Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Серия "Mass Effect"
BetgorДата: Пн., 15.03.2010, 15:59 | Сообщение # 1
Хранитель светлой силы
Группа: Мастера
ДНК: 169
Награды: 17
Репутация: 32
Снаряжение
Всем кому нравится эта игра сюда,мне очень понравилась эта игра темболее в конце игры дух зхватывает.
MASS EFFECT

Разработчик: BioWare
Издатели: Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С
Локализатор: Snowball
Сценарист: Дрю Карпишин
Часть серии: Mass Effect
Даты выпуска: Xbox 360:
20 ноября 2007,
ПК:
28 мая 2008,
6 июня 2008
Платформы: Microsoft Xbox 360, Windows NT
Движок: Unreal Engine 3
Версия: 1.02
Жанр: Компьютерная ролевая игра, космоопера
Режим игры: Одиночный
Возрастной рейтинг: ESRB: M — Mature;
PEGI: 18+
Носитель: DVD-DL
Системные требования:
Минимальные

Процессор 2.4 ГГц Intel или 2.0 ГГц AMD
Оперативная память 1 ГБайт (XP), 2 ГБайт (Vista)
12 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300XT или лучше с поддержкой шейдерной модели 3.0
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые

Процессор 2.6 ГГц Intel или 2.4 ГГц AMD
Оперативная память 2 Гб
12 Гб на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 7900 GTX, ATI Radeon X1800 XL
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Управление: Контроллер Xbox 360, клавиатура, мышь, геймпад

Mass Effect — ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.

Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. В портированной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.

Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Гибель с небес, однако релиз был перенесён на осень того же года.

Кроме планов на трилогию, BioWare планирует выпуск эпизодического контента, который можно будет загружать через Xbox Live[1].

MASS EFFECT 2

Разработчик BioWare
Издатель Electronic Arts
Локализатор EA Russia
Дизайнеры Кейси Хадсон
Сценаристы Мак Уолтерс
Дрю Карпишин
Часть серии Mass Effect
Дата анонса 19 марта 2009 года[1]
Дата выпуска 26 января 2010 года[2]
Платформы Microsoft Windows, Xbox 360
Движок Unreal Engine 3.5 (модифицированный)
Версия 1.01
Жанры Action RPG
Режим игры Однопользовательская игра
Возрастной
рейтинг BBFC: 15
ESRB: M
OFLC (A): MA 15+
PEGI: 18+

Носители 2 DVD-DL
Системные
требования Минимальные
Процессор от 1.8 ГГц Intel или 2.0 ГГц AMD
Оперативная память 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista) и (Windows 7)
15 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые

Процессор Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный AMD
Оперативная память 2 ГБ
15 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 7900 GTX, ATI Radeon X1800 XL
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта

Mass Effect 2 — компьютерная игра в жанре action RPG, выпущенная канадской компаний BioWare в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Вторая часть трилогии Mass Effect.

Сюжет игры является продолжением Mass Effect. Разработка игры началась почти сразу после выхода игры Mass Effect. События второй части следуют сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.






Сообщение отредактировал Betgor - Вт., 16.03.2010, 04:58
 
Dart-OlkadanДата: Вт., 16.03.2010, 16:42 | Сообщение # 2
Туземец
Группа: Фанатики
ДНК: 54
Награды: 4
Репутация: 11
Снаряжение
Да, хорошо.
Играл в обе части. Биотик - Отступник.


Тёмный...
 
BetgorДата: Вт., 16.03.2010, 18:34 | Сообщение # 3
Хранитель светлой силы
Группа: Мастера
ДНК: 169
Награды: 17
Репутация: 32
Снаряжение
Что именно?

Добавлено (16.03.2010, 18:34)
---------------------------------------------
Я все части прошёл в первой части-солдат отступник,а во второй солдат герой.



 
BartolomuiДата: Вт., 23.03.2010, 14:45 | Сообщение # 4
Туземец
Группа: Мастера
ДНК: 64
Награды: 7
Репутация: 18
Снаряжение
О, да!Классная игрушка!!Прошёл 2 части.Сильно понравилось!
Quote (Betgor)

Я все части прошёл в первой части-солдат отступник,а во второй солдат герой.

А я как то не старался сделать себя отступником или героем, просто выбирал понравившийся вариант...


Пока что это маленький городок но ты можешь это исправить! Как? Просто щёлкни
 
Dart-OlkadanДата: Вт., 23.03.2010, 16:40 | Сообщение # 5
Туземец
Группа: Фанатики
ДНК: 54
Награды: 4
Репутация: 11
Снаряжение
Bartolomui, я тоже. В итоге вышел отступник)

Тёмный...
 
BartolomuiДата: Вт., 23.03.2010, 19:02 | Сообщение # 6
Туземец
Группа: Мастера
ДНК: 64
Награды: 7
Репутация: 18
Снаряжение
Quote (Dart-Olkadan)
В итоге вышел отступник)

А у меня с небольшим перевесом всё же герой вышел.Причём и в первой и во второй частях)))


Пока что это маленький городок но ты можешь это исправить! Как? Просто щёлкни
 
АндрейДата: Ср., 31.03.2010, 17:32 | Сообщение # 7
ГнаарЭ
Группа: Пользователи
ДНК: 58
Награды: 2
Репутация: 10
Снаряжение
Вот откуда твоё творение "Гетч"!

 
BetgorДата: Пт., 02.04.2010, 19:36 | Сообщение # 8
Хранитель светлой силы
Группа: Мастера
ДНК: 169
Награды: 17
Репутация: 32
Снаряжение
"Гетч"не из игры,название такое.


 
Ya_StepДата: Пт., 14.05.2010, 20:23 | Сообщение # 9
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 179
Награды: 5
Репутация: 6
Снаряжение
Я биотик-герой. Можешь ссылку на "гетча" дать (породия на гетта?)


http://nick-name.ru/sertificates/110276/
 
LаvalysДата: Ср., 14.07.2010, 10:18 | Сообщение # 10
Анти-школоло
Группа: Пользователи
ДНК: 96
Награды: 9
Репутация: 14
Снаряжение
Супер игра! В обе части играл и героем, и отступником. Жду третьей части... smok

۞ Никто не выживет... ۞
 
darkkostas25Дата: Ср., 14.07.2010, 21:15 | Сообщение # 11
I Must Confess That I Feel Like a Monster
Группа: Мастера
ДНК: 201
Награды: 37
Репутация: 69
Снаряжение
я игран в неё несколько раз. но в основном я герой-парагон 99%-100%. Игра класная хотя движок не самый лучший исполнение мне понравилось. Незря Масс Еффект Рпг года! жду Масс Еффект 3!!! с нетерпением(разрабы сказали что она будет более насыщеной и больше будет вней Рпг и Экшина!!!)

Let the dead bury thei dead...
 
Lev777Дата: Вт., 20.07.2010, 11:16 | Сообщение # 12
Джон Шепард
Группа: Экологи
ДНК: 31
Награды: 5
Репутация: 1
Снаряжение
ИГРАЛ!!! СУПЕР!!! good Всегда играл стражем, герой! жду третью часть!


 
D1ON1SДата: Вт., 03.08.2010, 12:35 | Сообщение # 13
Дядя пятимётчик при коломётчистве
Группа: Заблокированные
ДНК: 384
Награды: 23
Репутация: 2
Снаряжение
Я играл только во вторую,ито не прошёл


 
darkkostas25Дата: Вт., 03.08.2010, 22:44 | Сообщение # 14
I Must Confess That I Feel Like a Monster
Группа: Мастера
ДНК: 201
Награды: 37
Репутация: 69
Снаряжение
А зря игра классная и не сложная. Много там есть приколов. Игра очень хорошая. Обе части классно получились.

Let the dead bury thei dead...
 
master-sPoReДата: Пт., 04.02.2011, 16:12 | Сообщение # 15
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 114
Награды: 7
Репутация: -133
Снаряжение
Моя почти самая первая игра
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz