Всем кому нравится эта игра сюда,мне очень понравилась эта игра темболее в конце игры дух зхватывает.
MASS EFFECT
Разработчик: BioWare
Издатели: Microsoft Game Studios, Electronic Arts, 1С
Локализатор: Snowball
Сценарист: Дрю Карпишин
Часть серии: Mass Effect
Даты выпуска: Xbox 360:
20 ноября 2007,
ПК:
28 мая 2008,
6 июня 2008
Платформы: Microsoft Xbox 360, Windows NT
Движок: Unreal Engine 3
Версия: 1.02
Жанр: Компьютерная ролевая игра, космоопера
Режим игры: Одиночный
Возрастной рейтинг: ESRB: M — Mature;
PEGI: 18+
Носитель: DVD-DL
Системные требования:
Минимальные
Процессор 2.4 ГГц Intel или 2.0 ГГц AMD
Оперативная память 1 ГБайт (XP), 2 ГБайт (Vista)
12 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300XT или лучше с поддержкой шейдерной модели 3.0
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые Процессор 2.6 ГГц Intel или 2.4 ГГц AMD
Оперативная память 2 Гб
12 Гб на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 7900 GTX, ATI Radeon X1800 XL
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Управление: Контроллер Xbox 360, клавиатура, мышь, геймпад
Mass Effect — ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.
Игра была первоначально разработана только для Xbox 360. Релиз для этой платформы состоялся 20 ноября 2007 года. PC версия Mass Effect вышла 28 мая 2008 года. В портированной версии была улучшена графика, а также разработано приемлемое для персонального компьютера управление клавиатурой и мышью.
Выход локализованной российской PC-версии игры состоялся 6 июня 2008 года. Локализация выполнена студией Snowball, издателем стала фирма «1С». В этом издании сохранена оригинальная озвучка. В марте 2009 года планировался выпуск полностью локализованного «золотого» издания (с русской озвучкой), в комплекте с дополнением Гибель с небес, однако релиз был перенесён на осень того же года.
Кроме планов на трилогию, BioWare планирует выпуск эпизодического контента, который можно будет загружать через Xbox Live[1].
MASS EFFECT 2
Разработчик BioWare
Издатель Electronic Arts
Локализатор EA Russia
Дизайнеры Кейси Хадсон
Сценаристы Мак Уолтерс
Дрю Карпишин
Часть серии Mass Effect
Дата анонса 19 марта 2009 года[1]
Дата выпуска 26 января 2010 года[2]
Платформы Microsoft Windows, Xbox 360
Движок Unreal Engine 3.5 (модифицированный)
Версия 1.01
Жанры Action RPG
Режим игры Однопользовательская игра
Возрастной
рейтинг BBFC: 15
ESRB: M
OFLC (A): MA 15+
PEGI: 18+
Носители 2 DVD-DL
Системные
требования Минимальные
Процессор от 1.8 ГГц Intel или 2.0 ГГц AMD
Оперативная память 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista) и (Windows 7)
15 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1600
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые
Процессор Intel Core 2 Duo c частотой от 2.6 ГГц или аналогичный AMD
Оперативная память 2 ГБ
15 ГБ на жёстком диске
1x DVD-ROM
NVIDIA GeForce 7900 GTX, ATI Radeon X1800 XL
DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Mass Effect 2 — компьютерная игра в жанре action RPG, выпущенная канадской компаний BioWare в январе 2010 года для платформ Xbox 360 и PC. Вторая часть трилогии Mass Effect.
Сюжет игры является продолжением Mass Effect. Разработка игры началась почти сразу после выхода игры Mass Effect. События второй части следуют сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.