Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Quester  
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Создание ролевой
Создание ролевой
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:25 | Сообщение # 1
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение


Военно-политическая форумная ролевая игра.

Находится на стадии разработки. Небоходимы следующие люди для команды:
1. Форумные модераторы (до 3 чел.) - Следящие за порядком и соблюдением правил.
2. Дизайнер картинок и схем (до 2 чел.) - Делающие иконки ресурсов и т.п. и схем.

Все желающие, отпишитесь в этой теме.
Для более подробной информации обратитесь ко мне.

Описание далее.

Добавлено (11.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Введение.
Игра происходит на Глобальной карте. Каждый игрок управляет своим государством. Он должен добывать ресурсы, продвигать науку, вести дипломатию с другими государствами и многое другое.

Механика и основные понятия.
Это пошаговая игра. Мощь государства измеряется в том, сколько единиц Производства, Науки, Золота и Населения получает оно за 1 ход.
Стандартный прирост в самой ранней эпохе игры, с которого ведется отчет:
+ 0 тыс. человек/ход.
+ 1 производства на 1 тыс. человек/ход.
+ 1 наука на 1 тыс. человек/ход.
+ 100 золота на 1 тыс. человек/ход.
10% Населения может быть переведено в Армию.
С каждой новой эпохой прирост Населения, Производства, Науки и Золота удваивается.

Для чего нужны единицы Производства, Науки т .п. и как они работает?
Их работа заключается в том, чтобы накопиться за несколько ходов и потраться куда-либо.
Например, производство Вашего государства = + 200 ха 1 ход, значит, чтобы построить здание, которое стоит 1000 производства, необходимо потратить 5 ходов, чтобы построить его. Тоже самое и с Наукой. Отдельное внимание – это Золото. Оно необходимо для получения “из неоткуда” “порцию” Производства, Науки или Населения, так же оно нужно для торговли с другими государствами. Население нужно для того, чтобы повышать Производство, Науку и Золота. Оно понадобиться, для того, чтобы перевести его в Армию.
Мощность государства (кол-во Производства, Науки и Золота за 1 ход) находится по данной универсальной формуле:
P = i%((PP1k/P1k)+Pt+B)
Где i% - Различные действия с процентами. PP1k - + n “(производства, науки, золота за 1 тыс. населения)”. P1k – Кол-во населения (в тыс.). Pt – “(Производство, Наука и Золота)” от всех городов. Nt – кол-во городов. B – Прочие “бонусы”.

Что такое Армия и как она работает?
Армия – это военный юниты. Каждый военный юнит потребляет 10 тыс. населения, отведенного в Армию. Характеристики: ДПС, Защита, Скорость.
• ДПС – Урон, производимый 1 человеком.
• Защита – Кол-во ХП юнита, находится по формуле:
HP = N*D, где N – кол-во населения в 1 юните. D – защита 1 человека в юните.
• Скорость – кол-во клеток, сколько может пройти юнит на глобальной карте за 1 ход.

Что такое эры и как они работают?
Эры – эпоха, в которой находится Ваше государство. Каждая эпоха предлагает свои улучшения. Прежде чем перейти в следующую эру, нужно закончить все улучшения в данной.
Список эр:
Племя->Древний мир->Античность->Средневековье->Эпоха возрождения->Индустриальная эра->Современная эра->Будущая эра.

Что такое стратегические ресурсы и зачем они нужны?
Стратегические ресурсы – ресурсы, которые требуются для производства особых зданий и юнитов.
Виды ресурсов:
Лошади, Железо, Алмазы, Уголь, Нефть, Алюминий, Уран.

Но прежде чем играть, нужно выбрать символ и название своего государства, а так же форму правления из предложенных ниже:

• Коммунизм.
+ 300 тыс. населения/ход.
+ 6 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 100 производства от городов.
+ 15% итогового производства.
+ 1 науки на 1 тыс. населения /ход.
-50% стоимости Производства городов.
+10% к ДПС Армии на своей тер-рии.
15% населения может быть переведено в армию.

• Национал-Социализм.
+ 250 тыс. населения/ход.
+ 1 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 7 науки на 1 тыс. населения/ход.
+100% кол-ву стратегический ресурсов.
+25% к ДПС Армии.
+25% к Защите Армии.
25% населения может быть переведено в армию.

• Капитализм.
+ 200 тыс. населения/ход
+ 6 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 4 науки на 1 тыс. населения/ход.
+ 200 золота на 1 тыс. населения/ход.
-25% стоимости “порций”.
+25% к эффективности “порций”.
10% населения может быть переведено в Армию.

• Тоталитаризм.
+ 50 тыс. населения/ход.
+ 24 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 24 науки на 1 тыс. населения/ход.
+ 100 золота на 1 тыс. населения/ход.
+50% к скорости Армии.
+ 50 производства от городов.
+ 50 науки от городов.
50% населения может быть переведено в Армию.

Что такое Города и как они работают?
Города - поставщики тер-рии гос-ва. Так же от них идет дополнительный доход Производства, Науки и Золота. Города расширяют тер-рии на 1 клетку от себя за 3 хода.
Города умеют расти, с каждым последующим ростом их стандартное Производство, Наука и Золото удваивается, начинается от Деревни. Прежде чем заложить город, нужно построить Деревню, начиная с неё ведется отчет и стоимость Производства для её улучшения. Первый Город - Столица, может быть только 1 и стоимость закладывания - бесплатно до уровня Деревни - бесплатно. Столица имеет бонус +50% к Производству, Науки и Золота.
• Деревня (20000 П.):
+ 100 Произвоства.
+ 100 Науки.
+ 100 Золота.
• Деревня городского типа (5к П.)
• Малый город (10к П.)
• Средний город (30к П.)
• Крупный город (100к П.)
• Город-миллионер (300к П.)
• Город будущего (1кк П.)

Что такое Тер-рия и как она работает?
Тер-рия - это тер-рия Вашего гос-ва. Она необходима для того, чтобы ресурсы, располагающиеся на ней, попали в Вашу казну.

Что такое Дипломатия и как она работает?
Дипломатия - способ взаимодействовать с другими гос-ми. Виды дипломатических отношений:
• Война - вид отношений, при которых возможно захватывать вражеские города и убивать юнитов. Она наступает при:
1. Нарушение границы без открытых границ.
2. Нападение на юнит/город.
3. Объявление войны.
• Мирный договор - договор, при котором 2 и более гос-в не воюют между собой n число ходов, нарушить его нельзя.
• Торговля - вид отношений, при которых n число ходов другому гос-ву предоставляется n число ресурсов или Золота. Так же можно продать город (кроме Столицы) и юнитов.
• Открытые границы - договор, по которому можно ходить юнитами на чужой тер-рии без объявления войны.
Нарушить эти договоры нельзя, например, даже при объявлении войны, если Вы ранее торговались, то товары будут еще предоставятся n число ходов.

Что такое "порции" и как они работают?
"Порции" - это то, что можно купить у Админа за игровое Золото.
• 1 производства - 1 золото.
• 1 наука - 1 золото.
• 1 тыс. населения - 1 золото.

P.S. Идея реализована на основе всех серий пошаговой стратегии Цивилизации и форумной ролевой пользователя Восток.


Сообщение отредактировал AsculaP - Вт., 22.05.2012, 14:27
 
МандаринкаДата: Вт., 22.05.2012, 22:37 | Сообщение # 31
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение
Ок. Делаю. Завтра будет готово.

Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
EnemyДата: Вт., 22.05.2012, 22:44 | Сообщение # 32
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Лучше делать по данной схеме с новыми данными.



P.S. Около юнита ошибка: вот что должно было написано
C.: 10 000 п. , а не просто 10 000 п.


Сообщение отредактировал AsculaP - Вт., 22.05.2012, 22:46
 
МандаринкаДата: Пт., 25.05.2012, 13:28 | Сообщение # 33
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение
Сижу не со своего ноута, так что некоторое время иконок не будет. -_-

Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
EnemyДата: Сб., 26.05.2012, 10:51 | Сообщение # 34
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Мандаринка, Есть определённая дата окончания безиконства?
 
МандаринкаДата: Вс., 27.05.2012, 13:25 | Сообщение # 35
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение
До 3 июня точно.

Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
EnemyДата: Вс., 27.05.2012, 23:22 | Сообщение # 36
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Карта для бета-теста.

 
МандаринкаДата: Чт., 31.05.2012, 13:48 | Сообщение # 37
Вера защитит нас!
Группа: Заблокированные
ДНК: 208
Награды: 26
Репутация: 43
Снаряжение
Даешь пиксель арт!)

Не в правду человек верит, а в сытое брюхо и тёплый угол, да чтоб работать поменьше и послаще жрать. (с) Фреон.
 
TheGSДата: Чт., 31.05.2012, 19:41 | Сообщение # 38
Are you fuckin' kiddin' meh?
Группа: Мастера
ДНК: 45
Награды: 0
Репутация: 9
Снаряжение
Мандаринка,




Сообщение отредактировал TheGS - Чт., 31.05.2012, 19:41
 
MacWinLinДата: Пт., 01.06.2012, 13:31 | Сообщение # 39
Всем стоять, всем лежать
Группа: Модераторы
ДНК: 653
Награды: 31
Репутация: 123
Снаряжение
Мандаринка, свалил отсюда, трансвестит несчастный!

Ролевая действительно напоминает сидмейерскую Цивилизацию. С удовольствием присоединюсь


Я в Twitter
 
Zig_ZagДата: Пт., 01.06.2012, 16:15 | Сообщение # 40
Лежебока
Группа: Администраторы
ДНК: 392
Награды: 26
Репутация: 87
Снаряжение
AsculaP, ты что-то говорил о помощи. Я могу помочь, только не знаю с чем. В дизайне я ноль, модерировать не хочу.

Не занимаюсь работой по восстановлению сайта, только поддержка и чистка

Правила сайта
 
EnemyДата: Пт., 01.06.2012, 17:27 | Сообщение # 41
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Zig_Zag, Тестеры тоже нужны.
 
TheGSДата: Пт., 01.06.2012, 20:38 | Сообщение # 42
Are you fuckin' kiddin' meh?
Группа: Мастера
ДНК: 45
Награды: 0
Репутация: 9
Снаряжение
Лично мне идея не понравилась и я ее не одобряю, но... Удачи вам, ребята.

 
EnemyДата: Сб., 02.06.2012, 09:46 | Сообщение # 43
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
TheGS, спс.
 
Zig_ZagДата: Вс., 03.06.2012, 15:26 | Сообщение # 44
Лежебока
Группа: Администраторы
ДНК: 392
Награды: 26
Репутация: 87
Снаряжение
AsculaP, скажи что именно можно протестировать.

Не занимаюсь работой по восстановлению сайта, только поддержка и чистка

Правила сайта
 
EnemyДата: Пн., 04.06.2012, 00:53 | Сообщение # 45
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Zig_Zag, пока что ничего.
 
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Создание ролевой
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz