Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Аллоды Онлайн
Аллоды Онлайн
МандаринкаДата: Вт., 30.11.2010, 19:54 | Сообщение # 1
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение

Аллоды Онлайн — многопользовательская ролевая онлайн-игра, продолжающая игровую серию «Аллоды», но уже в масштабе MMORPG-вселенной. Игру разрабатывает студия Astrum Nival. Открытый Бета Тест «Аллодов Онлайн» начался 15 октября 2009 года. Вышла из стадии Бета Теста 21 октября 2010 года
Астральные путешествия

Комбинированный игровой процесс — наряду со стандартными, классическими для MMORPG-жанра игровыми особенностями (сражения с монстрами, выполнение заданий, улучшение характеристик своего персонажа и т. п.), в «Аллодах Онлайн» серьезный акцент ставится на астральные путешествия на собственных кораблях.

Астральный корабль представляет собой сложно устроенную и специфически функционирующую модель обычного реального судна. Помимо стандартных элементов корпуса и оснащения, имеют место быть специальные паруса, аккумулирующие энергию, астральный реактор, который отвечает за жизнеобеспечение судна, боевые системы, пушки и торпедные аппараты, а также энергетические щиты, позволяющие отражать атаки неприятеля. Важную функциональную роль играет мана-реактор, черпающий энергию из самого Астрала, которая и обеспечивает весь функционал корабля.

Постройка собственного астрального корабля является серьезным делом, требующим терпения и особого подхода. Получить задание на строительство корабля можно на 35 уровне, хотя реально оно выполнимо только на 38 уровне, и займет этот процесс 100-40 реальных дней.

По первоначальной концепции, астральные корабли должны были быть нескольких видов — от одноместных «яхточек» до клановых «галеонов», но самым распространенным предстояло стать групповому кораблю, рассчитанному примерно на 6 игроков. На второй стадии ЗБТ разработчики полностью отказались от одноместных кораблей. В настоящее время в игре существуют лишь групповые корабли, вмещающие экипаж из 6 игроков. Клановые же «галеоны» пока находятся в стадии разработки.

Сам Астрал представляет собою совокупность отдельных элементов. Базовым является «хаб», отдельный небольшой участок Астрала. Совокупность «хабов» называется сектором. Между «хабами» корабли могут перемещаться, совершая пространственные прыжки. По структуре расположения «хабов» внутри сектора данная система напоминает кристаллическую решётку.

При выходе в Астрал надо быть готовым к самым разным неожиданностям: как к опасным проявлениям самого Астрала (магические аномалии, искривления пространства, астральные бури и т. д.), так и к PvE- и PvP-сражениям.

Астральное PvP имеет свои особенности. Абордажные схватки протекают в режиме обычного сражения, а игроки с помощью телепортов могут попадать на вражеские корабли, где они должны победить обороняющихся.

На сегодняшний день Астрал представляет собой разделенное на отдельные сектора пространство, в котором игроки могут столкнуться друг с другом или с астральными демонами. Для перемещения между секторами игроки должны уничтожать демонов и собирать астральные эманации, служащие своеобразным топливом. Также в Астрале можно найти и ряд островов, представляющих собой высокоуровневые «инстансы» или групповые приключения.
Русская MMORPG

Данную игру отличает особая, русская стилистика. Это отражено и во внешнем облике персонажей, и в архитектуре, и в диалогах. Русская культура и эстетика переданы грамотно, аккуратно и красиво.

Кроме того, по многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для российского рынка, и этот факт напрямую отражается на игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:

…Многие персонажи выполнены в стилистике, характерной для определенного периода развития России. Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.

Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности в игре много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн», с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — огромных брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол живым гоблином и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов, — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов до олигархов.

Данная особенность качественно выделяет «Аллоды Онлайн» на фоне многочисленных игр азиатского происхождения, которые широко распространены на российском рынке MMORPG. Стилистика и общая концепция «Аллодов Онлайн» может удовлетворить эстетические и идеологические вкусы самых разных слоёв населения Российской Федерации, поскольку игра гармонично объединяет в себе порой эклектичные сферы, как то фэнтези и фантастика, история разных периодов развития нашего государства и классические для любой MMORPG элементы.
Условно бесплатная модель распространения

Astrum Nival, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн», выбрал наиболее сомнительную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free-to-play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем микротранзакций от игроков, которые приобретают дополнительные услуги, делающие пребывание в игре еще более комфортным. Эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы (мировой лидер MMORPG-игр World_of_Warcraft демонстрирует ошибочность данного тезиза). В процессе разработки игры неоднократно официально заявлялось, что дополнительные услуги в «Аллодах Онлайн» будут представлены двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на выполнение тех или иных задач в игре.
Мир

Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремёсла, возделывали земли, торговали, воевали – словом, вели обычную жизнь. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад.

До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был Йул. Он располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей.

Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов), немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую версию» гибели этого народа.

Катаклизм

Причины Катаклизма, расколовшего мир на аллоды, - ещё один повод для споров, на этот раз между магами и учёными. Официальной считается позиция, высказанная Конклавом Великих магов и объясняющая Катаклизм самой природой мироустройства:

«…Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа, его населявшие, назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте...»

Конклав Великих Магов

Конклав Великих Магов образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили самые древние и мудрые маги.

Любой маг мог попытаться пройти Тест и вступить в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым «неопубликованным» знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава.

В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий от державы людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе новообразованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.

После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много, но при этом и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие Маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.

Есть ещё несколько Великих Магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих Магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался. Одним из самых авторитетных источников, рассказывающим о сути Конклава и самих Великих Магов, являются «Воспоминания Просперо» - монография одного из основателей Конклава, погибшего во время Катаклизма. Вот любопытная цитата из этой книги:

«...Одной из интереснейших тем для молодых магов, только приступивших к постижению магической науки, всегда был, есть и остаётся «Тест» – испытание на звание Великого. Это нормально, и я бы никогда не взялся за обучение юнца, если бы он проявил безразличие к этому таинству. Гораздо хуже, если по окончании обучения этот интерес сохраняется, и адепт так и не может понять – в чём суть Теста. Такой маг никогда не сможет стать Великим, и если неуемное любопытство всё же заставит его бросить Конклаву вызов, я заранее вызываю похоронную команду. Впрочем, чаще всего и хоронить-то уже нечего, достаточно развеять по ветру прах очередного глупца и неудачника...»
История создания

«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны», была выпущена в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель душ» (1999) и «Проклятые земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Astrum Nival, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Astrum Nival. Сергей Орловский, бывший президент компании Astrum Nival и основатель компании Nival Interactive:

Сергей Орловский, бывший президент компании Astrum Nival и основатель компании Nival Interactive:
« "Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возвращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".


Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
акадоДата: Вт., 30.11.2010, 20:21 | Сообщение # 2
Пока я еще жив... Уже умер. -Wayfinder
Группа: Заблокированные
ДНК: 546
Награды: 35
Репутация: -14
Снаряжение
Эта Хня показывается при рекламах. evil Ненавижу таких тип игр!
 
МандаринкаДата: Вт., 30.11.2010, 20:38 | Сообщение # 3
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение
Да?А мне нравиться!

Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
WayfinderДата: Чт., 02.12.2010, 12:37 | Сообщение # 4
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
Наслышан об Ололодах. Говорят, там сейчас полное засилье доннаторов. Который очень недешев.
 
FreezenДата: Чт., 09.12.2010, 22:00 | Сообщение # 5
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
играл, был перс 27 лвла дальше не играл так как надоело и играть не было возможности без денег, потому что надо было за благословления лпатить а без них любого мобоа убить проблема, вообщем не оч но нпц типа Добрыня Никитов Баба Яга и квесты типо собрать крапивы из них сделать 11 рубах и нарядить заколдованных братьев это оригинально

Ни что не истина, всё позволено
 
Clicker95Дата: Пт., 10.12.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Per aspera ad astra
Группа: Мастера
ДНК: 237
Награды: 23
Репутация: 37
Снаряжение
Я тока в Perfect World играл

Ушел с сайта.
 
IsoДата: Пт., 10.12.2010, 23:26 | Сообщение # 7
One Piece fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 543
Награды: 41
Репутация: 85
Снаряжение
Та ну... У меня вылазила какая-то порно-реклама Аллод...
У меня друг играет - он уже задолбался выполнять задание "Нарви сорняков"...


Для мяса: Я король всея мяса Spore-World и когда этот сайт наполняется нублом, Я очищаю его своими волшебными скриптами...
Когда-то меня тоже вела дорога приключений... А потом мне прострелили колено...
 
акадоДата: Пт., 10.12.2010, 23:31 | Сообщение # 8
Пока я еще жив... Уже умер. -Wayfinder
Группа: Заблокированные
ДНК: 546
Награды: 35
Репутация: -14
Снаряжение
Iso, он влюбился в это задание((
 
Lord_GeorgeДата: Сб., 11.12.2010, 22:15 | Сообщение # 9
Україна в моєму серці
Группа: Мастера
ДНК: 562
Награды: 17
Репутация: 36
Снаряжение
акадо, Не он,а разрабы <_<

 
СедминДата: Сб., 18.12.2010, 02:26 | Сообщение # 10
Палладин
Группа: Мастера
ДНК: 103
Награды: 24
Репутация: 40
Снаряжение
Незнаю, мне игра понравилась. Только раскачка нудноватая, хотя я это стараюсь не замечать. Мне сам стиль игры понравился. Я играл за лигу и вся эта Русь мне очень понравилась. Сейчас пока не играю, времени нет, но как только появиться - Исчите Седмина или Силекса там. ;-)

Deus ex Homo

Сообщение отредактировал Седмин - Сб., 18.12.2010, 02:26
 
КефалДата: Сб., 18.12.2010, 13:48 | Сообщение # 11
Кефирный барон
Группа: Мастера
ДНК: 694
Награды: 42
Репутация: 53
Снаряжение
Я вообще ненавижу эти тупые квесты. Убей десять свинок, пойди к парню,найди двадцать травинок, которые есть в мотыльке, потом пойди к пареньку, сходи туда, потом найди пятнадцать камушков, которые есть в свинк, пойди к парню, и получи следующий квест! Поэтому я не играю на оффе. В ПВ играю, но там халявный голд, быстрый кач, и открытый ПвП.
 
СтивДата: Сб., 18.12.2010, 19:05 | Сообщение # 12
Существо
Группа: Заблокированные
ДНК: 39
Награды: 1
Репутация: 3
Снаряжение
Ненавижу онлайн игры!

 
IsoДата: Пн., 17.01.2011, 10:02 | Сообщение # 13
One Piece fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 543
Награды: 41
Репутация: 85
Снаряжение
Согласен с Хакером, но он описал как-бэ не квэст а нудную-РПГ... Мне лично нравяццо экш0н-РПГ)))) Больше действий и свободы...

Добавлено (17.01.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Ладно, Я загрузил игру и теперь играю :D Восставшие - Айсод


Для мяса: Я король всея мяса Spore-World и когда этот сайт наполняется нублом, Я очищаю его своими волшебными скриптами...
Когда-то меня тоже вела дорога приключений... А потом мне прострелили колено...
 
SpaceGodДата: Сб., 05.02.2011, 15:50 | Сообщение # 14
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Играл как-то happy
 
НайлусДата: Чт., 17.02.2011, 13:01 | Сообщение # 15
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
не очень особенно графика
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Аллоды Онлайн
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz