастера
ДНК: 201
Награды: 37
Репутация: 69
Снаряжение
1)Даркспоре и споре 2 абсолютно разных проэкта от максис. Общее только сам редактор и в торая часть названия.
2) Импорт персонажей возможен. Все враги которых мы встретим да творения с нашей споры, но творения которые засветились на офф. споруме(спорофоруме) и Офф. споропедии. В основном все конкурсы от максис кактус были предпосылками к тому что мы можем встретить вДарспоре. Можно будет создовать свой собсвенный космо зоопарк!
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/1321855.page
и
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/1265532.page
3) Игра будет иметь тип компании как в игре "Трансформеры. война за кибертрон".Тоесть ты можеш сам решыть будеш сам проходить с мпс от максис или с друзьями их ними героями.
4) Героя создавать с нуля можно так как и использовать даные в начале шаблоны!!! нам будут даны не только шаблоны(около 10 может больше) Можно будет создавать своего героя и выбирать для него классификацию.Перса можно не только едить(редактировать). Короче будет больше редактор снаряжения чем персонажа самого.
5) Ни каких больше редакторов не будет(тоесть зданийБ техники и возможно планет )!!
6) Нашу спору забрасывать пока до 2011 года не будут. Обещали разработчики подготовить к 3 квартала этого года обновление. Что именно не известо точно.
7) Возможность поучастывать в бета тесте есть не только у тех кто владеет акаунтами Еа(Максис) на Офф форуме или Споропедии но у них хансов и привилегий будет больше.
8) Спорпедии Дарк споре иметь не будет(как спорпедия ком)!! бутет только так называемый магазин где только можно будет продовать творение за Днк балы и обмениваться Днк.
9) Игра будет построенна на новом движке, каком именно узнаем только после 24,07,2010. Игра будет иметь зачатки от Диабло, Масс еффекта,,, и других разработок от кооператива Еа.

http://forum.ea.com/eaforum....847D65E
там есть Faq в котором есть подтверждение некоторых фактов сами(самой) Maxiscactus, и дневники разрабов и речи самих разрабов. сылка только на веть форума, задолбаусь все перечислять.


Let the dead bury thei dead...
 
StalkerHedgehogДата: Сб., 24.07.2010, 13:09 | Сообщение # 24
Клетка
Группа: Мастера
ДНК: 390
Награды: 20
Снаряжение
Плюсую к Уейфайндеру, [часть текста отсутствует] какая-то.
btw, Я тоже ненавижу онлайн-игры (TF2 - совсем другой стиль, это онлайн-стрелялка)


Ladies, gents, it's been a pleasure. Also, go fuck your respective selves.
 
SporeДата: Сб., 24.07.2010, 15:41 | Сообщение # 25
Таинственный Пришелец
Группа: Экологи
ДНК: 62
Награды: 6
Репутация: 17
Снаряжение
Quote (darkkosts25)
Даркспоре и споре 2 абсолютно разных проэкта от максис

я с этим абсолютно согласен,одна рпг,вторая симулято...совсем не понятно...
одно ясно точно Spore и Darkspore разные игры и даже не дополнения друг к другу!(Даркспор--->спор)
и от щастья плесать думаю не стоит!


 
NIKITOSporeДата: Сб., 24.07.2010, 22:54 | Сообщение # 26
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 7
Награды: 0
Репутация: 20
Снаряжение
Значицца, так.Любители онлайна, я к вам обращаюсь!Если вы любите онлайн, то любите дальше, но не надо приравнимать spore к WoW предположим. Это разные игры, и споре онлайн не катит!
Quote (Hacker)
Некоторые люди от интереса умирают сидя за компьютером, без еды и воды.

Ну вот!У вас есть к чему стремиться!Продолжайте в том же духе, и станете такими-же!
З.Ы.Играл и в ВоВ и в ЛА.Не изцепило совсем.............
ТЕперь, наконец то по теме.ИМХО, игра будет нулевая при сравнении со споре, но её не надо позиционировать как споре в онлайне, и станет нормально.
 
BoCToK^Дата: Сб., 24.07.2010, 22:59 | Сообщение # 27
Любитель космоса
Группа: Мастера
ДНК: 103
Награды: 24
Репутация: 37
Снаряжение
NIKITOSpore, она может и не будет 3д мморпг как ВоВ, но будет сетевой режим , может общее прохождение, может онлайн арена.

Добавлено (24.07.2010, 22:59)
---------------------------------------------
NIKITOSpore, есть разные типы мморпг, пример им МУ онлайн , она не похожа на ВоВ.


Дорогу осилит идущий.
 
GopnikДата: Вс., 25.07.2010, 12:24 | Сообщение # 28
Heavy weapons guy
Группа: Модераторы
ДНК: 66
Награды: 9
Репутация: 23
Снаряжение
Вот именно, там будет одиночная компания!

Добавлено (25.07.2010, 12:24)
---------------------------------------------

Quote (Wayfinder)
То, D1ON1S, то. Будет полная скукотища, как во второй Вахе. Ходи и мочи, прокачивайся. Ходи и моч, прокачивайся. Времяпровождение идиота. Загубят имя славной серии...

Это не онлайн, там только онлайн арена.


Paton will back...

Сообщение отредактировал Gopnik - Вс., 25.07.2010, 12:24
 
SporeДата: Вс., 25.07.2010, 23:23 | Сообщение # 29
Таинственный Пришелец
Группа: Экологи
ДНК: 62
Награды: 6
Репутация: 17
Снаряжение
Quote (Gopnik)
Это не онлайн, там только онлайн арена.

было четко сказано RPG


 
darkkostas25Дата: Пн., 26.07.2010, 00:14 | Сообщение # 30
I Must Confess That I Feel Like a Monster
Группа: Мастера
ДНК: 201
Награды: 37
Репутация: 69
Снаряжение
Comic-Con 2010: Команда Maxis уже не могла сдерживать утечки информации о ключевых аспектах абсолютно новом проекте. научно-фантастическом-RPG основанном на игре Spore.

Кто был там: Maxis ведущий директор-разработчик Тома Ву, вместе с Майклом Arsers Пол Соттосанти, Лорен Мак, Люк Harrington, и Кейси Уивер.

Вот что они говорили по поводу новой игры: трио ведущих разработчиков были под рукой, чтобы правильно раскрыть факты и информацию о Darkspore.. Дебютировала ролевая игра на своей студии ранее на этой неделе, но часовой Comic-Con комиссии были первыми кто распространил информацию в массы. Бабы привлечь новую аудиторию и завлечь к новому проекту старую.

Ву начал выступление объяснением, где взялась идея для игры. "В конечном итоге, мы хотели создать более лучших персонажей (героев) используя спорвовскийредактор. дабы было всё знакомым для игроков" сказал Ву.

Основной геймплей является жанр научно-фантастического екшин-РПГ, но игроки должны будут уделять основное внимание к приобретению новых существ которые будут входить в состав взвода, а затем правильно использовать их умения для построения тактики игры. Как и в других действия РПГ будут: битва с боссом, собирать коллекции, также кооператив будет играть неотъемлемую роль.

Каррингтон, чей предыдущий опыт был с вязан с работой над чародеями(магами) были его разработке в Magic: The Gathering , объяснил, как он смотрел на цветовую систему коллекционными карточными играми, как способ сбалансировать типы существ в Darkspore. Он решил, что надо создать пять различных типов генезиса монстров: Био, Некро, Плазма, Киборг и Квантум. Каждый вид имеет свой собственный цвет и набор визуальных эффектов так что игроки могут сказать сразу, какого типа врага существо.

Он также рассказал о некоторых способностей каждого монстра типа. Био специализируется на исцеление, отравлении, и становления более сильным(расти и увеличиваться в размерах). Плазма специализируются на использовании энергии и ударом молнией , в то время Некро мастер в сверхъестественном и некромантии(вызова нежити), с акцентом на атаку, что давало ущерб с учётом времени. Киборги-монстры владеют самонаводящим нападением атаки и области-оф-эффект атак, а также возможность заложения ловушек. Квантумы- монстры мастера специалисты в телепортации, с возможностью "мерцания" во время боя.

Есть также 3 классов героев: Опустошителей, Страж, и Темпест. Они также имеют свои собственные специализации, к примеру Стражи ведут себя как "танки" они также само характеризируются в других играх, Темпесты сродни магам, которые специализируются в разных 0 атаках. Каждый из класс героев также имеет свои собственные способности, с Плазмовый-Страж имеет доступ и к сожжению при помощи молнии плазмы которые сжигают врага с неймоверным уроном. В некоторых кадрах из демо версии, разработчики показали, что Плазма Страж также имеет дополнительные полномочия, как метеоритный дождь, который вызывает "ливень" из камней который подвластен команде игрока, а также плазменный экран, который сжигает любых врагов в пределах определенного диапазона.

Игроки также будут иметь возможность переключения между другими членами своей команды. На видео показывает игрока который переходит с квантового Опустошителей на Био Буря. Даже если один из членов отряда не активно играли, одна из его возможностей все еще может быть использована как активного участника, что позволяет игрокам смешивать и объединять умения, дабы найти наилучшее сочетание умений.

Что касается врагов, разработчики создали несколько ярусов для врагов. Любимцы имеют какое-либо особое умения и как правило, пытаются подавить с численностью, в то время как лейтенанты немного beefier, есть несколько возможностей, и часто положительный эффект приспешников может иным образом сделать их более эффективными. Остальные типы агентов и начальников, они могут вызывать меньшое количество подкрепления.

Проходить игра будет по особым правилам, чтобы определить, какие враги, чтобы бросить на игрока и когда - Ии отсортирует противников по возможностям героев. Разработчики продемонстрировали несколько различных подходов к той же последовательности, в которой последующие поездки игрока к той же области в результате сильнее врагов. Цель состоит в том, чтобы игроки не играют той же самой секции два раза.

Также разработчики поставили акценты на мирах Darkspore. Команда продемонстрировала художественные концепции и в игре изображения нескольких различных областях. Две конкретных области демонстрировали подробно миры планет вечной тьмы, Nocturna и Nexus в Zelem, дрейфующии обломки кораблей, астероидов и прочего мусора. Каждая планета будет иметь историю и объекты окружающей среды будут уникальными в каждом районе.

Короче пока только вот. Переводил на скорую руку и сонную голову.

Добавлено (26.07.2010, 00:06)
---------------------------------------------
В разработке также участвовали разработчики с BIOWARE, помимо их также присутсвовали разработчики Диабло 3. Томас Ву говорил что это с одной точки зрения абсолютно новая РПГ которой нет толком аналогов, но сдругой стороны оми взяли много идей с других игр такогоже жанра. Даная игра совмещает самые лучшие качества РПГ со спорвским редакторм. Мы можем не только экиприровать нашего персонажа но также изменять ему внешность(что есть абсолютно новым решением в мире РПГ!).
P.S. Даркспоре это с одной стороны симбиоз Рпг и споре. Но с другой стороны абсолютно новый проэкт от создателей спор в сотрудничестве с гигантами в разработке рпг.


Let the dead bury thei dead...
 
Форум » DarkSpore » Основной форум DarkSpore » DarkSpore (Ваши мнения о игре в целом)
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz