Мини-профиль |
Привет, Скиталец
Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!
|
|
Последние обновления |
==============
Новые творения
================Новые файлы
|
|
|
Создание ролевой
| |
Enemy | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
|
Военно-политическая форумная ролевая игра.
Находится на стадии разработки. Небоходимы следующие люди для команды: 1. Форумные модераторы (до 3 чел.) - Следящие за порядком и соблюдением правил. 2. Дизайнер картинок и схем (до 2 чел.) - Делающие иконки ресурсов и т.п. и схем.
Все желающие, отпишитесь в этой теме. Для более подробной информации обратитесь ко мне.
Описание далее.
Добавлено (11.05.2012, 16:25) --------------------------------------------- Введение. Игра происходит на Глобальной карте. Каждый игрок управляет своим государством. Он должен добывать ресурсы, продвигать науку, вести дипломатию с другими государствами и многое другое.
Механика и основные понятия. Это пошаговая игра. Мощь государства измеряется в том, сколько единиц Производства, Науки, Золота и Населения получает оно за 1 ход. Стандартный прирост в самой ранней эпохе игры, с которого ведется отчет: + 0 тыс. человек/ход. + 1 производства на 1 тыс. человек/ход. + 1 наука на 1 тыс. человек/ход. + 100 золота на 1 тыс. человек/ход. 10% Населения может быть переведено в Армию. С каждой новой эпохой прирост Населения, Производства, Науки и Золота удваивается.
Для чего нужны единицы Производства, Науки т .п. и как они работает? Их работа заключается в том, чтобы накопиться за несколько ходов и потраться куда-либо. Например, производство Вашего государства = + 200 ха 1 ход, значит, чтобы построить здание, которое стоит 1000 производства, необходимо потратить 5 ходов, чтобы построить его. Тоже самое и с Наукой. Отдельное внимание – это Золото. Оно необходимо для получения “из неоткуда” “порцию” Производства, Науки или Населения, так же оно нужно для торговли с другими государствами. Население нужно для того, чтобы повышать Производство, Науку и Золота. Оно понадобиться, для того, чтобы перевести его в Армию. Мощность государства (кол-во Производства, Науки и Золота за 1 ход) находится по данной универсальной формуле: P = i%((PP1k/P1k)+Pt+B) Где i% - Различные действия с процентами. PP1k - + n “(производства, науки, золота за 1 тыс. населения)”. P1k – Кол-во населения (в тыс.). Pt – “(Производство, Наука и Золота)” от всех городов. Nt – кол-во городов. B – Прочие “бонусы”.
Что такое Армия и как она работает? Армия – это военный юниты. Каждый военный юнит потребляет 10 тыс. населения, отведенного в Армию. Характеристики: ДПС, Защита, Скорость. • ДПС – Урон, производимый 1 человеком. • Защита – Кол-во ХП юнита, находится по формуле: HP = N*D, где N – кол-во населения в 1 юните. D – защита 1 человека в юните. • Скорость – кол-во клеток, сколько может пройти юнит на глобальной карте за 1 ход.
Что такое эры и как они работают? Эры – эпоха, в которой находится Ваше государство. Каждая эпоха предлагает свои улучшения. Прежде чем перейти в следующую эру, нужно закончить все улучшения в данной. Список эр: Племя->Древний мир->Античность->Средневековье->Эпоха возрождения->Индустриальная эра->Современная эра->Будущая эра.
Что такое стратегические ресурсы и зачем они нужны? Стратегические ресурсы – ресурсы, которые требуются для производства особых зданий и юнитов. Виды ресурсов: Лошади, Железо, Алмазы, Уголь, Нефть, Алюминий, Уран.
Но прежде чем играть, нужно выбрать символ и название своего государства, а так же форму правления из предложенных ниже:
• Коммунизм. + 300 тыс. населения/ход. + 6 производства на 1 тыс. населения/ход. + 100 производства от городов. + 15% итогового производства. + 1 науки на 1 тыс. населения /ход. -50% стоимости Производства городов. +10% к ДПС Армии на своей тер-рии. 15% населения может быть переведено в армию.
• Национал-Социализм. + 250 тыс. населения/ход. + 1 производства на 1 тыс. населения/ход. + 7 науки на 1 тыс. населения/ход. +100% кол-ву стратегический ресурсов. +25% к ДПС Армии. +25% к Защите Армии. 25% населения может быть переведено в армию.
• Капитализм. + 200 тыс. населения/ход + 6 производства на 1 тыс. населения/ход. + 4 науки на 1 тыс. населения/ход. + 200 золота на 1 тыс. населения/ход. -25% стоимости “порций”. +25% к эффективности “порций”. 10% населения может быть переведено в Армию.
• Тоталитаризм. + 50 тыс. населения/ход. + 24 производства на 1 тыс. населения/ход. + 24 науки на 1 тыс. населения/ход. + 100 золота на 1 тыс. населения/ход. +50% к скорости Армии. + 50 производства от городов. + 50 науки от городов. 50% населения может быть переведено в Армию.
Что такое Города и как они работают? Города - поставщики тер-рии гос-ва. Так же от них идет дополнительный доход Производства, Науки и Золота. Города расширяют тер-рии на 1 клетку от себя за 3 хода. Города умеют расти, с каждым последующим ростом их стандартное Производство, Наука и Золото удваивается, начинается от Деревни. Прежде чем заложить город, нужно построить Деревню, начиная с неё ведется отчет и стоимость Производства для её улучшения. Первый Город - Столица, может быть только 1 и стоимость закладывания - бесплатно до уровня Деревни - бесплатно. Столица имеет бонус +50% к Производству, Науки и Золота. • Деревня (20000 П.): + 100 Произвоства. + 100 Науки. + 100 Золота. • Деревня городского типа (5к П.) • Малый город (10к П.) • Средний город (30к П.) • Крупный город (100к П.) • Город-миллионер (300к П.) • Город будущего (1кк П.)
Что такое Тер-рия и как она работает? Тер-рия - это тер-рия Вашего гос-ва. Она необходима для того, чтобы ресурсы, располагающиеся на ней, попали в Вашу казну.
Что такое Дипломатия и как она работает? Дипломатия - способ взаимодействовать с другими гос-ми. Виды дипломатических отношений: • Война - вид отношений, при которых возможно захватывать вражеские города и убивать юнитов. Она наступает при: 1. Нарушение границы без открытых границ. 2. Нападение на юнит/город. 3. Объявление войны. • Мирный договор - договор, при котором 2 и более гос-в не воюют между собой n число ходов, нарушить его нельзя. • Торговля - вид отношений, при которых n число ходов другому гос-ву предоставляется n число ресурсов или Золота. Так же можно продать город (кроме Столицы) и юнитов. • Открытые границы - договор, по которому можно ходить юнитами на чужой тер-рии без объявления войны. Нарушить эти договоры нельзя, например, даже при объявлении войны, если Вы ранее торговались, то товары будут еще предоставятся n число ходов.
Что такое "порции" и как они работают? "Порции" - это то, что можно купить у Админа за игровое Золото. • 1 производства - 1 золото. • 1 наука - 1 золото. • 1 тыс. населения - 1 золото.
P.S. Идея реализована на основе всех серий пошаговой стратегии Цивилизации и форумной ролевой пользователя Восток.
Сообщение отредактировал AsculaP - Вт., 22.05.2012, 14:27 |
|
| |
Найлус | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:38 | Сообщение # 2 |
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
| Я могу быть форумным модератором,опыт есть.
|
|
| |
Enemy | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:42 | Сообщение # 3 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
| Так же нужны дизайнеры картинок и схем. Как наберём команду команду, приступим. Найслус, принят.
Сообщение отредактировал AsculaP - Пт., 11.05.2012, 16:44 |
|
| |
Найлус | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:46 | Сообщение # 4 |
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
| AsculaP, совет не делай все по ходам это тупо,форумные ролевые уже не очень то популярные.
|
|
| |
Enemy | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:48 | Сообщение # 5 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
| Найлус, в таком случае обрушится вся механика. А популярность можно восстановить.
|
|
| |
Найлус | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:50 | Сообщение # 6 |
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
| AsculaP, подумай,если все будет пошаговым то те кто оффлайн будут громить игроки что онлайн. И как ходы будут высчитоваться?
Сообщение отредактировал Найлус - Пт., 11.05.2012, 16:54 |
|
| |
Enemy | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:53 | Сообщение # 7 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
| Найлус, Те, кто оффлайн, не будут принимать решений и т.п., => будет застой. Ходы 1 раз в 24 часа. Отчет с 18:00 по мск.
|
|
| |
Найлус | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:55 | Сообщение # 8 |
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
| AsculaP, а не проще каждые 6 часов ,А то так до старости играть можно
|
|
| |
Enemy | Дата: Пт., 11.05.2012, 16:56 | Сообщение # 9 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
| Найлус, Каждые 6 часов? Мне что, весь день и всю ночь следить за игрой?
|
|
| |
guf | Дата: Пт., 11.05.2012, 17:49 | Сообщение # 10 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Quote (Найлус) AsculaP, а не проще каждые 6 часов ,А то так до старости играть можно Каждый ход нужно обдумывать тщательно т.к Полит. игра. 6 часов не каждому достаточно, это первое, второе: чтоб уж наверняка был онлайн. По этому 24 - оптимальный вариант.
|
|
| |
Warfaceomg | Дата: Пт., 11.05.2012, 18:13 | Сообщение # 11 |
Клетка
Группа: Рыцари
ДНК: 4
Награды: 0
Репутация: 0
| слушайте я могу быть дизайнером каритнок и схем!
|
|
| |
Найлус | Дата: Пт., 11.05.2012, 22:08 | Сообщение # 12 |
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
| kaktus, согласен а после хода что делать то?
|
|
| |
Zig_Zag | Дата: Сб., 12.05.2012, 04:06 | Сообщение # 13 |
Лежебока
Группа: Администраторы
ДНК: 392
Награды: 26
Репутация: 87
| Очень прям на Цивилизацию похоже. Поиграть не против. Но только поиграть.
Не занимаюсь работой по восстановлению сайта, только поддержка и чистка
Правила сайта
|
|
| |
guf | Дата: Сб., 12.05.2012, 11:25 | Сообщение # 14 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Quote (Найлус) kaktus, согласен а после хода что делать то? Думать, что сделают соперники и ждать их хода.
|
|
| |
Enemy | Дата: Вс., 13.05.2012, 10:01 | Сообщение # 15 |
Командор
Группа: Мастера
ДНК: 313
Награды: 19
| Вот первая зарисовка. От Племени до Древнего мира со всеми научными достижениями в Племени. Условные обозначения: Н. - стоимость науки. П. - стоимость производства. _____ С.: - Стоимость производства для оснащения/постройки инструментами/зданий во всех городах или стоимость производства юнита в любом городе.
Раз дизайнеров нет, буду сам рисовать всё красиво. Повторяю: это зарисовка.
|
|
| |
|