Electron Burster
Плазменные Электрометатели поражают генетических героев издалека мощным пучком молний. Так как молния бьет прямо - от метателя к цели, даже самые быстрые герои не могут избежать попадания.
Защититься можно с помощью припасенного заранее преломляющего элемента, или заставить врага вступить в ближний бой.
Электрометатели не могут сконцентрировать достаточно энергии для поражения молнией близкой мишени, поэтому герои-рукопашники - идеальный выбор для сражения с этим опасным врагом.
Баллистический Квадрокиллер
Плазменные
У чего есть четыре руки, три глаза и способность обрушивать мощные залпы шаровых молний на ближайшего генетического героя? Это Баллистический Квадрокиллер, один из Темных Спор, обитающий в ледяном мире Криоса, притаившийся до времени, чтобы внезапно обрушить град шаровых молний на зазевавшегося врага.
Его единственная слабость заключается в том, что он полностью опустошает себя после залпа, что дает возможность героям окружить его до очередной серии взрывов.
Гидро Мантисс
БиоГенетические
Разозленный Гидро Мантисс выпускает облако всепроникающего зеленого газа, плотно заполняющего небольшое окружающее пространство. Газ усыпляет каждого, попавшего в облако, позволяя Гидро Мантиссу приблизиться и разделать героя на куски своими бритвенно острыми клешнями.
Герои с дальней атакой должны быть все время начеку, чтобы избегать этих ядовитых облаков. Помимо этого, Гидро Мантиссы способны испускать волны энергии, воскрешающие Темные Споры, находящиеся поблизости, если они убиты в первый раз. Они становятся первоочередными целями, которые нужно уничтожать немедленно.
Сапфировый Скорпиод
Квантум
Эти паукообразные враги - настоящий кошмар для тех, кто хотя бы немного страдает арахнофобией. Они ослепительно быстры, атакуют стаей и легко поражают генетического героя, не готового к их атаке.
Противостоять стае мелких врагов можно, применяя эффект разрушения по площади, но эти Скорпиоды способны частично перемещаться в альтернативное пространство, ослабляя наносимый ущерб.
Единственный плюс заключается в том, что применение этой способности сильно замедляет их, что позволяет атакуемому герою собраться и применить более эффективную тактику бьбы. (так и было написано!)
Репаратрон
Кибер
Молчаливо съежившиеся Репаратроны - обычное явление на Нексусе Зелема. Как только герой приблизится к нему, маленький робот встрепенется и атакует врукопашную.
Однако реальные способности Репаратрона включаются, если погибает робот неподалеку. Они начинают роиться вокруг поверженной машины, быстренько прикручивают и паяют что-то здесь и там, пока погибший внезапно не вернется к жизни.
Столкнувшись с группой Репаратронов, генетическому герою лучше всего использовать любые эффекты, работающие по площади. Уничтожение их всем скопом гарантирует, что ни один из них не вернется к жизни, чтобы сражаться снова.
Альтернативная стратегия ля(так было написано!) героя заключается в сосредоточении на Критических Ударах, которые вызывают мощные взрывы Темных Спор, исключая любую возможность воскрешения.
Искривитель
Квантум
Как и Сапфирный скорпиоид, Искривитель может частично подниматься в альтернативное измерение, и более того, умеет оставаться там постоянно. Именно из-за этого на Искривителя не действуют массированные атаки по областям пространства, заставляя героев вступать с ним в ближний бой.
Тем не менее, он не беззащитен и в ближнем бою -Искривитель может быстро вращаться вокруг своей оси и выпускать возмущающие пространство снаряды, которые выталкивают задетого ими героя в случайное место в пространстве неподалеку.
Любителей ближнего боя ждет разочарование, ведь периодически их будет отбрасывать назад в тот момент, когда они уже готовы нанести сокрушительный удар Искривителю. Героев, умеющих атаковать издалека, ждет больший успех: особенно хорош в бою Сейдж, ведь его дендроны будут блокировать снаряды, постоянно телепортируясь с места на место, а сам Сейдж в это время сможет лечить их Восстанавливающими ударами.