Некроны (англ. Necron) или «некронтир» (англ. Necrontyr) — это раса роботоподобных существ из вымышленной вселенной Warhammer 40,000.
Война в Небесах
История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но те владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли некронтир в маневре. Они оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме Гало Звёзд. Гнев некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам.
С незапамятных времен некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти - это было то оружие, которое разыскивали некронтир, чтобы повергнуть Древних.
Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и некронтир дали им имя к'тан, что значит "звёздные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как некронтир установили с ними связь, остаётся загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.
Воплощение к'тан
Необъятное было объято, и к'тан вселились в созданные для них некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К'тан в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел некронтир, пробудили у к'тан голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд.
Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре к'тан стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то, кем они стали, было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, к'тан были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.
Падение некронтир
Вооруженные оружием звездных богов и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, некронтир были готовы начать свою войну заново. Но к'тан пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, облаченные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К'тан отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо некронтир. Только самые сильные из некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя.
Но некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у некронов от некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К'тан в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.
Возвышение некронов
К'тан теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые те взращивали, стали пищей для неутолимого голода к'тан. Для юных рас к'тан и некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К'тан стали сражаться между собой, ради спорта или от скуки. Они выплескивали силы, которые превращали в огарки целые планеты, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К'тан начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние эльдар, рашан, к'ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних приносили свои плоды, в то время как к'тан всё продолжали уничтожать жизнь в галактике.
Древние наносят ответный удар
Горячие молодые расы расселялись по галактике, сражаясь с наукой Некронов магией варпа. Империя смерти и ужаса, которую возвели К'тан начала шататься. Энергии варпа были проклятием для них, и, несмотря на все те разрушения, которые были ими выплеснуты, они не могли остановить неумолимого продвижения Древних.
К'тан, соединив усилия впервые за многие миллионы лет, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас. К'тан породили план великого отражения, чтобы навсегда отгородить материальный мир от варпа, и тем самым уничтожить магию Древних в самом зародыше. С их божественными силами успех был всего лишь вопросом времени, и они начали свой труд. Но прежде чем они сумели завершить свою работу, семена разрушения, посеянные Древними за тысячелетия до этого, принесли плоды, приведя к непредвиденному катаклизму.
Страдания молодых рас ввергли варп в беспорядок. Войны, боль и разрушение бессчётное число раз отражались в кривом зеркале Океана Душ. Циклоны душ, порождённые разрушением и смертью, слились с прежде бесформенными энергиями варпа. Первичные энергии Имматериума обернулись ужасными хищниками, вырывавшими души уязвимых псайкеров, когда их реальность была разорвана и переделана под воздействием сил, которые вызвали войну в материальной вселенной.
Приближение Апокалипсиса
Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Древние выдвинули вперед свои последние создания, которые должны были защитить их крепости от к'тан и варпа в равной степени. Среди них были такие расы как выносливые, зеленокожие крорки или копирующие технологии джокаэро. Но было уже поздно. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних.
Самыми сильными из этих кошмаров стали Поработители, которые обладали способностью контролировать представителей молодых рас и превращать преобразованных псайкеров в свои порталы, тем самым еще больше увеличивая свое присутствие в материальном мире. Когда Поработители взяли под контроль отпрысков Древних, то для них это стало полной катастрофой. Ящик Пандоры открытый молодыми расами в итоге рассеял оставшихся Древних, их силы были сломлены отныне и навеки.
Сама жизнь стояла на грани полного уничтожения в этом апофеозе войны между Древними и К'тан. Теперь, когда вторжение Поработителей из Имматериума приобрело размахи эпидемии, выжившие, казалось, обречены.
К'тан сходят в гробницы
Стремление некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но к'тан имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь, представители которой станут пропитанием для К'тан. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К'тан были уверены в том, что они переживут всех.
К'тан предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь.
На данный момент только двое из к'тан покинули свои гробницы и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К'тан требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, эльдар устранены, великий труд закончен, и человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется. Но к'тан и их слуги некроны неподвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне.
Тау
Тау — сравнительно молодая сторона. Ее история насчитывает всего лишь 6000 лет, начиная с первобытного строя времен XXXV тысячелетия до развитой цивилизации, способной совершать межзвёздные полёты. В самом начале Тау подверглась самой опасной угрозе — распознав в молодой цивилизации опасный потенциал, Имперцы послали космофлот на ее уничтожение, однако случай спас Тау — все посланные корабли были поглощены варп-штормом. За свою короткую историю общество Тау развивалось стремительными темпами — от общин к четкой и стройной кастовой системе, служащей одной цели — Тау’ва (Tau’va), Высшего Блага (англ. Greater Good). Также встречаются варианты перевода — «Великое Добро», «Всеобщее Благо», «Высшая Справедливость», «Большое Добро».
В то время Империум погряз в Ереси Хоруса и пытался бороться с Властью Крови, так что ему было уже не до потенциально опасной расы дикарей, и новый карательный флот он высылать не стал. Уже в этот период времени тау делились на четыре народности. Самой могущественной из них была народность воителей. У Тау мир делится на четыре элемента, так же, как у людей, так что воители носили имя Касты Огня, свирепой и агрессивной стихии. Они практически сжали планету в своём кулаке, навязав власть силой оружия. Но Касте Огня противостояла народность землепашцев и ремесленников. Склонные к созиданию и работе, они получили имя Касты Земли. Эта Каста не предавалась войне, зато она строила большие города, добывала пищу землепашеством и была искусна в создании предметов, например оружия и брони. Там, где Каста Огня брала силой и военным искусством, неумелая в войне Каста Земли отвечала луками и оружием не из камня и дерева, а из закалённого металла. Две другие народности, народность купцов и артистов, носящая имя Касты Воды, и народность крылатых тау, носящая имя Касты Воздуха, присоединились к Касте Земли, и началось длительное и кровопролитное противостояние, грозящее смертью зарождающейся цивилизации. Война могла бы длиться до победного конца одной из фракций, если бы в один, воистину, прекрасный день не появилась пятая каста — Каста Итериалов (Каста Одухотворённых; Каста Эферила; Каста Небожителей; Каста Божественных). Не имевшая никаких особых способностей, армии или науки, Каста Божественных прекратила войну. Оружием её стало слово, острый клинок светлой философии. Божественные объяснили остальным кастам, что они не должны бороться за первенство, ибо благодаря своим отличиям все касты идеально дополняют друг друга и должны приложить все усилия, чтобы цивилизация Тау принесла мир и стабильность во все концы Вселенной. Клеем, создавшим Империю Тау, стала философия Высшего Блага.
Империум
Империя людей возникла в ходе священного крестового похода, когда войска, ведомые самим Божественным Императором, и его сыновьями, Примархами, принесли разобщённому человечеству свет Имперских Истин. Новой эпохе предшествовал Век Тёмных Технологий, оставивший после себя разбросанные по всей Галактике Стандартные Шаблонные Конструкции, содержащие крупицы древних знаний.
Величайший триумф новорождённой империи закончился таким же величайшим падением, и гражданской войной; лучшего и самого любимого сына Императора, Хоруса, соблазнили своими посулами лживые Боги Хаоса, и он повернул оружие против своего отца.
Божественный Император не погиб, но был заключён в Золотой Трон, непрерывно поддерживающий его жизнь, а остатки разгромленных предателей бежали в Око ужаса. В настоящее время империя сражается с флотом тиранидов под кодовым именем Левиафан. Его цель — святая Терра. Если флот достигнет своей цели, империя обречена.
Эльдары
азвание происходит от эльфов Толкина, которые на своем языке зовут себя эльдар. История эльдар в Вархаммере отражает историю эльфов Средиземья, вплоть до того что эльдар являются «исчезающей расой», как и эльфы в Третью Эпоху.
Многие также считают, у эльдар есть много общего с древнеяпонской культурой, в основном с сословием самураев. Например, для Эльдар «война — форма искусства». В журнале «Белый карлик» упоминалось о «пути эльдар», во многом схожем с «путём самурая» (т. н. «бусидо»). Эльдар также позаимствовали многое от ниндзя — в частности, некоторые детали внешнего вида и использование сюрикенов. Для эльдар также письменность является формой искусства. Похоже, при создании расы дизайнеры просто ориентировались на восточную культуру в целом. В дизайне доспехов и сооружений иногда просматриваются и мотивы, заимствованные из древнеегипетской культуры.
Следуя распространенной параллели между расами «Warhammer 40,000» и расами более ранней игры Warhammer Fantasy, эльдары аналогичны эльфам. Эльдары Искусственных Миров похожи на высших эльфов, темные эльдары, соответственно, на темных эльфов. Лесным эльфам Warhammer будут соответствовать в «Warhammer 40,000» экзодиты эльдар, а также Арлекины, имеющие черты, роднящие их с Боевыми Танцорами лесных эльфов.
Среди фанов обеих игровых вселенных существует спекулятивная версия (официально не подтвержденная Games Workshop), что события выдуманной вселенной «Warhammer Fantasy Battles» развиваются на одной из планет вселенной Warhammer 40,000, поэтому скорее эльфы произошли от эльдар.
«Что могут знать люди о нашей боли? Мы пели песни скорби, когда ваши предки только выползали из морских глубин». — Эльдрад Ультран
«Не верьте их внешности, ибо эльдар также чужды человечеству, как и самые монстроидальные из тиранидов и самые дикие из орков. Они недоступны для понимания просто потому, что там нечего понимать — они случайная сила во вселенной». — Имперский Командующий Абриэль Хум
«Некогда звёзды жили и умирали по нашей воле, как вы отважитесь противостоять нам?» — Смотрящий-В-Даль, Мирен Биеллнан
«Не задавайте эльдар вопросов. Они дадут вам три ответа — каждый из которых будет истиной, ужасной для осознания». — Инквизитор Сцевак Происхождение
Существует две версии происхождения эльдар во вселенной Warhammer 40,000. Одна — подтвержденная, другая — неподтвержденная.
По легендам эльдар, они происходят от брака Курноуса и Иши — двух богов эльдар (проще говоря, после их совокупления, подробности см. в главе «Биология»). Однажды богине сновидений Лилит приснилось, что Каин погибнет от рук нового, Великого Врага, порожденного детьми Иши. Она рассказала свой сон Каину и он пошёл убивать эльдар. Как раз в это время в варп вошёл Азуриан и увидел, что делает Каин. Тогда же он выкинул эльдар из варпа и запечатал барьер между двумя мирами, запретив богам общаться с эльдар.
Иша безутешно плакала, потому что Азуриан запретил ей общаться с её детьми, и поэтому бог-кузнец Ваул выковал из её слёз Камни Душ — Проводники психической энергии, которые позволили эльдар общаться с их матерью. Когда об этом узнал Каин, он рассказал обо всём Азуриану. Азуриан в наказание Ише приказал Каину делать с нею и Курноусом всё, что он захочет. Тогда же Каин заключил их у себя в логове[1].
Вторая версия заключается в том, что раса Сланнов, используя свои знания генетики, сначала создала орков, но эксперимент не был удачен — орки взбунтовались и ушли от Сланнов. Тогда Сланны осознали свою ошибку и совершили второе создание новой расы. Так появились Эльдар. Эта версия является неподтвержденной.
Орки
Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зелёный цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают, и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а, следовательно, больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Орки растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее.
Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самым низшим классом. о обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс (также Большой Босс или Вождь Войны) — самый большой, сильный и опытный орк.
Врождённое знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике, чем остальные орки, и могут собрать даже космический корабль.
Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.
Самые известные кланы орков: Goffs (Гоффы),Bad Moonz (Клан дурной луны), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Смертечерепа), Evil Sunz (Злосолнца), Snakebites (Змеекусы).
Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье. Также, часто встречаются прямые указания на панк-культуру (характерные причёски, одежда, любовь к громкой музыке). Согласно легендам самих орков, некогда существовала третья раса зеленокожих — умники (снотлинги), которые и создали остальные две расы, видимо, чтобы те защищали своих физически слабых создателей. Они же внедрили оркам в генетический код знания о владении оружием и техникой. Умники для своей умственной деятельности использовали грибы, с которыми находились в симбиозе. Но орки истребили запасы этого гриба, и умники начали стремительно деградировать и в итоге вымерли.
Впрочем, снотлинги рождаются и по сей день — но теперь это наиболее мелкая и слабая каста орочьей расы, тяжело поддающаяся обучению и занимающаяся простейшими физическими работами, в иерархии находящаяся даже ниже гретчинов.
В кодексе Некронов упоминается, что орки были созданы, чтобы противостоять воплотившимся К’танам.
Хаос
В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Хаос (англ. Chaos) — сила, возникшая в варп-пространстве.
Демоны Хаоса, самые яркие его представители, способны принимать физическую форму, но не могут ее долго удерживать. Поэтому им приходится пользоваться услугами живых существ, способных стать проводниками их сущности. Они сеют семена сомнений и раздора в сознании живых, соблазняют их обещаниями легкой власти и богатства, благодаря этому открывая себе дорогу в реальный мир. На различных планетах, поддавшихся влиянию демонов, возникают секты, посвященные Богам Хаоса. Секты поднимают восстания, развращают властные структуры планет, подчиняют себе псайкеров. Итогом может стать возникновение мощнейшего всплеска психической энергии, на который потянутся толпы демонов, разрушающих реальность и атакующих все вокруг. Естественно, что человечеству приходится постоянно бороться с такими проявлениями, и никакие методы не считаются слишком жестокими. каждой расы есть такое место, которое является средоточием ее силы — столица расы. Пожалуй, только орки и некроны не имеют единого центра управления, зато всем остальным он доступен. Есть таковой и у Хаоса. К северо-западу от Земли, далеко на краю Галактики находится место, называемое Око Ужаса. Внешне Око Ужаса действительно похоже на глаз, и представляет собой водоворот звезд, являющийся центром постоянного варп-шторма. Это одно из уникальных мест в Галактике, а уникально оно тем, что там пересекаются реальный мир и варп-пространство. Неудивительно, что именно оно было выбрано последователями Хаоса — ведь через Око Ужаса демоны могут напрямую общаться со своими последователями.
Когда события Ереси Хоруса закончились, предатели человеческой расы отступили на территорию Ока Ужаса. Многие из них, как и их потомки, и поныне остаются там. Правда, внешне они за это время сильно изменились и уже мало напоминают людей — но их это не смущает, они знали, на что шли, когда поддавались помыслам Хаоса, или уже просто не могут представить никакой иной жизни. До нынешних времен, хаоситы являются самыми страшными врагами человечества. А Око Ужаса — самым опасным местом в Галактике.
В центре Око представляет собой средоточие Хаоса — всевозможные демонические сущности чувствуют там себя как рыба в воде, плавая по волнам энергии и ненависти. Благодаря взаимопроникновению варпа и реального мира, твари из центра постоянно проникают в нашу Вселенную, атакуя миры, находящиеся неподалеку от «столицы» хаосистов. Хаос воплощён в четырёх основных антропоморфических сущностях, называемых тёмными богами. Каждый из этого могущественного квартета является совершенно оригинальным существом со своей суверенной сферой влияния. Несмотря на то, что Хаос уже «разделён» на четырёх богов, каждый из них всё равно столь ментально огромен, что не имеет физического воплощения и остаётся существом исключительно варпа, что однако не мешает каждому иметь огромное количество слуг и рабов среди демонов и людей.
Кхорн Кровавый Бог (англ. Khorne) — бог войны и крови. Бог Хаоса в его военном воплощении. Он является богом неудержимой жажды насилия. Адепты Кхорна — самые кровожадные бойцы Хаоса, поклоняющиеся войне, сеющие террор и панику. Элиту войска Кхорна составляют демоны, зовущиеся Кровожадными (англ. Bloodthirsters). Кхорн вечно враждует со Слаанеш, испытывая отвращение к его методам ведения войны, а также потому, что он разрубил на тысячи кусков Эльдарского бога Кхейна, который является как бы младшим братом Кхорна, практически частью его самого.
Нургл Лорд Разложения (англ. Nurgle) — бог гниения и болезней. Его поступь медленна, но неотвратима. В отличие от адептов Кхорна, несущихся к своему врагу с топором наперевес, последователи Дедушки Нургла знают, что главное распространить заразу, а всё остальное она сделает сама. Из-за того, что все адепты Нургла являются носителями самых страшных болезней, их исковерканные гниением тела мало восприимчивы к боли и повреждениям. Демоны Нургла известны как Чумоносы, первый среди которых Великий Нечистый, являющийся горой гниющей плоти.
Тзинч Изменяющий Пути, Повелитель Перемен, Великий Заговорщик, Архитектор Судеб, Инженер Времени (англ. Tzeentch) — бог тайных знаний. Тзинч покровительствует не воинам, но чернокнижникам, а также тем, кто желает прикоснуться к великому таинству древних магических искусств и завладеть ими. Этот бог Хаоса, как утверждают, способен менять судьбы по своему усмотрению. Тзинч, являющийся квинтэссенцией изменения и превращений, вечно враждует с Нурглом, силы которого в вечном тлении и превращении материи в ничто.
Слаанеш Лорд Удовольствий, Та-Что-Жаждет (англ. Slaanesh) — бог чувственных удовольствий. Слаанеш может представать как в мужском, так и женском облике. Тем не менее, оба этих облика невыносимо прекрасны и великолепны настолько, что ни один смертный не может смотреть на них. Самое молодое, но не самое последнее из высших божеств Хаоса. Несмотря на якобы безобидное определение, Слаанеша можно назвать опаснейшим из богов Хаоса. Ибо ему легче всего покорить своей воле любого смертного. емоны — это сущности Хаоса, находящиеся на следующей ступеньке иерархической лестницы после Богов. Их великое множество, и в большинстве своем каждый из них подчиняется какому-нибудь Богу. Иногда демоны напрямую вторгаются в миры людей и прочих рас, но чаще предпочитают действовать опосредованно, привлекая на свою сторону слабых или обиженных личностей, легко поддающихся их влиянию. Каждый демон, после своего воплощения в реальном пространстве, — сам себе оружие, и в их тела зачастую встроены наимощнейшие средства разрушения.
Тираниды
Тираниды впервые появились в Rogue Trader, первом сборнике правил Warhammer 40,000. Тогда они представляли собой сборную из нескольких инопланетных созданий. В дальнейших изданиях Тираниды стали главной расой, ставшей популярной с помощью нескольких настольных игр (Space Hulk).
Тираниды являются быстрой, близкой к ближнему бою армией, побеждающей своих противников своей численностью. Тираниды — раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют, живя огромными флотами-ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой.
Добираясь до планеты, тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете.
Иногда бывают исключения из этого правила и тираниды по неведомой нам прихоти оставляют на планете небольшую часть биосферы, в которую заселяют расу кентавроподобных существ. Первая встреча
Первая встреча с тиранидами состоялась в системе Тиран. Флот-улей Бегемот атаковал и впоследствии поглотил расположенную там исследовательскую станцию Адептус Механикус. Остановить их удалось только у планеты Макраг, родного мира ордена Ультрамаринов. В битве был уничтожен практически весь флот империи. В ходе сражения была практически полностью уничтожена Первая рота Ультрамаринов, но тираниды были побеждены. Второе вторжение
С древних времен Империя воевала с генокрадами, странными существами, которые жили на космических левиафанах. Когда на планете Ичар 3 началось восстание генокрадов, никто не предполагал,что это приведет к вторжению Тиранидов. Не прошло и года, как Ичар подвергся нападению огромного тиранидского флота, который впоследствии был рассеян. Третье вторжение
Ещё одно вторжение тиранидов произошло в систему Тарсис Ультра, на помощь которому была отправленна Четвёртая Рота Ультрамаринов. Ценой огромных потерь Тарсис Ультра удалось отстоять.
Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
Сообщение отредактировал Мандаринка - Сб., 01.01.2011, 16:30
Artonkl_, ,ну нет я считаю что тираниды лучше!(просто я только 2 часа назад закачала молот войны 2 и убедилась-тираниды лучшие) Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.