Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 99 из 99
  • «
  • 1
  • 2
  • 97
  • 98
  • 99
Форум » Черная дыра » Черная дыра » Pivot Stickfigure Animator (Программа для анимации.)
Pivot Stickfigure Animator
gufДата: Вс., 10.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Создание анимаций

Процесс создания основан на покадровом перемещении линий и кружков, соединённых с помощью сочленений в фигуры (англ. stickfigure). Сочленения выглядят как красные, оранжевые и синие точки на фигуре. Во время проигрывания анимации они не видны. По умолчанию в центре окна находится человекоподобная фигура (стикмен, англ. Stickman), но можно добавлять фигуры с компьютера или создавать в Stick Figure Builder. Можно изменять цвет и размер фигуры, зеркально отразить её, перенести на передний или задний план, в центр окна. Созданные анимации можно сохранять в специальном формате PIV или GIF. Следует помнить, что GIF поддерживает только 256 цветов, а максимальная скорость проигрывания анимированных изображений этого формата — 16 кадров в секунду.
[править] Stick Figure Builder

В программу встроен редактор, позволяющий создавать и изменять фигуры. Основные функции: проведение линии, круга, изменение толщины отдельной детали, удаление сегмента. Также существует режим «Edit Mode», который позволяет изменять длину или диаметр сегмента и инструменты, позволяющие заменить круг на линию (и обратно), дублировать сегмент или сделать так, чтобы его нельзя было двигать в самом аниматоре. Фигуры сохраняются в формате STK.
[править] Интерфейс

Главное окно:

* Next Frame — создать новый кадр.
* Add Figure — добавить фигуру из выпадающего меню в анимацию.
* Current Figure — операции с выделенной фигурой:
o Delete — удалить.
o Center — переместить в центр окна.
o Colour — изменить цвет.
o Front — переместить на передний план.
o Back — переместить на задний план.
o Edit — запустить Stick Figure Builder для выделенной фигуры.
o Flip — зеркально отразить.
o Поле, позволяющее изменить относительный размер фигурки, по умолчанию 100.
* Play — проиграть имеющиеся на данный момент кадры.
* Stop — остановить проигрывание.
* Repeat — повторять кадры бесконечно (флажок установлен) или остановить на последнем кадре (флажка нет).
* Перемещение ползунка изменяет скорость проигрывания анимации, однако этот параметр невозможно сохранить в файле (за исключением Pivot 3).

Stick Figure Builder (надписи появляются при наведении курсора на кнопку с картинкой):

* add line — добавить линию.
* add circle — добавить круг.
* toggle segment kind — изменить линию на круг и наоборот.
* change segment thickness — изменить толщину сегмента.
* duplicate segment — создать копию выделенного сегмента с сохранением толщины, размеров и направления.
* static/dynamic segment — запретить (сегмент при этом станет в редакторе серым) или разрешить поворот сегмента в главном окне.
* delete segment — удалить сегмент.
В это теме можно выкладывать свои работы. Задавать вопросы.

http://narod.ru/disk....vot.exe
А вот и сама программа.

Добавлено (10.10.2010, 15:10)
---------------------------------------------

Если интересно

Добавлено (10.10.2010, 15:24)
---------------------------------------------
http://narod.ru/disk/25818994000/%D0%9F%D0%B8%D0%B2.rar.html Фигурки.


Если что-то не понятно спрашивайте.




Сообщение отредактировал kaktus - Вс., 10.10.2010, 14:58
 
SpaceGodДата: Пт., 22.04.2011, 20:37 | Сообщение # 1471
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
ЧерепахA, Уже лучше. Надо было пол добавить.
 
ГЛАВНЫЙ_KPA6ЭДата: Пт., 22.04.2011, 20:56 | Сообщение # 1472
Здесь был титул
Группа: Пользователи
ДНК: 377
Награды: 17
Репутация: 30
Снаряжение
Тимон, с моей подписи первый кадр стырил?

Я живу напротив кладбища, начнёшь выпендриваться - будешь жить напротив меня!
 
ЧерепахAДата: Сб., 23.04.2011, 12:01 | Сообщение # 1473
у Гнома Базара Нет
Группа: Пользователи
ДНК: 52
Награды: 4
Репутация: 2
Снаряжение


 
ВолшеманДата: Сб., 23.04.2011, 12:42 | Сообщение # 1474
I ♥ SPORE
Группа: Воины
ДНК: 118
Награды: 6
Репутация: 16
Снаряжение
лучще передвигай все тчоки стикмана,а то будто малыш двигает деревянную игрушку!

SPORE с лизенцием,пропатченный до 1.05.001!
 
SpaceGodДата: Сб., 23.04.2011, 13:43 | Сообщение # 1475
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
ЧерепахA, Работай дольше над анимациями.
 
RoksimДата: Вс., 24.04.2011, 12:48 | Сообщение # 1476
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение


Милый механический котик.
 
НарутоДата: Вс., 24.04.2011, 12:50 | Сообщение # 1477
Туземец
Группа: Заблокированные
ДНК: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Снаряжение
Анимку выкладовать ?
 
RoksimДата: Вс., 24.04.2011, 12:51 | Сообщение # 1478
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
Наруто, мне в ЛС.

Милый механический котик.
 
НарутоДата: Вс., 24.04.2011, 12:53 | Сообщение # 1479
Туземец
Группа: Заблокированные
ДНК: 41
Награды: 0
Репутация: -23
Снаряжение
Окей.
 
SpaceGodДата: Вс., 24.04.2011, 12:57 | Сообщение # 1480
Клетка
Группа: Заблокированные
ДНК: 729
Награды: 30
Снаряжение
Roksim,, good :good: Наруто,Кинь мне тоже в лс посмотреть хочу

Сообщение отредактировал SpaceGod - Вс., 24.04.2011, 12:57
 
RoksimДата: Пн., 25.04.2011, 17:02 | Сообщение # 1481
Шаман
Группа: Мастера
ДНК: 369
Награды: 21
Репутация: 85
Снаряжение
Закройте тему.

Милый механический котик.
 
QuesterДата: Пн., 25.04.2011, 17:03 | Сообщение # 1482
Спорий
Группа: Администраторы
ДНК: 99999
Награды: 45
Репутация: -9997
Снаряжение
Тема закрыта!
 
Форум » Черная дыра » Черная дыра » Pivot Stickfigure Animator (Программа для анимации.)
  • Страница 99 из 99
  • «
  • 1
  • 2
  • 97
  • 98
  • 99
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz