Минимальные Операционная система: Windows XP, 7, Vista, 2000, ME
Процессор: Pentium3 1Ghz
Оперативная память: 256MB
Видеокарта: nVidia GeForce2 MX, ATI Radeon 7500
Видеопамять: 32MB
DirectX: 9.0с и выше
Рекомендуемые
Операционная система: Windows XP, 7, Vista, 2000, ME
Процессор: Pentium4 1.6Ghz
Оперативная память: 512MB
Видеокарта: nVidia GeForce3 Ti, ATI Radeon 9200
Видеопамять: 64MB
DirectX: 9.0с и выше
История Мира
Первый период. История Мира Грез.
Фантазиум — это слово латинского языка, означающее «фантазия»
Эпоха зарождения
Вскоре после того, как в мире языка появился язык и древние люди начали описывать свои фантазии в словах, появился глобальный мир Фантазиум.
Другими слова «Фантазиум» это мир мечты, который был создан из человеческих фантазий с помощью языка. С рождением мира на Тилии, дереве, приносящем жизнь и превращающем мечты людей в души мира грез, появился первый бутон
Появление Тилии сопровождалось рождением белого ворона по имени Альбус, проводника, ведущего человеческие сны в мир грез, и выражающего волю Тилии в словах.
Эпоха процветания
Вскоре после рождения мира Грез, Тилия решила, что нужно было пригласить в мир грез людей. Любое человеческое существо, способное мечтать, могло попасть в мир грез. Тилия знала, что чтобы сделать мир богатым и процветающим, необходимы были люди, способные управлять своими снами. В начале Тилия создала прекрасного белого ворона по имени Альбус, своего посланника и проводника людей, и пригласила пять великих душ, способных созидать мир грез.
Пять душ звались пятью Владыками, и им было приказано создать Континенты Воды, Огня, Земли, Света и Воздуха. Пять миров вскоре стали называться Альпеон (Земля), Инфириос (Огонь), Аквеон (Вода), Эрис (воздух) и Лаксиан (свет). С тех пор Мир Фантазиум состоял из материков пяти элементов и объединялся в единый мир, наполненный бесконечными грезами. Когда расцветал первый бутон, и население росло, Мир Грез становился зеленее и полнился фантазиями.
Мировое дерево Тилия превратило фантазии в драгоценные камни жизни и духа, называемые Сауэль (что означает скорее «эссенция жизни», а совокупность жизни и души). И дерево одарило драгоценностями народы грез, живущие в Фантазиуме. Народы, получившие Сауэль, шептали сказки людям в их снах. Услышавшие их начинали грезить, наполняя Мир Грез. И чем больше мечтали люди, тем более ширился и процветал Мир.
Мир грез расширялся, и первые добровольные поселенцы хотели свободно перемещаться между мирами. Тогда Тилия создала Господина Измерений по имени Инуа. Также называемый Бог Врат, Инуа сделал перемещения между измерениями безопасными и охранял людей, чтобы они не утонули в Океане Злых Помыслов, разделяющем измерения.
Эпоха Скорби
Мир Грез, растущий, казалось, бесконечно благодаря мечтам людей, застыл в неподвижности, когда люди перестали верить тому, чего нельзя увидеть собственными глазами. Некоторое время людям нельзя было делиться сказками народов грез, услышанными во снах.
Сказочные грезы считались глупостью, а людей, рассказывающих их, заклеймили как фантазеров.
С тех пор люди перестали верить сказкам народов грез, услышанным во снах. Мысли людей вращались только вокруг того, что можно увидеть собственными глазами.
Реальный мир рос, и люди все меньше и меньше верили в мечты и фантазии. Они считали реальным только о то, что можно увидеть или потрогать.
Когда люди стали меньше мечтать, мир грез тоже перестал разрастаться. Именно тогда он принял свою современную форму.
Пока люди в реальном мире размышляли о богах на других берегах океана, мечтали о золотых империях, в Мире Грез на самом деле существовали бесконечные континенты и океаны, летали огнедышащие драконы, жили великаны и карлики. Но с тех пор как люди уверили в мир из пяти материков, омываемых шестью океанами, география Мира Грез изменилась, и осталось только пять континентов и шесть океанов.
Мир Грез не мог развиваться, если там не появлялись новые фантазии.
Люди в Мире Грез пришли в уныние, со скорбью в сердцах жаждали возродить сны; они медленно разрушали сами себя. Их жажда грез стала причиной действий бога разрушения Лампера, который противостоял Тилии.
Неспособный создавать жизнь, Лампер отбирал творения Тилии, три его воплощения создали миры Тьмы, Хаоса и Забвения, называемые Опскуран, Ирекаль и Лета. Мир Грез больше не был единым миром, он был расколот мирами Лампера. Два королевства на пяти континентах Тилии стали называться Королевство Сказок и Владения Огня.
Эпоха разрушения
Наконец день настал.
Это был день, когда люди реального мира перестали мечтать и видеть сны.
После периода неподвижности Мир Грез стал меньше, а люди перестали мечтать.
Когда люди перестали давать волю воображению, бесчисленные народы Мира Грез исчезали.
Сохранившиеся королевства и города изменились и приняли новые формы. Но не только они подверглись изменениям. Народы Мира Грез потеряли камни духа и жизни Сауэль, и когда природа Сауэль стала злой, родились монстры. Расы, потерявшие, или осквернившие Сауэль, превратились в монстров, и присоединились к разрушению Мира Грез, из-за этого еще больше людей в реальном мире теряли способность мечтать.
Если Мир Грез перестанет существовать, сила воображения в реальном мире тоже иссякнет. Народы Грез, из числа тех, кто все еще хранил целостность Сауэль, начали просить людей положить конец разрушениям в Мире Грез и в мире реальности. И тогда появился Нихиль. Считается, что изначально Нихиль появился на тонкой границе между миром, созданным Тилией, и миром Лампера.
Как становится ясно из имени, Нихиль означает «тот, кто не существует» или «безымянный».
Никто, включая его последователей, не видел его лично, но несмотря на это, он был могущественным как демон во плоти.
Когда Нихиль сошел в мир, Лампер возненавидел его теневое существо, несмотря на то, что сам был схож с ним.
Нихиль ненавидел миры Лампера и Тилии, питал к ним зависть и хотел восстания.
Он хотел полностью уничтожить их миры, и повел могущественные армии чтобы первым уничтожить повелителя разрушения Лампера и владения Огня. Лампер повелел своим приспешникам и Владыкам Тьмы, Хаоса и Забвения убить Нихиля.
Однако Владыки миров Лампера не могли противостоять Нихилю. Хотя приспешники Лампера были силой скорее разрушающей, чем созидающей, они пали в борьбе с Нихилем и его могущественной демонической властью. Когда они были побеждены, Нихиль разделили их пополам и возродил в качестве шести своих лордов-приспешников. И все же могущество Нихиля слабело, после того, как он захватил мир Лампера. Прежде всего, Нихиль был чем-то безымянным и бесформенным, и когда он заполучил целый мир в свое распоряжение, он осознал необходимость изменения собственной сущности. С каждой победой Нихиль становился слабее. Наконец Нихиль решил спрятать себя от мира, и создал Лорда Страха Омнидекрона как свою манифестацию в Мире Грез.
Эпоха противостояния
Вскоре Мир Грез узнал об исчезновении Нихиля.
Пользуясь возможностью, Владыки пяти элементов Тилии подготовили путь, чтобы противостоять темной силе Нихиля, угрожавшей стереть с лица земли саму жизнь, основывающуюся на силах жизни и созидания, и назвали его «Путь Духа». Воины Королевства Сказок увидели луч надежды, потому что кто бы ни прошел Путь Духа, сможет преодолеть страх перед небытием Нихиля и в итоге защитить мир.
В это время армия Нихиля стала армией Декрон под предводительством Омнидекрона. Омнидекрон был телесной сущностью и являл миру ужас, делавший его армию еще более смертоносной.
Последовало второе вторжение. Омнидекрон и его последователи начали нападать на Королевство Сказок Тилии.
В это же время Омнидекрон послал своих приспешников завоевать пять континентов. Путь Духа, созданный Тилией и пятью Владыками, не способен был остановить армию Декрона. Воины и Владыки, имея в арсенале Путь Духа, сражались не на жизнь, а на смерть, но Королевство Сказок было обречено.
И тогда появился Лампер с новыми войсками, чтобы атаковать армию Декрона с тыла.
К счастью эта объединенная сила успешно дала отпор войскам Декрона, но Омнидекрон успел разрушить Колонну Пяти Элементов и Созидания и украсть ее часть. Ко всему прочему, злая сила Омнидекрона распространилась на Королевство Сказок и отравила его граждан.
Эпоха хрупкого мира
Вскоре народ Мира Грез узнал об исчезновении Нихиля.
После вторжения Омнидекрона, Тилия и Лампер послали свои свиты на переговоры и достигли соглашения.
Они договорились, что чтобы противостоять Армии Декрона, необходимо использовать силу незавершенного Пути Духа и могущество Лампера.
Итак, воины могли оттачивать свое искусство, используя и пять элементов созидания, и разрушительную силу Лампера. Это называется «Путь Воителя». Почти невообразимый союз богов созидания и разрушения был объединен «Путем Воителя», и воины, прибывающие в Королевство Сказок, преодолев «Пути Духа», ступали на «Путь Воителя».
Однако те, кто становился истинными воителями, должны были сделать выбор между двумя богами, так как они никогда не образуют полноценный союз. Способен ли «Путь Воителя» остановить Омнидекрона, существо отрицающее существование, похитившее силу созидания? Теперь тебе решать, кто станет воителем.