Killing Floor — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam и на компакт-дисках. Первоначально игра разрабатывалась как модификация к Unreal Tournament 2004 и была выпущена в таком виде в 2005 году, однако с получением лицензии Tripwire Interactive выпустили коммерческую версию. Русская локализация выпущена 19 февраля 2010 года компанией 1C.
Согласно предыстории, волны мутантов-клонов, порожденные правительственными экспериментами в корпорации «Horzine Biotech», совершили нападение на Великобританию. Ученый, занимавшийся созданием этих существ, по имени Кевин Кламели, потерял сына и решил клонировать его. Он использовал свой статус основателя корпорации и заказ правительства на идеального солдата. Жена захотела развестись, но он клонировал ее и убил настоящую. Люди начали уходить из фирмы, и тогда он попросил оставшихся модифицировать его.
Игра имеет режимы одиночной и многопользовательской игры. Каждый игрок должен выбрать один из семи перков (англ. Perks), которые дают бонусы в обращении с оружием данного перка и различные другие бонусы и дополнительные возможности.
Шестеро человек (максимальное число игроков) оказываются заброшены на карту, чтобы уничтожить мутантов и ученого. Они должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам ученый, Патриарх (англ. Patriarch). Игроки отбиваются от волн мутантов-клонов. Каждая следующая волна включает в себя большее количество более усовершенствованных и сильных противников. После окончания волны игроки бегут к Торговцу (англ. Trader) в магазин, в котором осуществляется покупка разного стрелкового оружия, оружия ближнего боя и экипировки. Убивая врагов, игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни перков. Чем больше игроков в команде, тем больше противников нападает на них и тем сильнее особые противники. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса игры, который идёт после всех волн. Одиночная игра отличается от многопользовательской лишь тем, что в ней игрок сам отбивается от врагов.
На данный момент существует 18 официальных карт, разделенных на 4 группы.
* Core: Biotics Lab, Farm, Manor, Offices, West London * Summer: Foundry, Bedlam, Wyre * Grindhouse: Crash, Departed, Filths Cross, Icebreaker, Waterworks * Incendiary and Christmas: Biohazard, Hospital Horrors, Mountain Pass, Suburbia, Santa's Evil Lair
Враги в игре называются «Specimens» и бывают различных видов:
* Clot — обычный мутант, клон сына Патриарха. Самый частый враг, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить. Встречается, начиная с первой волны. * Bloat — толстый мутант, более живучий, чем Clot. Может как изрыгать кислоту на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника, подойдя в упор. Встречается, начиная с первой волны. * Crawler — гибрид человека и паука. Быстрый и малозаметный, и довольно опасный в больших количествах. Встречается с начальных волн. * Gorefast — обладает рукой-мечом, очень опасен своей вспышкой ярости, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии, как Clot. Встречается, начиная с первой волны. * Stalker — женщина-мутант. Обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой. Встречается с начальных волн. * Husk — единственный стреляющий противник, не считая Патриарха, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную. Встречается с начальных волн. * Siren — медленная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты, а также не даёт игрокам использовать прицел. При близком расстоянии несколько Siren’s не дают полноценно двигаться и практически 100 % убивают игрока; подойдя вплотную к игроку, этот мутант кусается. Встречается со средних волн. * Scrake — сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, бьётся встроенной в руку бензопилой. Встречается на средних и более поздних волнах. * Flesh pound — сильный мутант, немногим сильнее Scrake, и, как и он, очень опасен в ярости, в которую быстро приходит от атак игроков, набрасываясь на них, перемалывая их своими похожими на камнедробилки руками. Встречается на средних и более поздних волнах. * Patriarch — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, один в состоянии уничтожить команду игроков, появляется после последней волны.
Перки можно улучшить вплоть до 6 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня, то есть фактически уровней семь. Для их улучшения нужно выполнять особые требования, например: набрать сколько-то урона с оружием данного перка, вылечить сколько-то здоровья, сделать сколько-то выстрелов в голову. Требования разные для разных же перков. Необязательно для улучшения отдельного перка использовать только его. Если для перка «Снайпер» нужно набирать выстрелы в голову из его оружия, выстрелы будут набираться за любой перк, использующий оружие данного класса. Лечение за любой перк продвигает прогресс улучшения Медика. Все классы получают скидки на их оружие, за некоторыми исключениями.
* Полевой медик (англ. Field medic) — получает бонусы в обращении с MP7M, бонусы к скорости перемещения и к лечению, броня данного перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения. * Специалист поддержки (англ. Support specialist) — получает бонусы в обращении с дробовиками, лучше заваривает двери, может нести больше веса, несёт больше гранат и урон от его гранат лучше, чем у других перков, за исключением Подрывника. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей. * Снайпер (англ. Sharpshooter) — получает бонусы в обращении со снайперским оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия выше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову. * Коммандос (англ. Commando) — видит невидимых Сталкеров (англ. Stalkers) и невидимого Патриарха с некоторого расстояния, получает бонусы в обращении со штурмовыми винтовками. Для улучшения нужно убивать Сталкеров и наносить урон штурмовыми винтовками. * Берсерк (англ. Berserker) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, получаемый урон уменьшается. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя. * Огнемётчик (англ. Firebug) — получает бонусы в обращении с огнемётом и MAC-10, устойчив к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты поджигают врага. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Огнемётчика MAC-10 стреляет зажигательными пулями. * Подрывник (англ. Demolition) — получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами.
Оружие делится на 5 категорий:
1. Оружие ближнего боя. 2. Второстепенное оружие (пистолеты). 3. Основное оружие. 4. Специальное оружие. 5. Оружие 3 уровня (англ. Tier 3 weapon). В игре выбирается из того же слота, что и Специальное оружие. 6. Экипировка (шприц и завариватель дверей).
Все перки могут использовать чужое оружие и экипировку.
Оружие и экипировка покупаются в магазине у Продавца. Игрок может использовать ограниченное количество оружия, согласно их весу. Максимум игрок может унести 15 единиц веса. Например, MP7 использует 3 единицы веса, а ракетомёт L.A.W. — 14. Специалист Поддержки может унести больше 15 веса. Стандартно у игрока 1 из 15 единиц веса, то есть вместе с L.A.W. игрок не сможет ничего взять (15 из 15 единиц веса), если, конечно, игрок не использует перк Специалист Поддержки.
Каждый игрок появляется с ножом, пистолетом M9A1, тремя гранатами, шприцом для лечения и заваривателем дверей (позволяет «заваривать» закрытые двери, перекрывая проход мутантам, пока они не сломают дверь сами). Все эти вещи выкинуть нельзя, кроме гранат, но их можно заново купить.
У меня игры нету,приобретать или качать не собираюсь. Но сегодня с друзьями рубились по локалке!Вот это было!На Патриархе 3 человека положило,только один мой друг смог его добить и отряд выжил. Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, кто несут добро и милосердие, и есть я... Я несу пакетик.
Killing Floor — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows. Игра распространяется через сервис цифровой дистрибуции Steam и на компакт-дисках. Первоначально игра разрабатывалась как модификация к Unreal Tournament 2004 и была выпущена в таком виде в 2005 году, однако с получением лицензии Tripwire Interactive выпустили коммерческую версию. Русская локализация выпущена 19 февраля 2010 года компанией 1C.
Clicker95, Киллинг Флур Для мяса: Я король всея мяса Spore-World и когда этот сайт наполняется нублом, Я очищаю его своими волшебными скриптами... Когда-то меня тоже вела дорога приключений... А потом мне прострелили колено...