Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Left 4 Dead
Left 4 Dead
Lord_GeorgeДата: Чт., 05.08.2010, 23:16 | Сообщение # 1
Україна в моєму серці
Группа: Мастера
ДНК: 562
Награды: 17
Репутация: 36
Снаряжение
Left 4 Dead 1
Left 4 Dead — многопользовательская компьютерная игра в жанрах шутера от первого лица и survival horror, созданная студией Turtle Rock, которая с 10 января 2008 года стала частью Valve Corporation. Игра создана на движке Source версии 37 для платформ Windows NT и Xbox 360. За портирование игры на Xbox 360 отвечает студия Certain Affinity. Версия для консоли Xbox 360 отличается другой системой создания матчей.

Описание игры

В основу сюжета игры положена борьба между выжившими после эпидемии людьми и ордами инфицированных людей-зомби, которыми управляет AI. Вирус, о причинах и истории появления которого ничего не известно, затронул практически все население Земли. Игра состоит из пяти кампаний и одной дополнительной карты. Каждая кампания — группа уровней, которые должны пройти Выжившие чтобы вызвать помощь и покинуть населённую инфицированными территорию на эвакуационном транспорте (вертолёт, корабль, самолёт, бронетранспортёр военных или грузовик). Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. safe rooms), «убежищами». Как только выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, уровень закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы, аптечки и надписи на стенах от прошлых выживших, которые были в этой комнате. Кампания проходится четырьмя персонажами — от одного до четырёх людей, недостающие игроки заменяются ботами. В игре за каждую сторону (за Заражённых можно играть только в режиме Сражение) может играть до 4 человек, тем не менее существуют специальные плагины, позволяющие обойти это ограничение и увеличить максимальное число игроков в несколько раз (известны серверы где за каждую сторону в Сражении может играть до 16 человек). В дополнительной кампании Последний рубеж, состоящей из одной карты Маяк, можно играть только в режиме Выживание.

Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2 (русск. Брошенные умирать 2) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный компанией Valve Corporation и изданный Electronic Arts. Игра является самостоятельным сиквелом Left 4 Dead. Выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 17 ноября 2009 года в США и 20 ноября в ЕС и Великобритании. Мировая премьера состоялась в 2009 году на всемирной игровой выставке E3.

Сразу после выхода игра имела большой успех и получила множество положительных отзывов. За три месяца было продано свыше 2.9 миллионов копий игры.

Как и в оригинале, действие Left 4 Dead 2 происходит в период после утечки неизвестного, зомбирующего людей вируса, который привел к хаосу по всему миру. В центре внимания — выживание четырёх иммунных к вирусу людей и их борьба с ордами Заражённых. Выжившие должны пробиваться через уровни, разделённые убежищами (англ. Safe Room) — хорошо укрытыми и укреплёнными помещениями, недосягаемыми для Заражённых любого типа (которые действуют как контрольные точки), с целью достижения спасательного транспорта в финале кампании.

Как и в первой части игры, разработчикам удалось передать атмосферу ужаса и отчаянья, которая возникла в результате распространения в игровой вселенной неизвестного вируса, превратившего людей в монстров. Благодаря работе «Режиссёра» (искусственного интеллекта, следящего за игрой и влияющего на геймплей), каждое прохождение игры уникально и неповторимо, а упор на командные действия делает игру одной из лучших среди кооперативных шутеров. Также уникальность этой серии шутеров придаёт необычный сетевой режим, в котором команды противников поставлены в разные условия: одни играют за людей, а другие — за Особых Заражённых. Как и первая часть, игра создана на собственном движке Valve — Source версии 37 для платформ Windows NT, Xbox 360 и Mac OS X. По сравнению с Left 4 Dead графика в игре претерпела ряд улучшений: в игру добавили погодные явления; текстуры стали лучше детализированы; анимация Заражённых и физика повреждений стали более проработанными (были добавлены оторванные конечности, брызги крови, повреждения от пуль). Также был переработан геймплей. 23 декабря 2009 года была добавлена официальная поддержка карт и аддонов из первой части игры. Также был выпущен SDK

Сюжет

В основу сюжета положена борьба четырёх человек (так называемых Выживших) против заражённых неизвестным вирусом людей (соответственно, Заражённых), которыми в результате эпидемии стала большая часть населения США, а возможно, и вся планета.

Игра состоит из шести кампаний, связанных между собой общей сюжетной линией. События протекают в южной части США, игра начинается в городе Саванна и заканчивается в Новом Орлеане.

Каждая кампания состоит из нескольких уровней, которые должны пройти Выжившие, чтобы добраться до спасательного транспорта для эвакуации из заражённой зоны. Уровни связаны между собой «безопасными комнатами» (англ. Safe Room), «убежищами». Как только Выжившие заберутся внутрь комнаты и запрут дверь, игра закончится, а следующий уровень начнётся в этой же комнате, но с надежно запертым старым выходом и доступным новым. Такие комнаты содержат оружие, боеприпасы и аптечки. Прохождение кампании осуществляется четырьмя персонажами, каждым из которых управляет человек или бот. Единственное изменение этого режима по сравнению с первой частью заключается в изменении «панических событий» (англ. Panic Event), во время которых нападают орды Заражённых. Теперь на некоторых уровнях группы инфицированных нападают до тех пор, пока Выжившие не выполнят определённые действия (принесут ящик колы владельцу магазина, отключат сигнализацию), которые устранят причину появления новых Заражённых.

Информация взята с http://ru.wikipedia.org/

Также могу выложить скриншоты и описание зомби и т.д.




Сообщение отредактировал Lord_George - Чт., 05.08.2010, 23:22
 
LаvalysДата: Пт., 20.08.2010, 08:52 | Сообщение # 2
Анти-школоло
Группа: Пользователи
ДНК: 96
Награды: 9
Репутация: 14
Снаряжение
Выкладывай инфу о зомбах.

۞ Никто не выживет... ۞
 
Lord_GeorgeДата: Пт., 20.08.2010, 10:34 | Сообщение # 3
Україна в моєму серці
Группа: Мастера
ДНК: 562
Награды: 17
Репутация: 36
Снаряжение
http://lurkmore.ru/Left_4_Dead Если что)

Добавлено (20.08.2010, 10:34)
---------------------------------------------
Обычные Заражённые

Инфицированные люди, подвергшиеся мутациям под действием искусственно выведенного вируса, непосредственно в игре управляются ИИ. Концепция зараженных была вдохновлена рядом современных фильмов схожей тематики, таких, как фильмы «Обитель зла 2» и «28 дней спустя». Это не восставшие из могилы мертвецы — «канонические» зомби, а обычные люди, подвергшиеся заражению вирусом, подобным бешенству. У небольшой части человечества, в том числе и четверых главных героев, к нему естественный иммунитет, поэтому они не подвергаются заражению. Судя по листовкам и надписям, встречающимся в игре, вирус передавался через кровь — через укусы и порезы, хотя власти, по-видимому, предполагали и воздушно-капельный путь заражения. Дизайнер игры Майкл Бут так изложил свои представления об этой концепции: «Не будьте уверенны, что эти зомби будут такими же медлительными, как и в старых фильмах. Завидев вас, они вереща будут преодолевать машины, ограды, лезть по стене. Они сделают всё чтобы добраться до вас».
По силе и устойчивости к повреждениям эти Заражённые примерно соответствуют обычным людям. Если их не тревожить, то они просто сидят или стоят на месте, дерутся друг с другом, либо шатаются по улицам. Но если их привлечёт свет подствольного фонарика или громкий звук — сигнализация машины, выстрелы или феромоны слизи Толстяка, то игроков ждёт целая толпа, которая иногда разрастается до Орды. Эти Заражённые довольно быстро бегают и умеют перебираться через препятствия. При атаке сбивают прицел и затрудняют движение. Любят нападать со спины, хотя со спины наносят в два раза меньше урона чем спереди.
Специальные Обычные Заражённые

Специальные Обычные Заражённые из Left 4 Dead 2. Слева направо: Учёный CEDA, Клоун, Грязевик, Строитель, Спецназовец, Джимми Гиббс Мл., Падший Выживший.

В игре Left 4 Dead 2 в каждой из кампаний встречаются уникальные Заражённые, обладающие необычными умениями:

* Учёные CEDA (англ. Infected CEDA Workers), в костюмах химзащиты, защищающих их от огня. Некоторые из них носят с собой на поясе банки с образцами слизи Толстяка, которые потом можно подобрать. Встречаются в кампании «Вымерший Центр».
* Клоуны (англ. Clown Infected), привлекающие внимание Обычных Заражённых своими пищащими туфлями и ведущие их за собой. Встречаются в кампании «Мрачный Карнавал».
* Грязевики (англ. Mud Men), заляпывающие экран игрока грязью. Могут перемещаться на четвереньках. Встречаются в кампании «Болотная Лихорадка».
* Рабочие (англ. Worker Infected), носящие защитную каску, из-за которой они не слышат тиканье бомбы. Встречаются в кампании «Ужасный Ливень», отличаются повышенным здоровьем и устойчивостью к выстрелам в голову.
* Спецназовцы (англ. Riot Infected), одетые в бронежилеты и защитные шлемы, защищающие от урона спереди, но оставляющие уязвимой спину. Некоторые носят с собой резиновые дубинки. Встречаются в кампании «Приход».
* Джимми Гиббс Мл. (англ. Jimmy Gibbs Junior) — лучший гонщик на серийных автомобилях, по мнению Эллиса. Как и большинство людей он подвергся заражению, и теперь с пятипроцентной вероятностью его можно встретить на карте «Атриум» возле постамента с машиной. Этот Заражённый очень опасен, у него 1000 единиц здоровья, он не восприимчив к огню, не реагирует на звук гранат и испарения слизи Толстяка, при атаке он заляпывает экран игрока маслом как Грязевик. Если его убить, то один из Выживших произнесет фразу «Прости, Джимми, но нам нужна твоя машина». Несмотря на свой запас здоровья, этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя.
* Падший Выживший (англ. Fallen Survivor) — внешне этот Заражённый похож на неплохо экипированного Выжившего. Он таскает с собой различные полезные предметы, которые могут пригодится Выжившим (аптечку, молотов, гранату или таблетки), только вот завладеть ими не так просто, так как Падший Выживший при виде людей начинает убегать, и Выжившим нужно очень постараться, чтобы убить его. У этого Заражённого 1000 единиц здоровья, он не реагирует на звук гранаты и испарения слизи Толстяка. Несмотря на огромный запас здоровья этот Заражённый умирает от одного удара оружием ближнего боя. Также его можно убить одним выстрелом из M60 либо воспользоваться разрывными патронами. В редких случаях Падшего Выжившего можно убить метким выстрелом в голову. Эти Заражённые встречаются в кампании «Переход».


Особые Заражённые в Left 4 Dead 2, слева направо: Громила, Плевальщица, Жокей, Охотник, Танк, Ведьма, Толстяк, Курильщик.

Особые Заражённые в Left 4 Dead

* Охотник (англ. Hunter) — ловкий и быстрый Заражённый, способный далеко прыгать из положения сидя и в полете отталкиваться от стен. Атакует, сбивая Выжившего с ног и нанося ему серьёзные травмы своими когтями. При удачном прыжке на Выжившего с большой высоты наносит дополнительный урон (до 25 единиц). Присутствие Охотника легко обнаружить по рычанию и пронзительным воплям, которые он издаёт при подготовке к прыжку из положения сидя (но, когда Охотник стоит, звуков он не издаёт). Единственная возможность спастись для Выжившего — это помощь товарищей (которые убьют Охотника или оттолкнут его прикладом). Также Охотника можно успеть ударить прикладом во время прыжка (и тем самым спастись), но это удаётся сделать очень редко. Удар прикладом на пару секунд дезориентирует Охотника. Здоровье — 250 единиц. Время перезарядки способности Охотника: 1 секунда — при подготовке к прыжку, 0,1 секунды — между прыжками. Во второй части персонажи-Выжившие иногда называют Охотника прыгуном (англ. Jumper).

* Курильщик (англ. Smoker) — у Курильщика есть 30-40-метровый язык, которым он может притягивать Выживших, сбивая их с ног, и душить их, находясь на определённом расстоянии. Выжившие могут отстреливать язык, чтобы защитить друг друга, однако если не убить Курильщика, его язык быстро регенерирует (вырастает заново), причем скорость регенерации зависит от успешности атаки Курильщика. Если атака языком была потрачена впустую, регенерация происходит значительно быстрее. Выживший, которого хватает Курильщик, в некоторых случаях во время атаки может освободиться самостоятельно: он может успеть ударить Курильщика прикладом и тем самым сбить атаку, либо отсечь язык оружием ближнего боя (топором, катаной, мачете или бензопилой) в момент выстрела языком, либо попытаться застрелить Курильщика самостоятельно, так как в первые секунды опутывания языком игрок всё ещё способен стрелять. Так же жертву Курильщика можно освободить, ударив прикладом схваченного Выжившего. Когда Курильщик умирает, его тело испускает дым, который затуманивает зрение Выживших, дезориентируя их, в результате чего они не могут нормально видеть врагов. Если Выжившего, находящегося в дыму Курильщика, атакуют Обычные Заражённые, то Курильщик получает очки так же как и Толстяк. Курильщика демаскирует его высокий рост, превышающий рост простых заражённых, а также облако желтоватых частиц, которое всё время крутится вокруг него. Курильщик издаёт кашляющие и хрипящие звуки. В отличие от первой части, язык у Курильщика сам обрывается, если ему удаётся подвесить Выжившего над пропастью. Здоровье Курильщика — 250 единиц. Время перезарядки способности Курильщика: 3 секунды — после промаха, 15 секунд — после попадания.

* Толстяк (англ. Boomer) — огромный, толстый, покрытый нарывами Заражённый, наполненный неизвестной субстацией (предположительно кишечными экскрементами). Издает громкие булькающие звуки. Толстяк может извергать блевоту на небольшое расстояние. Когда его блевота попадает на Выжившего, она действует как феромон на Обычных Заражённых и заставляет их сфокусировать атаку на этом игроке, зрение самого игрока на время действия блевоты значительно ухудшается. Толстяк получает очки за все атаки Обычных Заражённых по этому игроку. Кроме того, если его убить, он лопается и разбрызгивает свою субстанцию на оказавшихся поблизости людей, сбивая Охотников, Курильщиков, Жокеев и Громил с жертв, дезориентируя Танков. Толстяк самый медлительный из всех Заражённых. В Left 4 Dead 2 есть разновидность Толстяка женского пола, которую легко опознать по характерному пищащему звуку. Здоровье — 50 единиц. Время перезарядки способности Толстяка — 30 секунд.

* Танк (англ. Tank) — огромный, мускулистый Заражённый, обладающий сокрушительной мощью. Может бросать автомобили и другие большие объекты окружения, проламывать бетонные стены. При нападении Танк ревёт и издаёт очень громкий шум при передвижении. При близком нахождении Танка у Выживших начинает трястись изображение на экране (эффект сотрясения земли). Здоровье Танка зависит от уровня сложности: легкий — 3000 единиц, нормальный — 4000, мастер и эксперт — 8000. В режиме Сражения у Танка 6000 единиц здоровья. В этом режиме игроки не могут выбрать игру за Танка; он случайно даётся одному из игроков Заражённых (обычно тому, у кого больше очков). Когда игрок становится Танком, появляется индикатор контроля, который убывает, если игрок не видит Выживших (контроль не отнимается, если Выжившие находятся в убежище). Когда игрок ударяет Выжившего, контроль восполняется. Как только игрок за Танка теряет контроль — управление им переходит другому игроку. Если и этот игрок потеряет контроль, то управление Танком передаётся боту. Танк под управлением бота обладает способностью перелазить через любые препятствия, а не только по «лестницам для Заражённых». У Танка есть одна слабость — он боится огня. Если Танка подожгли, то он начинает быстро терять здоровье. При этом индикатор контроля у игрока исчезает, и он управляет Танком до тех пор, пока тот не умрёт. На сложности эксперт горящий Танк бегает заметно быстрее чем не горящий. В Left 4 Dead 2 в отличие от первой части кожа Танка имеет бледно-розовый оттенок и немного меньший размер по сравнению с Танком из первой части. Время перезарядки способностей Танка: удар лапой — 1,5 секунды, бросок камня — 6 секунд.

* Ведьма (англ. Witch) — одна из самых опасных Заражённых. Она сидит на одном месте и завывает, никого не трогая. Но если её побеспокоить (долго стоять рядом, светить на неё фонариком или выстрелить в неё), то она сбивает с ног побеспокоившего её Выжившего и начинает кромсать его своими когтями. Её плач и всхлипывания можно услышать издалека. В режиме Кооператива на сложности «эксперт» и в режиме Реализма на любой сложности Ведьма убивает Выжившего с одного удара. Здоровье Ведьмы — 1000 единиц, уровень сложности влияет только на величину поглощаемого урона при стрельбе во все части тела кроме головы. Все типы дробовиков при стрельбе в упор наносят Ведьме дополнительный урон, благодаря чему её можно убить с одного выстрела в упор на любом уровне сложности, хотя это и не всегда удаётся. При попадании в голову из охотничьей винтовки Ведьма будет оглушена на три секунды, если не была никем потревожена; если поджечь Ведьму с помощью Коктейля Молотова или с помощью канистры с бензином, то бежать она будет несколько медленнее, а на пути к обидчику её будет «заносить» в дверные косяки и препятствия, давая время сбежать или убить её; однако если поджечь Ведьму так, чтобы она не видела агрессора (расстрелять канистру сквозь стену или бросить Молотов и тут же отбежать за угол), то она запаникует и будет бесцельно бегать по округе пока не сгорит. В Left 4 Dead 2 можно встретить блуждающих Ведьм, в отличие от первой части, они не сидят на месте, а бродят по небольшому участку территории. Сценарист игры Чет Фэлизек (англ. Chet Faliszek) в одном из интервью сказал, что Ведьмы очень любят запах сахара, поэтому их так много гуляет в районе сахарного завода, хотя в игре можно услышать предположение Тренера, что Ведьм привлекает дождь.

Новые виды Особых Заражённых в Left 4 Dead 2

Помимо Заражённых из первой части, в Left 4 Dead 2 присутствуют новые виды Особых Заражённых.

* Громила (англ. Charger) — большой Заражённый с гипертрофированной правой рукой и почти атрофированной левой, способный с разбегу разбивать ряды Выживших и пробивать двери. При этом он хватает первого попавшегося Выжившего и бежит дальше с ним до препятствия (например, стены), вбивая его там в землю. В случае, если при атаке с разбегу Громила не смог схватить ни одного Выжившего, он на полной скорости врезается в первое попавшееся препятствие, оглушая сам себя на пару секунд, становясь уязвимым для атак. Присутствие Громилы можно обнаружить по звукам, которые он издаёт, они похожи на ослиные. Невосприимчив к удару прикладом. Здоровье — 600 единиц. Время перезарядки способности Громилы — 12 секунд.

* Плевальщица (англ. Spitter) — эта Заражённая обладает способностью плевать в Выживших кислотной слизью, которая расползается в виде большой лужи и наносит огромный урон. Урон от кислоты постепенно увеличивается со временем, в первую секунду она вообще не отнимает очков здоровья, но в последние секунды урон доходит до 20 единиц. Здоровье самой Плевальщицы — 100 единиц. Время перезарядки способности — 20 секунд. После её смерти слизь разбрызгивается вокруг неё на земле, образуя лужу небольшого размера. Урон от этой лужи такой же как от большой. Примечательно, что маленькая и большая лужи наносят урон Выжившим независимо друг от друга, то есть если убить Плевальщицу в её же кислоте, то получится лужа, наносящая двойной урон. Лучший способ избежать урона от кислоты — запрыгнуть на какой-нибудь объект окружения, чтобы кислота не достала Выжившего, или просто отойти подальше от лужи и подождать, пока она исчезнет. Прыжки на месте от кислоты не спасают, Выживший получает такой же урон, как если бы он просто стоял на месте.

* Жокей (англ. Jockey) — этот Заражённый обладает самой странной способностью — он запрыгивает на Выжившего, и начинает «управлять» его передвижением, то есть тянуть его в нужную ему (Жокею) сторону, при этом нанося Выжившему урон. Впрочем, Выживший ещё может сопротивляться и пытаться хоть как-то ему помешать, идя не туда, но Жокей сильнее: 75 % контроля принадлежит ему. Если Выживший будет сам идти в ту сторону, куда его «ведёт» Жокей, Выжившему достаётся незначительная часть контроля. В Жокея нелегко попасть, так как он очень маленького размера. Присутствие Жокея можно обнаружить по его визгливому смеху. Здоровье — 325 единиц. Время перезарядки способности: 0,5 секунды — между прыжками, 6 секунд — при сбивании Жокея прикладом с Выжившего и при убийстве Выжившего, 30 секунд — при выводе из строя Выжившего.

* Ходячая Ведьма (англ. Walking Witch) — встречаются на картах, действие которых разворачивается в дневное время. Ходячая Ведьма в отличие от Сидячей Ведьмы не так сильно раздражается на свет от фонарика и присутствие Выживших поблизости, но моментально выходит из себя, стоит её коснуться одному из Выживших. К тому же Ходячая Ведьма не раздражается, если её бьёт Особый Заражённый, в то время как Сидячая Ведьма вблизи Выживших моментально выходит из себя, стоит её один раз ударить. Здоровье как у Сидячей Ведьмы — 1000 единиц.


 
CraftManДата: Сб., 21.08.2010, 17:15 | Сообщение # 4
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
Об оружии и всякой фигне(типа слизи Плевальщицы) теперь выкладывай.

I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
Lord_GeorgeДата: Сб., 21.08.2010, 22:32 | Сообщение # 5
Україна в моєму серці
Группа: Мастера
ДНК: 562
Награды: 17
Репутация: 36
Снаряжение
Апельсиновый_кот, выпей йаду!!Ладно выложу.....

Добавлено (21.08.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Огнестрельное оружие

В игре используется огнестрельное оружие, имеющее реальные прототипы.

Огнестрельное оружие в Left 4 Dead

* Remington 870 Police Magnum Riot — помповое ружьё. Обладает большой мощностью, но низкой скорострельностью. 8 патронов в магазине. При выстреле из ружья вылетает заряд картечи, способный поразить сразу несколько врагов. Оружие эффективно только на коротких дистанциях.
* Uzi — пистолет-пулемёт с 50 патронами в магазине. Обладает большой скорострельностью, но слабым уроном.
* Benelli M4 Super 90 — полуавтоматический дробовик. Представляет собой улучшенную версию помпового дробовика: имеет повышенную скорострельность и наносит больше урона. В магазин помещается до 10 патронов.
* M16A2 — автомат с большим количеством патронов в магазине (50 патронов), хорошей точностью и высокой скорострельностью. Отлично подходит для поражения противника на расстоянии очередями.
* Ruger Mini-14 — скорострельная самозарядная винтовка, оснащенная оптическим прицелом четырёхкратного увеличения, имеет быструю перезарядку. В магазин помещается 15 патронов, ещё 180 в запасе. Главная особенность — убийство любого обычного зомби с одного выстрела в любую часть тела. Высокая пробивная способность — может пробить две перегородки против одной у всего остального оружия или неограниченное число обычных зомби. Хорошо подходит для зачистки больших открытых территорий, но малоэффективна против «орды» зомби.
* Colt M1911 — пистолет с высокой точностью стрельбы, но слабым уроном. Если найти второй пистолет, персонаж будет носить два пистолета и стрелять по-македонски. У каждого пистолета по 15 патронов в магазине. Пистолет — единственное оружие с неограниченным запасом патронов. Выведенный из строя персонаж может вести огонь из лежачего положения только используя пистолеты.
* GE M134 Minigun — стационарный пулемёт с очень высокой скорострельностью и сильным уроном.

В Left 4 Dead 2 остались все оригинальные виды вооружения, кроме пистолета Colt M1911. Он был заменён разными по внешности и звучанию SIG-Sauer P226 (основной пистолет) и Glock 19 (второй пистолет в режиме стрельбы по-македонски). Новые пистолеты абсолютно идентичны между собой по боевым характеристикам и лишь слегка превосходят старый пистолет по скорострельности и скорости перезарядки. Также стационарный пулемёт GE M134 Minigun был заменён на Browning M2 Machine Gun.

Новое огнестрельное оружие в Left 4 Dead 2

* Ingram MAC-10 — пистолет-пулемёт, американского производства. При меньшей точности имеет большую мощность чем Uzi. Оснащен глушителем. 50 патронов в магазине.
* Remington 870 Marine Magnum — помповое ружьё, альтернатива старому дробовику. Имеет меньшее количество картечин при выстреле, чем у старого дробовика, но отдельная картечина наносит больше урона. Обладает низкой скорострельностью. 8 патронов в магазине.
* Franchi SPAS-12 — полуавтоматический дробовик. Имеет меньшее количество картечин при выстреле, чем у старого полуавтоматического дробовика, но отдельная картечина наносит больше урона, а также дробовик обладает бо́льшей кучностью ведения огня на малых дистанциях. Альтернатива оригинальному полуавтоматическому дробовику (Benelli M4 Super 90), перекочевавшему из первой части. 10 патронов в магазине.
* HK MSG90A1 — немецкая полуавтоматическая снайперская винтовка, оборудованная оптическим прицелом с четырёхкратным приближением. Точнее ружья из первой части и имеет больше патронов в магазине — 30 против 15 у охотничьего ружья Ruger Mini-14.
* АКМ — автомат советского производства. Чуть меньше точность, меньше патронов, но больше урон и более быстрая перезарядка, чем у М16. 40 патронов в магазине.
* FN SCAR-L — автомат бельгийского производства для нужд США. Имеет большое количество патронов (60 в магазине) и повышенную точность. Стреляет очередями по три патрона.
* M79 — ручной гранатомёт. Уничтожает сразу большое количество Заражённых за выстрел, имеет один снаряд в стволе-блоке и 30 в запасе. Боезапас невозможно пополнить (сильнейшее оружие класса).
* Desert Eagle — пистолет с 8 патронами в магазине. Боезапас бесконечен. Меньшая скорострельность, увеличенная мощность и невозможность стрелять по-македонски. Единственное альтернативное оружие при падении на землю.
* SIG-Sauer P226 — пистолет с 15 патронами в магазине. Боезапас бесконечен. Имеет большую скорострельность, и меньшую убойность чем Desert Eagle.
* Glock 19 — второй пистолет в режиме стрельбы по-македонски. 15 патронов в магазине.
* M60 — переносной пулемёт с 150 патронами в ленте и сильным уроном. Боезапас невозможно пополнить. Найти этот пулемёт можно только в кампании «Переход».

Оружие ближнего боя

В игре Left 4 Dead 2 есть 11 видов оружия ближнего боя. Все типы оружия ближнего боя кроме бензопилы наносят по 400 единиц урона за удар. Урон по Танку — 5 % от его жизней, по Ведьме — 25 %. Оружие ближнего боя является альтернативой пистолетам с бесконечным запасом патронов.

* Полицейская дубинка — самое быстрое оружие ближнего боя, но имеет маленький радиус поражения. Найти её можно только в кампании «Приход».
* Крикетная бита — обычное оружие ближнего боя со средним радиусом поражения.
* Электрогитара — обычное оружие ближнего боя с высоким радиусом поражения, но невысокой скоростью.
* Сковорода — быстрое оружие ближнего боя, имеет преимущество против Спецназовцев в кампании «Приход».
* Монтировка — хорошее оружие против небольшого количества противников, имеет малый радиус поражения. Является отсылкой к Half-Life.
* Пожарный топор — сильное оружие ближнего боя с высоким радиусом поражения, хорошо ломает двери и рушащиеся стены.
* Катана — сильнейшие оружие, не считая бензопилы. Имеет большой радиус поражения и высокую скорость атаки.
* Мачете — имеет схожие параметры с катаной, слегка уступая ей в радиусе поражения.
* Бейсбольная бита — обычное оружие ближнего боя, которое можно найти в убежище, если в игре присутствуют люди с предзаказом Left 4 Dead 2. После дополнения «The Passing» стала доступна всем игрокам.
* Клюшка для гольфа — новое, добавленное в дополнении «The Passing» оружие ближнего боя с высоким радиусом поражения. Найти её можно только в кампании «Переход».
* Бензопила — сильнейшее оружие класса, но имеет ограниченное количество боезапаса (бензина), который невозможно пополнить (если не установлен специальный мод). Когда Эллис режет бензопилой Заражённых, он может произнести фразу «Die, die, my darlings, die, die, die!», что является строчкой из одноименного хита группы «The Misfits».
Метательное оружие
Метательное оружие в Left 4 Dead

* Трубчатая бомба (англ. Pipe bomb) — самодельная взрывчатка. Представляет собой трубку со взрывчаткой, к которой приделана звуковая пожарная сигнализация. При броске привлекает своим сигналом (писком) всех Обычных Заражённых вокруг. Отлично подходит для того, чтобы отвлечь внимание толпы Заражённых или расчистить дорогу. Когда Билл из Left 4 Dead находит бомбу, он замечает: «Black powder bomb», то есть это пластиковая трубка (водопроводная) начиненная дымным порохом. Подобное оружие использовалось в первом фильме «Дрожь земли».
* Коктейль Молотова (англ. Molotov cocktail) — бутылка со смесью масла и бензина, снабженная запалом. При использовании покрывает огнём большу́ю площадь. Сжигает сразу Обычных Заражённых и поджигает Особых. Очень эффективное оружие против Танка.

Новое метательное оружие в Left 4 Dead 2

* Слизь Толстяка (англ. Boomer's Bile) — герметичная колба с запечатанной внутри слизью Толстяка. Любой инфицированный, в которого бросили данную колбу, становится объектом нападения Обычных Заражённых. Если слизь упала на землю, её пары привлекут к себе Заражённых, которые будут атаковать пустое место, и их можно будет без опасений расстрелять, как мишени в тире. При использовании этой слизи нужно учитывать, что блевотина живого Толстяка нейтрализует её эффект, и все Заражённые переключаются на Выживших. Действие блевотной бомбы составляет около десяти секунд, поэтому её зачастую нерационально использовать против Танка, так как Обычные Заражённые быстро переключают своё внимание с него на Выживших.

Переносимые предметы

* Баки с пропаном — содержит в себе взрывоопасный газ под давлением, в случае попадания пули взрывается как бомба. Баки присутствуют в обеих частях игры, но наносят разный урон.
* Кислородные баллоны — заполнены кислородом, который взрывается как бомба при попадании в него пуль. Баллоны присутствуют в обеих частях игры, но наносят разный урон.
* Канистры с бензином — небольшая канистра с горючим. Если выстрелить по ней, то топливо в ней разольётся и тут же загорится, подобно коктейлю Молотова. Канистры присутствуют в обеих частях игры, но наносят разный урон.
* Коробки с фейерверком — упаковки с пиротехникой, при попадании пуль разбрасывают вокруг искры, поджигающие Заражённых. Есть только во второй части, на финальном уровне кампании «Мрачный карнавал».
* Ящик колы — квестовый предмет в Left 4 Dead 2. Попадается только в кампании «Вымерший Центр», где колу надо донести хозяину оружейного магазина, чтобы он расчистил игрокам проход, взорвав грузовик.
* Гном Чомски — садовый гном, которого можно нести в руках. Появляется только в кампании «Мрачный Карнавал» в Left 4 Dead 2. Если донести его до вертолёта, можно получить достижение «Спасаем гномов». Он также встречался в Half-Life 2: Episode Two — другой игре Valve.
* Канистры для сбора — специальные канистры в Left 4 Dead 2, содержимое которых необходимо вливать в машину на карте «Атриум» и в генератор на карте «Порт». Также используются в режиме Сбора.

Переносимые предметы не занимают слоты оружия или предметов, но ими можно нанести удар в рукопашной, используя кнопку альтернативного огня.
Вырезанные предметы

* Полицейский щит — помещается в слот рукопашного оружия. Когда игрок с ним, то Обычные Заражённые могут нанести урон только со спины, но Охотник, Громила, Жокей, Курильщик могут выбить его у игрока из рук как канистру. В SDK игры есть возможность поставить его на карту. Вызывается чит-кодами.

Вспомогательные предметы
Вспомогательные предметы в Left 4 Dead

* Аптечка — набор первой помощи, который позволяет полечиться один раз за игру, тем самым восстановив 80 % от недостающих очков здоровья.

* Обезболивающие таблетки — пачка обезболивающих таблеток, при использовании временно восполняют 50 единиц здоровья.

Новые вспомогательные предметы в Left 4 Dead 2

* Дефибриллятор — портативный дефибриллятор, с помощью которого можно оживить убитого Выжившего, вернув 50 % здоровья. Одноразовый и носится в слоте аптечки.

* Шприц с адреналином — вколов содержимое шприца, Выживший временно восстанавливает 25 % здоровья и заметно ускоряется на 15 секунд. Все действия совершаемые им (бег, поднятие товарища с земли, лечение, оживление) ускорены в два раза, и при этом изменяется слух: музыка, звуки Заражённых, выстрелы и взрывы приглушаются, зато становятся отчетливо слышны голоса Особых Заражённых и других Выживших, а также становится светлее изображение. На время действия убирает эффект усталости при расталкивании Зараженных прикладом. Альтернатива таблеткам. Можно передавать.

* Лазерный целеуказатель — повышает точность любого орудия. Также показывает, куда целятся другие Выжившие.

* Зажигательные патроны — коробочка с зажигательными патронами, которую нужно разложить на земле, чтобы Выжившие смогли подобрать новые боеприпасы. При использовании заменяет игроку один магазин патронов к первичному оружию на зажигательные (в случае отсутствия патронов к основному оружию, будет добавлен один магазин). Попадание зажигательного патрона воспламеняет Заражённого. Обычные Заражённые от зажигательных патронов умирают сразу, а вот Особые Заражённые лишь теряют часть жизней, так как огонь быстро пропадает. Неразобранная коробочка занимает слот аптечки/дефибриллятора.

* Разрывные патроны — коробочка с разрывными патронами, которую нужно разложить на земле, чтобы Выжившие смогли подобрать новые боеприпасы. При использовании заменяет игроку один магазин патронов к первичному оружию на разрывные (в случае отсутствия патронов к основному оружию, будет добавлен один магазин). При попадании в Заражённого пуля взрывает его, нанося урон всем, кто стоит поблизости, в том числе и самому стрелку. Попадание в Особого Заражённого оглушает его на пару секунд. Неразобранная коробочка также занимает слот аптечки/дефибриллятора.


 
MAKCimДата: Сб., 09.10.2010, 10:24 | Сообщение # 6
DOOM'ep
Группа: Пользователи
ДНК: 66
Награды: 8
Репутация: 10
Снаряжение
Моя самая любимая игра! Приду домой после школы, включаю одиночный режим и начинаю всех пилить бензопилой! happy
Отличный способ вывести пар...после Call of Duty)
 
KriFryДата: Вс., 02.01.2011, 14:24 | Сообщение # 7
-Mega N(o_O)bik-
Группа: Рыцари
ДНК: 137
Награды: 6
Репутация: 23
Снаряжение
А самое прикольное, что на этой игрухе по локалке наша команда натянула соперников (по локадке в местной сети). И потом они нас пиццей угощали. :D
Собсно: Мертвый центр


Сообщение отредактировал KriFry - Вс., 02.01.2011, 14:24
 
Clicker95Дата: Вс., 02.01.2011, 16:11 | Сообщение # 8
Per aspera ad astra
Группа: Мастера
ДНК: 237
Награды: 23
Репутация: 37
Снаряжение
Играл только в пиратку, т.е. не по сети.
Понравилась игра, только тупость остальных трех выживших просто убивала! в прямом и переносном значениях!


Ушел с сайта.
 
KriFryДата: Вт., 18.01.2011, 15:07 | Сообщение # 9
-Mega N(o_O)bik-
Группа: Рыцари
ДНК: 137
Награды: 6
Репутация: 23
Снаряжение
Играл во все, по инэту и по локалке, во второй рубились команда на команду на пиццу) мы победили!(они оплачивали)
 
SpaceGodДата: Сб., 22.01.2011, 18:24 | Сообщение # 10
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Прикольная игрущка! good
 
AssassinДата: Вс., 23.01.2011, 09:26 | Сообщение # 11
Freestyler
Группа: Заблокированные
ДНК: 71
Награды: 3
Репутация: 0
Снаряжение
Это одна их лучших игр о зомби!

За коммунизм, блджад!!!
 
master-sPoReДата: Чт., 03.02.2011, 19:50 | Сообщение # 12
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 114
Награды: 7
Репутация: -133
Снаряжение
как убить танка,он меня убивает и убивает?!?
 
ай-болидДата: Пт., 25.02.2011, 11:19 | Сообщение # 13
Печеньки тролля
Группа: Заблокированные
ДНК: 171
Награды: 14
Репутация: -4
Снаряжение
master-sPoRe, ты не можешь найти огонь? -_-
 
ГЛАВНЫЙ_KPA6ЭДата: Вт., 15.03.2011, 20:10 | Сообщение # 14
Здесь был титул
Группа: Пользователи
ДНК: 377
Награды: 17
Репутация: 30
Снаряжение
Quote (master-sPoRe)
как убить танка,он меня убивает и убивает?!?

upset serious


Я живу напротив кладбища, начнёшь выпендриваться - будешь жить напротив меня!
 
X-PlaneДата: Чт., 24.03.2011, 10:08 | Сообщение # 15
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 121
Награды: 0
Репутация: -17
Снаряжение
Танк рулит

^_^ `*,,*` -__-
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Left 4 Dead
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz