Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Supreme Commander
Supreme Commander
ГЛАВНЫЙ_KPA6ЭДата: Вс., 27.03.2011, 18:38 | Сообщение # 1
Здесь был титул
Группа: Пользователи
ДНК: 377
Награды: 17
Репутация: 30
Снаряжение

Supreme Commander (русск. Главнокомандующий) — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная создателем Total Annihilation Крисом Тейлором. Игра является духовным последователем Total Annihilation, хотя история в Supreme Commander совершенно другая. Издатель и локализатор на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Бука».

Сюжет

После падения Земной Империи в галактике воцарился хаос. Постепенно 3 фракции вернулись к позиции силы и началась Бесконечная Война между ними.Объединённая Федерация Земли (ОФЗ) — традиционная человеческая фракция. Их цель — объединить всё человечество под одним правительством базированном на Земле. Их технология явно происходит от эволюции теперешней (танки, пушки, артиллерия, и т. п.).
Эон Иллюминат является фракцией «чужих», хотя состоит также и из людей. Они используют технологию и идеологию расы Серафимов, уничтоженных Империей. Их цель — заставить всех принять идеологию «Путь». Те кто отказываются должны быть уничтожены.
Нация Кибрансостоит из людей-симбиотов. Изобретатель улучшений доктор Брэкман является лидером новой нации жаждущей освобождения всех Кибран(симбиотов) от программы подчинения.

Игра

В кампании всего 6 миссий для каждой фракции, но каждая из этих миссий легко может занять несколько часов, так как территория увеличивается почти после каждого задания. Всеохватность боевой техники
сухопутные: от робопехоты, легких танков и тяжелых танков до подвижных генераторов щитов, разведчиков, мобильных артиллерийских установок; воздушные: самолеты-шпионы, штурмовые вертолеты, истребители, транспортники, бомбардировщики;
водные и амфибии: подлодки, эсминцы, крейсеры, корабли разведки/контрразведки, линкоры и авианосцы, стратегические подлодки;
богатый выбор стационарной техники и зданий, в частности оборонительных башен и дальнобойной артиллерии, зачастую позволяющий уничтожить вражескую базу, при этом не покидая собственной, особенно у ОФЗ.

В игре есть стратегическое увеличение масштаба, которое помогает планированию боевых действий.

В игре два типа ресурса: Материя и Энергия. Оба типа ресурса крайне необходимы для последующего развития. Важно не их количество, а прирост в секунду. Чтобы создавать экспериментальные юниты, нужен сильный приток энергии и материи. С каждым технологическим уровнем доступны все новые и новые генераторы и экстракторы.

Все юниты после уничтожения определенного числа врагов набирают опыт, который усиливает броню, а также даёт возможность к саморемонту или ускоряет его.

GPGNet

Разработчики также внедрили программу GPGNet, с помощью которой можно поиграть с другими игроками по Интернету. Она имеет весьма простой дизайн и местами даже напоминает Steam. С её помощью можно посмотреть статистику ваших игр. В неё встроен полноценный чат и возможность создать клан или команду. GPGNet также регулярно обновляет игру и закачивает на неё патчи, в противном случае, вы не сможете играть по Интернету.


Я живу напротив кладбища, начнёшь выпендриваться - будешь жить напротив меня!
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Supreme Commander
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz