Андмаратов издревле считают расой войнов. В самом же Андмараты являются кровожадными фанатиками, их методы борьбы и пыток отличаются крайней жестокостью. Их раса имеет весьма предвзятое мнение о других видах, одних они готовы поставить в ровень с собой, а других убивать без разбора. Само название расы происходит от Анды - женской особи и Марата - мужской особи. Первенство Анды в названии объясняется тем, что у Андмаратов главенствует Матриарх. Матриарх вольна контролировать жизнь каждого Андмарата, в независимости от сословия или почета. У Андмаратов поддерживается строгая иерархия. Как и в феодализме, сословие наследуется, но у Андмаратов так же есть почет. Любой Андмарат имеющий положение достойное вступления в клан может продвигаться по карьерной лестнице. В клане положение определяет почет (уважение соклановцев, и последующе - всего народа). Почет Андмараты зарабатывают на полях сражений или за жертвоприношения неверных. Андмараты являются единственной разумной расой системы Марат-кха. Давно привыкшие к тому что они "одни" во Вселенной, они крайне религиозны и консервативны, пожалуй настолько консервативны, что странно как они вообще изобрели межзвездные перелеты. Их жестокие обряды включают в себя нетолько вырубку лесов с целью поддержания ритуальных огней, но и чудовищные расправы над иноверцами и Андмаратами-отступниками. Религия Андмаратов - Синкоизм (теория высшего разума) состоит в высшем боге-творце, которого обычно называют Синкдип (Великий замысел, хотя дословный перевод с английского это Думать глубоко). Эта религия зародилась еще в стадии раннего средневековья и продолжает оставаться незыблемой. Примечательно что в представлении Андмаратов Синкдип - злой бог. Ранее считалось, что звезда и есть бог, отсюда и пошло ее название, а также по причине уничтожения ею других планет, Синкдип стал злым богом. Иерархия. До первого "Истэ" Андмараты делились на касты Ученых, Шаманов, Целителей, Войнов, Стражей Духов и Зодчих. Уже после переселения, численость Андмаратов резко возрасла, что способствовало образованию кланов (фактически касты просто расширились). Теперь любой Андмарат, принесший Клятву Крови, может вступить в любой (но только в один - раз и навсегда) из этих кланов: 1.Клан Клинка - основа армии империи, в отличии от призывников зарабатывают почет в сражениях. 2.Клан Крови - главенствующий клан. Является носителем слова Синкдипа. По причине религиозности Андмаратов, имеет даже больше власти, чем Матриарх. 3.Клан Оси - его участники верят в силу инженерного дела. Для них весь мир - большая ось, к которой можно приладить что-то свое. 4.Клан Аммос - аммосы - войны храмовники империи. Участники этого клана являются защитниками Клана Крови и пожалуй самой опасной силой империи. 5.Клан Манве - защитники природы и сторонники всемирного благополучия. К сожалению из-за своих убеждений стали самым слабым и малочисленным кланом. Тем не менее на полях сражений их медицинские знания незаменимы, что делает их довольно почетным кланом. 6.Клан Кратера - название получил за счет того, что главная база добычи на Торбе принадлежит им. Они держат на себе всю экономику империи. Совет пяти.Наиболее значимым органом управления в империи после Матриарха считается "Совет пяти", на которому лидеры кланов собираются по очень значимым вопросам. "Совет пяти" существует с незопамятных времен, причем есть один интересный факт - первое слово всегда оставалось за Учеными (Кланом Оси), не смотря на существенное лидерство Клана Крови. Музыкальное искусство.Огромное значение в культуре Андмаратов играет музыка. Хоровые пения и прекрасные мелодии всегда звучат в конклавах и на улицах. В древние времена этим пением Андмараты призывали и задобряли духов, а теперь эта превратилось в отдельную часть религии. Музыка бывает разная быстрая, плавная, воинственная, умиротворяющая и т.д., главное, что песни Андмаратов всегда эпичны, носят определенную мораль, а также связаны с народным фольклором. Известны случаи, когда войны шли в бой с песней и несмотря на значительное преосходство противника побеждали. Вобщем музыкальное искусство Андмаратов обросло мифами, однако внимать, например, "Песне Истоков" воистину редкое удовольствие.
Андмараты имеют бледный цвет кожи и необычной формы ноги. Обычно у них ярко-зеленые или лиловые глаза, а также темные длинные волосы. Они довольно высокого роста, стройные, иногда атлетичные. Форма одежды напрямую зависит от клана и сословия. Клановцы рисуют соответствующие символы на коже. Просветитель Крови. Занимая высокое положение в главенствующем клане она имеет все перспективы стать когда-нибудь Матриархом.
Страж Клинка.Зоркий и ловкий войн, вооруженный излюбленным оружием Андмаратов - гадерфией. Он определенно заслуживает уважения соклановцев.
Гладиатор. Марат, который ежедневно подвергает свою жизнь опасности за жалкие гроши. Но битва - это смысл его жизни, впрочем как и всей религии Андмаратов. Судя по ужасным ранам на его теле, ему не долго осталось биться.
Брат-рыцарь(Аммос). Храмовник империи пользуется большим уважением среди Андмаратов. Это не спроста, каждому Андмарату известно насколько жестокие испытания ждут вступающего в клан Аммос и какие психологические раны оставляет обряд посвящения в Братья.
Скаут Клинка. Очень ценный войн империи. Используется как убийца, разведчик, а иногда и приманка. Впрочем последнее ни как ни повлияло на численность желающих носить это гордое звание - Скаут.
Бронивар Оси. Тяжелый пехотинец обычно управляющий наземной техникой Марат-кхи. Также используется в качестве пехоты на планетах со суровыми условиями жизни.
ColonialHeavyTank - Interferer. Тяжелый танк империи, использующийся при высадках на планеты противника. Корпус очень прочный, но размеры снижают проходимость танка. Вооружен мощным плазменым орудием.
ColonialWalkingTank - Tarask. Шагающий танк империи, высаживаемый на планету противника при помощи транспортного корабля. Обшивка прочная, но ноги легко могут быть подкошены (но не сломаны, они сделаны из очень прочного металла), также уязвимыми местами являются кабина и ее сцепление с корпусом, ионное орудие и источник Т-энэргии в верхней части шагохода. Также вооружен небольшим скорострельным орудием под корпусом.
StarFighter - Secator. Маневреный истребитель империи. Используются для разрознения строя противника. В движение приводиться двумя Т-энергическими двигателями, но источник внедрен в корпус, что к сожалению снижает мощность заряда (восполнителями служат маленькие источники на носу звездолета). Вооружен двумя лазерными орудиями. Раскрашен в цвета Клана Крови.
Starship-Breten. Основная боевая единица космического флота империи. Имеет стандартную камеру синтеза. Работает на 4-х Т-энергетических двигателях. Вооружен 4-мя малыми лазерами и 4-х ствольной верхней турелью.
DefensiveWeapon-Piano Gun. Органное орудие - одно из мощнейших средств обороны планеты. Легко справляется с пехотой, техникой и звездолетами (в зависимости от заряда, от него также зависит и скорострельность).
PlanetaryWeapon-Claster Storm. Название получено от названия операции по зачистке планеты Эдеан IV. Крайне мощное орудие уничтожающиее Т-энергетическим зарядом все, включая верхний слой коры планеты (чтобы покрыть планету околоземных размеров нужно около 2 тыс. единиц).
В середине 34-ого Истэ на Торбе был обнаружен необычный кристал излучающий ярко-бирюзовый цвет. При исследованиях было выявлено, что при звездном свете происходит реакция синтеза и кристал начинает выделять огромное количество чистой энергии. Этому синтезу быстро нашлось применение, как в промышлености, так и в инженерном деле, вскоре этот кристал стал главным образцом добычи и самым важным ресурсом в империи. Кристал был по праву назван в честь планеты-рудника Торбием (отсюда и Т-энергия). Тем не менее Т-энергия применялась лишь в космических кораблях (где ж еще звездный свет взять-то), но в 64-ом Истэ была создана небольшая серия шагающих танков работающих на Т-энергии. Смысл был в легкости конструкции, она не требовала большого кол-ва энергии (хотя в основном вся Т-энергия уходила на мощное орудие в верхней части шагохода). Проблема CWT была в слишком большой и открытой камере синтеза (такие размеры были необходимы, т.к. на планете кристалу недоставало всего лишь солнечных лучей для полноценного синтеза). Один точный выстрел из турели по камере синтеза и ошметки шагохода можно было бы находить по территории в 40км. Однако во времена Первой войны Т-энергия была новинкой и противнику ничего небыло о ней известно. Таким образом Т-энергия даровала Андмаратам дешевый источник энергии, а также преймущество как в космосе, так и на планете.
И да начнётся великий спор! Где ты нашёл отстойную технику? Каждый преуспевает в своём. Кто-то в технике, кто-то в сущах, кто-то в приклах, кто-то в зданиях, а кто-то ващемастермираёмаё. Так что...