AnAE11 | Дата: Чт., 14.07.2011, 18:28 | Сообщение # 1 |
Надмозг
Группа: Модераторы
ДНК: 24
Награды: 13
Репутация: 31
| Переливаю и сюда инфу о моем проекте, предназначавшемся на "Круглый конкурс" на GcUP.ru, который (конкурс) на данный момент заглох. Разработка возобновилась сразу после моего выпускного. Итак:
Название: D.E.M. Движок: GameMaker 8.1 Жанр: Аркада, Лабиринт, Головоломка Даты разработки: 1.05.2011 - ? Пространство: 2D Управление: Мышь Разработчики: Я один. Используемые программы:
GameMaker 8.1 Standard Adobe CS5.5 Design Premium MAGIX Music Maker 17 Genetica
Сюжет: Робот-шахтер Дем мирно работал в кристалльных шахтах на планете-руднике. Однажды робот умудряется влюбиться (что, кстати, совсем не предусмотрено заложенной программой) в главного инженера Леа, которая занимается переработкой кристаллов, содержащих в себе заряд антиматерии, в ресурсы для энергостанций империи. В один прекрасный момент замечтавшийся робот ухитряется ошибиться дверью (в прямом смысле) и случайно подрывает реактор, обеспечивающий энергией сами шахты. Естественно, за такие достижения робота собираются утилизировать, но ему удается сбежать через вентиляционную систему (не без помощи Леа). Леа снимают с должности за участие в побеге и отправляют на тюремную планету Карбон, а Дем пытается спасти ее и также отправляется на Карбон...
Геймплей: Имеется псевдо-трехмерная карта, на которой расположен сам ГГ, препятствия, враги и ресурсы в виде кристаллов. Основная цель - собрать столько-то кристаллов/энергии/найти выход/победить босса и т.д. На большистве карт игра идет от лица Дема, на некоторых картах можно сыграть за Леа. Дем снаряжен гравитационной пушкой, способной притягивать или отталкивать предметы и врагов, а Леа способна насыщать или, наоборот, лишать энергии большинство объектов. При насыщении обычные кристаллы могут превратиться в заряженные, которые после насыщения или столкновения с гравитационным полем взрываются через определенное время, нанося урон врагам или разрушаемым объектам.
Особенности: наличие сюжета два главных героя с различными способностями 7-10 миров (от 3 до 5 уровней в каждом) красочная псевдо-3D графика и т.д. и т.п.
Реализовано на данный момент:
Два ГГ Основное управление Один уровень Три разновидности кристаллов Основные типы препятствий Основные способности героев (пока что с лагами)
Планируется в ближайшее время:
Разработка дизайна уровней Разработка новых игровых объектов (всевозможных силовых полей, турелей, препятствий, живности и т.п.) Разработка главного меню игры Создание музыкальной темы и озвучки
Скриншоты и т.д.:
Персонажи: Дем Леа
Скрины с пре-пре-пре-бета-версии:
Скрины с пре-альфы:
|
|
| |
Spore-Creator™ | Дата: Пт., 15.07.2011, 12:01 | Сообщение # 2 |
Правильный батюшка
Группа: Торговцы
ДНК: 130
Награды: 1
Репутация: 11
| Видел на GCUP недавно! Думаю игра будет хорошей Добавлено (15.07.2011, 12:01) --------------------------------------------- А что старые спрайты прячешь?!
Помню я, когда Балуником был я!
|
|
| |