Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Quester  
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Создание ролевой
Создание ролевой
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:25 | Сообщение # 1
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение


Военно-политическая форумная ролевая игра.

Находится на стадии разработки. Небоходимы следующие люди для команды:
1. Форумные модераторы (до 3 чел.) - Следящие за порядком и соблюдением правил.
2. Дизайнер картинок и схем (до 2 чел.) - Делающие иконки ресурсов и т.п. и схем.

Все желающие, отпишитесь в этой теме.
Для более подробной информации обратитесь ко мне.

Описание далее.

Добавлено (11.05.2012, 16:25)
---------------------------------------------
Введение.
Игра происходит на Глобальной карте. Каждый игрок управляет своим государством. Он должен добывать ресурсы, продвигать науку, вести дипломатию с другими государствами и многое другое.

Механика и основные понятия.
Это пошаговая игра. Мощь государства измеряется в том, сколько единиц Производства, Науки, Золота и Населения получает оно за 1 ход.
Стандартный прирост в самой ранней эпохе игры, с которого ведется отчет:
+ 0 тыс. человек/ход.
+ 1 производства на 1 тыс. человек/ход.
+ 1 наука на 1 тыс. человек/ход.
+ 100 золота на 1 тыс. человек/ход.
10% Населения может быть переведено в Армию.
С каждой новой эпохой прирост Населения, Производства, Науки и Золота удваивается.

Для чего нужны единицы Производства, Науки т .п. и как они работает?
Их работа заключается в том, чтобы накопиться за несколько ходов и потраться куда-либо.
Например, производство Вашего государства = + 200 ха 1 ход, значит, чтобы построить здание, которое стоит 1000 производства, необходимо потратить 5 ходов, чтобы построить его. Тоже самое и с Наукой. Отдельное внимание – это Золото. Оно необходимо для получения “из неоткуда” “порцию” Производства, Науки или Населения, так же оно нужно для торговли с другими государствами. Население нужно для того, чтобы повышать Производство, Науку и Золота. Оно понадобиться, для того, чтобы перевести его в Армию.
Мощность государства (кол-во Производства, Науки и Золота за 1 ход) находится по данной универсальной формуле:
P = i%((PP1k/P1k)+Pt+B)
Где i% - Различные действия с процентами. PP1k - + n “(производства, науки, золота за 1 тыс. населения)”. P1k – Кол-во населения (в тыс.). Pt – “(Производство, Наука и Золота)” от всех городов. Nt – кол-во городов. B – Прочие “бонусы”.

Что такое Армия и как она работает?
Армия – это военный юниты. Каждый военный юнит потребляет 10 тыс. населения, отведенного в Армию. Характеристики: ДПС, Защита, Скорость.
• ДПС – Урон, производимый 1 человеком.
• Защита – Кол-во ХП юнита, находится по формуле:
HP = N*D, где N – кол-во населения в 1 юните. D – защита 1 человека в юните.
• Скорость – кол-во клеток, сколько может пройти юнит на глобальной карте за 1 ход.

Что такое эры и как они работают?
Эры – эпоха, в которой находится Ваше государство. Каждая эпоха предлагает свои улучшения. Прежде чем перейти в следующую эру, нужно закончить все улучшения в данной.
Список эр:
Племя->Древний мир->Античность->Средневековье->Эпоха возрождения->Индустриальная эра->Современная эра->Будущая эра.

Что такое стратегические ресурсы и зачем они нужны?
Стратегические ресурсы – ресурсы, которые требуются для производства особых зданий и юнитов.
Виды ресурсов:
Лошади, Железо, Алмазы, Уголь, Нефть, Алюминий, Уран.

Но прежде чем играть, нужно выбрать символ и название своего государства, а так же форму правления из предложенных ниже:

• Коммунизм.
+ 300 тыс. населения/ход.
+ 6 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 100 производства от городов.
+ 15% итогового производства.
+ 1 науки на 1 тыс. населения /ход.
-50% стоимости Производства городов.
+10% к ДПС Армии на своей тер-рии.
15% населения может быть переведено в армию.

• Национал-Социализм.
+ 250 тыс. населения/ход.
+ 1 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 7 науки на 1 тыс. населения/ход.
+100% кол-ву стратегический ресурсов.
+25% к ДПС Армии.
+25% к Защите Армии.
25% населения может быть переведено в армию.

• Капитализм.
+ 200 тыс. населения/ход
+ 6 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 4 науки на 1 тыс. населения/ход.
+ 200 золота на 1 тыс. населения/ход.
-25% стоимости “порций”.
+25% к эффективности “порций”.
10% населения может быть переведено в Армию.

• Тоталитаризм.
+ 50 тыс. населения/ход.
+ 24 производства на 1 тыс. населения/ход.
+ 24 науки на 1 тыс. населения/ход.
+ 100 золота на 1 тыс. населения/ход.
+50% к скорости Армии.
+ 50 производства от городов.
+ 50 науки от городов.
50% населения может быть переведено в Армию.

Что такое Города и как они работают?
Города - поставщики тер-рии гос-ва. Так же от них идет дополнительный доход Производства, Науки и Золота. Города расширяют тер-рии на 1 клетку от себя за 3 хода.
Города умеют расти, с каждым последующим ростом их стандартное Производство, Наука и Золото удваивается, начинается от Деревни. Прежде чем заложить город, нужно построить Деревню, начиная с неё ведется отчет и стоимость Производства для её улучшения. Первый Город - Столица, может быть только 1 и стоимость закладывания - бесплатно до уровня Деревни - бесплатно. Столица имеет бонус +50% к Производству, Науки и Золота.
• Деревня (20000 П.):
+ 100 Произвоства.
+ 100 Науки.
+ 100 Золота.
• Деревня городского типа (5к П.)
• Малый город (10к П.)
• Средний город (30к П.)
• Крупный город (100к П.)
• Город-миллионер (300к П.)
• Город будущего (1кк П.)

Что такое Тер-рия и как она работает?
Тер-рия - это тер-рия Вашего гос-ва. Она необходима для того, чтобы ресурсы, располагающиеся на ней, попали в Вашу казну.

Что такое Дипломатия и как она работает?
Дипломатия - способ взаимодействовать с другими гос-ми. Виды дипломатических отношений:
• Война - вид отношений, при которых возможно захватывать вражеские города и убивать юнитов. Она наступает при:
1. Нарушение границы без открытых границ.
2. Нападение на юнит/город.
3. Объявление войны.
• Мирный договор - договор, при котором 2 и более гос-в не воюют между собой n число ходов, нарушить его нельзя.
• Торговля - вид отношений, при которых n число ходов другому гос-ву предоставляется n число ресурсов или Золота. Так же можно продать город (кроме Столицы) и юнитов.
• Открытые границы - договор, по которому можно ходить юнитами на чужой тер-рии без объявления войны.
Нарушить эти договоры нельзя, например, даже при объявлении войны, если Вы ранее торговались, то товары будут еще предоставятся n число ходов.

Что такое "порции" и как они работают?
"Порции" - это то, что можно купить у Админа за игровое Золото.
• 1 производства - 1 золото.
• 1 наука - 1 золото.
• 1 тыс. населения - 1 золото.

P.S. Идея реализована на основе всех серий пошаговой стратегии Цивилизации и форумной ролевой пользователя Восток.


Сообщение отредактировал AsculaP - Вт., 22.05.2012, 14:27
 
НайлусДата: Пт., 11.05.2012, 16:38 | Сообщение # 2
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
Я могу быть форумным модератором,опыт есть.
 
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:42 | Сообщение # 3
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Так же нужны дизайнеры картинок и схем.
Как наберём команду команду, приступим.
Найслус, принят.


Сообщение отредактировал AsculaP - Пт., 11.05.2012, 16:44
 
НайлусДата: Пт., 11.05.2012, 16:46 | Сообщение # 4
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
AsculaP, совет не делай все по ходам это тупо,форумные ролевые уже не очень то популярные.
 
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:48 | Сообщение # 5
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Найлус, в таком случае обрушится вся механика. А популярность можно восстановить.
 
НайлусДата: Пт., 11.05.2012, 16:50 | Сообщение # 6
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
AsculaP, подумай,если все будет пошаговым то те кто оффлайн будут громить игроки что онлайн.
И как ходы будут высчитоваться?


Сообщение отредактировал Найлус - Пт., 11.05.2012, 16:54
 
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:53 | Сообщение # 7
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Найлус, Те, кто оффлайн, не будут принимать решений и т.п., => будет застой.
Ходы 1 раз в 24 часа. Отчет с 18:00 по мск.
 
НайлусДата: Пт., 11.05.2012, 16:55 | Сообщение # 8
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
AsculaP, а не проще каждые 6 часов ,А то так до старости играть можно
 
EnemyДата: Пт., 11.05.2012, 16:56 | Сообщение # 9
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение
Найлус, Каждые 6 часов? Мне что, весь день и всю ночь следить за игрой?
 
gufДата: Пт., 11.05.2012, 17:49 | Сообщение # 10
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Quote (Найлус)
AsculaP, а не проще каждые 6 часов ,А то так до старости играть можно

Каждый ход нужно обдумывать тщательно т.к Полит. игра. 6 часов не каждому достаточно, это первое, второе: чтоб уж наверняка был онлайн. По этому 24 - оптимальный вариант.


 
WarfaceomgДата: Пт., 11.05.2012, 18:13 | Сообщение # 11
Клетка
Группа: Рыцари
ДНК: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
слушайте я могу быть дизайнером каритнок и схем!

 
НайлусДата: Пт., 11.05.2012, 22:08 | Сообщение # 12
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
kaktus, согласен а после хода что делать то?
 
Zig_ZagДата: Сб., 12.05.2012, 04:06 | Сообщение # 13
Лежебока
Группа: Администраторы
ДНК: 392
Награды: 26
Репутация: 87
Снаряжение
Очень прям на Цивилизацию похоже. Поиграть не против. Но только поиграть.

Не занимаюсь работой по восстановлению сайта, только поддержка и чистка

Правила сайта
 
gufДата: Сб., 12.05.2012, 11:25 | Сообщение # 14
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Quote (Найлус)
kaktus, согласен а после хода что делать то?

Думать, что сделают соперники и ждать их хода.


 
EnemyДата: Вс., 13.05.2012, 10:01 | Сообщение # 15
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
Снаряжение

Вот первая зарисовка. От Племени до Древнего мира со всеми научными достижениями в Племени.
Условные обозначения: Н. - стоимость науки. П. - стоимость производства. _____ С.: - Стоимость производства для оснащения/постройки инструментами/зданий во всех городах или стоимость производства юнита в любом городе.

Раз дизайнеров нет, буду сам рисовать всё красиво. Повторяю: это зарисовка.
 
Форум » Другая Галактика » Flood Lab » Создание ролевой
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz