Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другая Галактика » Другие игры » I-Ninja (Давайте потрошить врагов!)
I-Ninja
CraftManДата: Ср., 04.05.2011, 22:46 | Сообщение # 1
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
Как и положено ночному убийце, I-Ninja подкрался незаметно. Не было ни назойливой рекламы, ни оглушительных пресс-релизов — в один прекрасный день он появился на РС и аккуратно выпотрошил мягкие тушки конкурентов. Лицензированные бюджетные поделки пошли на консервы, шкуры с надписями Shrek 2 и Charlie and the Chocolate Factory украсили офис Argonaut Games, а сотрудники Namco наконец смогли поздравить себя с первым портом, обошедшимся без ярлыка «консольный треш».

Плохой ниндзя

Quote (Системные требования)

Pentium III/Athlon 800 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.1 Гб на винчестере

Но если выход на сцену прошел вполне успешно, то дальнейшее поведение Ниндзя (для нашего героя это и имя, и профессия) оказалось совершенно нестандартным. Вместо того чтобы прятаться по углам и эстетично душить недругов подушками, он громко кричит, рубит все, что шевелится, и время от времени отвлекается на скачки по платформам, сопровождая их акробатическими номерами в духе Prince of Persia: The Sands of Time. Ничего выдающегося, правда, ждать не стоит: тут пробежаться по стенке, там удивить публику двойным прыжком — большего не позволяет архитектура, да и управлению далеко до той интуитивной плавности, которой щеголял персидский престолонаследник. Впрочем, оно без проблем улеглось в ложе клавиатуры, что удается не каждому приставочному гостю (помянем Metal Gear Solid 2).

Камеру — вторые грабли, отполированные многочисленными лбами, — разработчики тоже не обделили вниманием. Она редко смотрит по сторонам, но всегда выбирает именно такие моменты, когда впереди находится бездонная пропасть или еще что-нибудь смертельное.

Хороший ниндзя
И не совсем удобная раскладка, и кривые ракурсы указаны здесь по одной простой причине — дабы не забыть о них так же, как о регулярных напутствиях мертвого учителя (за двадцать с лишним попыток одолеть бонусный этап они успевают надоесть хуже горькой редьки) и всяких неприятных мелочах. Достаточно пройти хотя бы уровень, и в голове остаются только скорость, разнообразие и музыка. В отличие от продуктов из категории «пяток за пучок», где большинство персонажей двигаются с грацией паралитиков, Ниндзя чутко реагирует на нажатие клавиш и вообще бегает очень резво.

Хорошо, что и дизайнеры немало сделали для поддержания интереса. Привычный аркадный jump'n'run постоянно подается с какими-то экзотическими добавками вроде катания шаров из Ballance и Super Monkey Ball или вариации на тему Paratrooper, а иногда уходит к другим жанрам. Например, в битвах с боссами встречается все что угодно, начиная с боксерских поединков от первого лица и заканчивая простеньким «самолетным шутером». Фантазия авторов немного выдыхается лишь к финишной прямой — уровни собраны добротно, но без особых находок, на сухом пайке из платформ и суматошной сечи.

Шестиструнный ниндзя
Наверное, можно было бы придраться к деталям и оставить игру без блестящей медальки, если бы не неизвестный композитор, поработавший за троих. Созданный им саундтрек, без преувеличения, великолепен. Да, сейчас в меня полетят камни от любителей симфонического пафоса Джона Уильямса (John Williams)… и все-таки среди аркад последних лет I-Ninja обладает едва ли не лучшей музыкой (ближайшие соперники — Viewtiful Joe и Katamari Damacy). Ненавязчивая электроника переплетается с гитарами и хип-хопом, сопутствует гибели маленьких ranx'ов в фонтанах зеленой кровищи, задает темп и, что самое главное, никогда не приедается. Для жанра, где десятикратное прохождение одного и того же места — привычное дело, это настоящее достижение. К сожалению, треки лежат в недрах игровых архивов, и перетащить их оттуда в плейлист Winamp невозможно.

Ниндзя веселого облика
Ниндзя похож на своих исторических собратьев лишь спартанским обликом. Там, где у соседей есть по пиксельному шейдеру, а то и по два, он может похвастаться разве что обыкновенной текстурой. Прочие модные веяния (правильные тени, физика etc.) тоже обошли его стороной. Наконец, из спецэффектов толком запоминается всего один — зрелищное разрубание врагов напополам.

Зато цветовая гамма — отличная. Она подчеркивает то, что не должно ускользнуть от взгляда, прячет очевидные недостатки и создает необходимую в «аркаде детской» мультяшную атмосферу. Даже рядом с мясорубкой и утробным скрежетанием «Need… to… kill stuff!!»

* * *
I-Ninja — прекрасный подарок для детей. Другой игры, не грозящей разложением мозга, для них не найти (кроме, пожалуй, LEGO Star Wars). Да и родителям, уставшим от номерных «суровых экшенов», наверняка понравится.
© Arcane



I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
Воин_SporeДата: Чт., 05.05.2011, 16:48 | Сообщение # 2
Существо
Группа: Пользователи
ДНК: 37
Награды: 2
Репутация: 3
Снаряжение
играл прикольная игруха. после черного пояса 5 рангов до супер-ранга оставалось

 
_2_Дата: Чт., 05.05.2011, 17:40 | Сообщение # 3
ЭВСник
Группа: Воины
ДНК: 57
Награды: 2
Репутация: 12
Снаряжение
Игра интересная.
Играл 3-4 года...
Потом надоело)
Дошел до красного пояса.
 
КефалДата: Чт., 05.05.2011, 18:18 | Сообщение # 4
Кефирный барон
Группа: Мастера
ДНК: 694
Награды: 42
Репутация: 53
Снаряжение
Дитяшно!
 
CraftManДата: Чт., 05.05.2011, 21:00 | Сообщение # 5
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
Кефал, доо? Ты играл?

I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
MacWinLinДата: Пн., 09.05.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Всем стоять, всем лежать
Группа: Модераторы
ДНК: 653
Награды: 31
Репутация: 123
Снаряжение
Quote (Кефал)
Дитяшно!

Лол. А как там твой Крэш поживает?


Я в Twitter
 
IsoДата: Пн., 09.05.2011, 21:10 | Сообщение # 7
One Piece fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 543
Награды: 41
Репутация: 85
Снаряжение
SP{O}DE, Креш рулллит!!!11111

Для мяса: Я король всея мяса Spore-World и когда этот сайт наполняется нублом, Я очищаю его своими волшебными скриптами...
Когда-то меня тоже вела дорога приключений... А потом мне прострелили колено...
 
SpaceGodДата: Пн., 09.05.2011, 21:14 | Сообщение # 8
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Играл недолго, понравилось, потом перестал.
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » I-Ninja (Давайте потрошить врагов!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz