Comic-Con 2010: Команда Maxis уже не могла сдерживать утечки информации о ключевых аспектах абсолютно новом проекте. научно-фантастическом-RPG основанном на игре Spore. Кто был там: Maxis ведущий директор-разработчик Тома Ву, вместе с Майклом Arsers Пол Соттосанти, Лорен Мак, Люк Harrington, и Кейси Уивер.
Вот что они говорили по поводу новой игры: трио ведущих разработчиков были под рукой, чтобы правильно раскрыть факты и информацию о Darkspore.. Дебютировала ролевая игра на своей студии ранее на этой неделе, но часовой Comic-Con комиссии были первыми кто распространил информацию в массы. Бабы привлечь новую аудиторию и завлечь к новому проекту старую.
Ву начал выступление объяснением, где взялась идея для игры. "В конечном итоге, мы хотели создать более лучших персонажей (героев) используя спорвовскийредактор. дабы было всё знакомым для игроков" сказал Ву.
Основной геймплей является жанр научно-фантастического екшин-РПГ, но игроки должны будут уделять основное внимание к приобретению новых существ которые будут входить в состав взвода, а затем правильно использовать их умения для построения тактики игры. Как и в других действия РПГ будут: битва с боссом, собирать коллекции, также кооператив будет играть неотъемлемую роль.
Каррингтон, чей предыдущий опыт был с вязан с работой над чародеями(магами) были его разработке в Magic: The Gathering , объяснил, как он смотрел на цветовую систему коллекционными карточными играми, как способ сбалансировать типы существ в Darkspore. Он решил, что надо создать пять различных типов генезиса монстров: Био, Некро, Плазма, Киборг и Квантум. Каждый вид имеет свой собственный цвет и набор визуальных эффектов так что игроки могут сказать сразу, какого типа врага существо.
Он также рассказал о некоторых способностей каждого монстра типа. Био специализируется на исцеление, отравлении, и становления более сильным(расти и увеличиваться в размерах). Плазма специализируются на использовании энергии и ударом молнией , в то время Некро мастер в сверхъестественном и некромантии(вызова нежити), с акцентом на атаку, что давало ущерб с учётом времени. Киборги-монстры владеют самонаводящим нападением атаки и области-оф-эффект атак, а также возможность заложения ловушек. Квантумы- монстры мастера специалисты в телепортации, с возможностью "мерцания" во время боя.
Есть также 3 классов героев: Опустошителей, Страж, и Темпест. Они также имеют свои собственные специализации, к примеру Стражи ведут себя как "танки" они также само характеризируются в других играх, Темпесты сродни магам, которые специализируются в разных 0 атаках. Каждый из класс героев также имеет свои собственные способности, с Плазмовый-Страж имеет доступ и к сожжению при помощи молнии плазмы которые сжигают врага с неймоверным уроном. В некоторых кадрах из демо версии, разработчики показали, что Плазма Страж также имеет дополнительные полномочия, как метеоритный дождь, который вызывает "ливень" из камней который подвластен команде игрока, а также плазменный экран, который сжигает любых врагов в пределах определенного диапазона.
Игроки также будут иметь возможность переключения между другими членами своей команды. На видео показывает игрока который переходит с квантового Опустошителей на Био Буря. Даже если один из членов отряда не активно играли, одна из его возможностей все еще может быть использована как активного участника, что позволяет игрокам смешивать и объединять умения, дабы найти наилучшее сочетание умений.
Что касается врагов, разработчики создали несколько ярусов для врагов. Любимцы имеют какое-либо особое умения и как правило, пытаются подавить с численностью, в то время как лейтенанты немного beefier, есть несколько возможностей, и часто положительный эффект приспешников может иным образом сделать их более эффективными. Остальные типы агентов и начальников, они могут вызывать меньшое количество подкрепления.
Проходить игра будет по особым правилам, чтобы определить, какие враги, чтобы бросить на игрока и когда - Ии отсортирует противников по возможностям героев. Разработчики продемонстрировали несколько различных подходов к той же последовательности, в которой последующие поездки игрока к той же области в результате сильнее врагов. Цель состоит в том, чтобы игроки не играют той же самой секции два раза.
Также разработчики поставили акценты на мирах Darkspore. Команда продемонстрировала художественные концепции и в игре изображения нескольких различных областях. Две конкретных области демонстрировали подробно миры планет вечной тьмы, Nocturna и Nexus в Zelem, дрейфующии обломки кораблей, астероидов и прочего мусора. Каждая планета будет иметь историю и объекты окружающей среды будут уникальными в каждом районе.
Короче пока только вот. Переводил на скорую руку и сонную голову.
Добавлено (26.07.2010, 00:06)
---------------------------------------------
В разработке также участвовали разработчики с BIOWARE, помимо их также присутсвовали разработчики Диабло 3. Томас Ву говорил что это с одной точки зрения абсолютно новая РПГ которой нет толком аналогов, но сдругой стороны оми взяли много идей с других игр такогоже жанра. Даная игра совмещает самые лучшие качества РПГ со спорвским редакторм. Мы можем не только экиприровать нашего персонажа но также изменять ему внешность(что есть абсолютно новым решением в мире РПГ!).
P.S. Даркспоре это с одной стороны симбиоз Рпг и споре. Но с другой стороны абсолютно новый проэкт от создателей спор в сотрудничестве с гигантами в разработке рпг.