Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Spore » Космос » Развитие империи.
Развитие империи.
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 15:24 | Сообщение # 1
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Начало:
И вот вы на этапе космос, у вас есть Родная Планета, одна две, или три известных вам империи, 100.000 и несколько свободных планет вокруг. С чего начать? Начать нужно с выполнения заданий. Это даст вам:
1. Спорлинги.
2. Хорошее отношение этой Империи к Вам.
3. Потенциального союзника.
4. Новые инструменты и награды.

И что ещё не мало важно знать, это то, что если вам постоянно просится для заключения союза империя, значит у неё не всё в порядке, и единственное что вам придётся делать, так это разруливать её проблемы, поэтому несколько раз подумайте перед тем, как заключать новый союз.

Вкладываемся в развитие:
И так, раз уж у вас есть деньги, и дружественные империи вокруг, нужно захватывать территорию, выбирайте по возможности планеты на зелёных орбитах и желательно с любой другой пряностью кроме красной, но и красная тоже сойдёт. Когда у вас есть около 5ти планет с колониями, но с терраиндексом T0 стоит по выполнять задания с родной планеты, в одном из заданий будет задание колонизировать планету и довести её терраиндекс до T1. Для выполнения этого задания вам дадут по 10 единиц нужной вам фауны и флоры, а так же инструмент терраформинга, всё это можно использовать для изменения тераиндекса и на других колонизированных вами планетах, что даст вам строить строения в колониях и всётаки начать добычу пряности.

Продажа пряности:
Мы, Империя Велкиндан, составили идеальную таблицу цен, по которым рекомендуется продавать пряность.
Красная - От 7.000 До 24.000
Жёлтая - От 10.000 до 30.000
Зелёная - От 40.000 до 73.000
Синяя - От 30.000 до 65.000
Розовая - От 50.000 до 70.000
Фиолетовая - От 60.000 до 79.000

Даже если у вас есть одна колония добывающая по 5 ящиков жёлтой пряности и выгодной продаже вы будете получать около 75.000.

Расстановка строений в колониях:

Вашему вниманию представлено два типа устройства колоний.

Первый вариант имеет хорошие характеристики:
Жителей: 105
Благополучие: Нейтрально
Добыча пряности: +132.00/ч

Вторая имеет такие характеристики:
Жителей: 90
Благополучие: 2/5
Добыча пряности: +132.00/ч

Количество жителей и их благополучие по разному влияют на скорость добычи пряности, но на само число 132.00 оно не сказывается. Так что мы можем только догадываться, какой вариант лучше, но сами выбираем - второй.

Покупка звёздных систем:
Минимальная стоимость за которую вам продадут звёздную систему зависит от суммы терраиндекса всех планет в данной звёздной системе. Одно можно сказать с уверенностью 100%. Это то, что родную для империи звёздную систему, можно купить только за 10.000.000, не меньше. В своих поисках я наткнулся на интересную таблицу связанную именно со сложением терраиндексов планет. Сами мы ею не пользуемся но предоставляем её вашему вниманию для ознакомления.

Т0 500.000 - 100%
Т1 1.000.000 - 70%
Т2 3.000.000 - 100%
Т3 5.000.000 - 10%
Т4 5.000.000 - 100%
Т5 10.000.000 - 100%
Т6 10.000.000 - 100%

Справа в процентах, как уверял автор, написаны проценты удачной покупки за такую сумму.
Если это так, то можно воспользоваться хитростью, и занизить тераиндекс всех планет кроме занятых империей в звёздной системе. Таким образом цена уменьшится.

Повышение терраиндекса планет:
Как повышать терраиндекс планет все я думаю уже знают, но что делать, если вы нашли планету с ценной фиолетовой пряностью и она находится на красной или синей орбите? Вы можете попытаться повысить терраиндекс, но он снова опустится, и что же делать спросите вы? Здесь есть два варианта:

1. Пользоваться посохом жизни (Genesis Device)
2. Читать далее...

После того как вы повысили терраиндекс планеты допустим до T1 или T2 или даже до T3 и стабилизировали её, посадили растения, и запустили животных, немедленно улетайте с планеты и сохраняйтесь. После чего выходите из игры, и загружайте свою игру. После приземления на планету, её терраиндекс уже не будет уходить снова в минус.

Хитрости:
Если в вашем кармане постоянно валяются по 5.000.000 и более, вы можете зарабатывать ещё больше, для этого вам понадобится:
1. Умение доводить терраиндекс любых планет до T3.
2. Инструмент "Монолит"
3. 10.000.000 в кармане или хорошие пушки.

Первым делом находим планету с фиолетовой пряностью, доводим её тераиндекс до T3 и ставим монолит, после чего ждём пока там образуется космическая империя, в таком случае на планете будет более трёх колоний, численность будет доходить до 10 колоний. Это уже в 3 раза больше чем если бы вы не ставили монолит а поставили там свои 3 колонии. После можно или купить, сохранив идеальное расположение строений в колониях, или захватить, с риском уничтожения одной или двух трёх колоний. Имея в распоряжении такую планету, и используя советы что я сегодня вам приподнёс, можно за один раз заработать до 8.000.000. Стоит продавать пряность только тогда, когда её численность в вашем грузовом отсеке достигнет максимального, как как после примерно 5ти зделок, (неважно в каких обьёмах, хоть по 1 коробке хоть по 99) цена резко падает.
Так же я посоветую вам всегда держать при себе по 1 коробке каждой пряности, что бы видеть сколько империя может предложить занеё спорлингов. Например если одна империя может продать вам жёлтую пряность по цене 4.500 а другая может купить за 19.000 то вы можете смело выкупать её по дешёвке, и продовать по дороже, не имея при том своих точек добычи пряности.

Что же дальше?
И так, у вас есть богатая и разрошееся империя, что же теперь? У нас есть задание с родной планеты - найти гроксов. Лететь к ним через всю ветку к центру - на сколько подсчитали наши великие умы - совсем не разумно. Намного разумнее найти поблизости чёрную дыру, которая совсем не чёрная на вид. В любом случае хотя бы одна из 3ёх ближайших чёрных дыр, ведут почти что к центру, к гроксам. Если у вас имеется Дополнение к кораблю "Червоточина" то вы можете с лёгкостью телепортироваться по этим дырам.

Гроксы, как с ними подружиться?
Я думаю многие задавали себе этот вопрос, и не все находили на него ответ, одни сразу обьявляли им войну, другие добивались нейтрального отношения и просто обходили стороной. Но способ есть. Предоставляю вашему вниманию снимок.

Для того что бы добится хороших отношений нужно:

Гигадетонаторы - 4 (как аналог Гравитационная волна)
Спорлинги 400.000
Луч Счастья (как аналог Фейверки 30шт)
Батареи для зарядки - 10
Ремонтные наборы - 20

После того как вы запаслись всем необходимым летим к гроксам, поближе к центру, дабы подальше от остальных империй, желательно "не наступая на мины" тоесть не кликая на звёздные системы гроксов, дабы не разозлить их и не вызвать у них желание потренировать своих бойцов в меткости. После выбирайте любую звёздную систему и взорвите 4 необитаемые планеты на синих орбитах (их не так жалко) гроксы накинут вам +50. Далее идите выполнять задания, получите много денег, которые можно отдать им в качестве подкупа, это даст вам +50 задания и +10 дары, ещё они могут накинуть вам +5 в качестве "Вы согласились нам помочь" и используя луч счастья либо фейверки +30 итого у нас будут отношения +75 либо +70. Такого отношения уже хватает что бы заключить союз. Если вы не хотите заключать союз, то хорошие с ними отношения вам не помешают.

Центр галактики, посох жизни:
Что бы благополучно добраться до центра галактики вам следует избегать гроксов, в виде временных пунктов советую выбирать нечейные планеты таким образом гроксы в некоторых случаях и знать не будут, что вы близко к центру, но это работает до тех пор, пока вы не выполняли для них никаких заданий.

Имеются вопросы? Задавайте!


Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.


Сообщение отредактировал EaGLe - Вс., 03.10.2010, 09:55
 
CraftManДата: Сб., 02.10.2010, 15:44 | Сообщение # 2
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
EaGLe, превосходно. Закрепляю тему. Далеко пойдешь! good



I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.


Сообщение отредактировал Кот - Сб., 02.10.2010, 15:57
 
WayfinderДата: Сб., 02.10.2010, 15:53 | Сообщение # 3
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
EaGLe, я знаю схему, по которой благополучие на полную, добыча пряности 86 ед./час, население вроде бы 120. Очень неплохая.
Надеюсь, ты не возражаешь, если эта информация, дополненная и кое-где исправленная войдет в статью об этапе "Космос"?
 
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 15:56 | Сообщение # 4
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Quote (Wayfinder)
EaGLe, я знаю схему, по которой благополучие на полную, добыча пряности 86 ед./час, население вроде бы 120. Очень неплохая. Надеюсь, ты не возражаешь, если эта информация, дополненная и кое-где исправленная войдет в статью об этапе "Космос"?

Конечно не против, главное чтобы все существа галактики знали, кто является первоисточником.

Ещё я думаю что мне стоит дополнить первый пост сведениями о гроксах, и о том, как добится с ними хороших отношений.

И ещё хотелось бы вас поделится вашей схемой, или хотя бы фотографией расположения строений в колонии, для создания такой же схемы каких предоставленно две в первом посте темы.


Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.


Сообщение отредактировал EaGLe - Сб., 02.10.2010, 16:05
 
WayfinderДата: Сб., 02.10.2010, 16:04 | Сообщение # 5
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
Заметил также, что: При длительной продаже одного вида пряности какой-либо планете её цена стремительно падает примерно после третей масштабной торговой сделке. То есть, если вы часто продавали планете фиолетовую пряность по цене 79 000 спорлинго, не удивляйтесь, когда на четвертый раз её цена ВНЕЗАПНО упадет до 4000. Заключайте торговые договоры не с первой попавшейся звездной системой союзной империи, а тщательно выбирайте. Желательно заключать соглашения с звездными системами, где есть планета Т3 с как можно более дорогой пряностью. Не скупитесь на хранилища пряностей и убербашни. Первые сделают так, что ваша планета будет давать в 2 раза больше пряности, так что оно окупится за 2-3 продажи этой самой пряности. Убербашня вообще неоценима - она надежно защитит ваши колонии от пиратов, так что вам не надо будет лететь с противоположного конца Галактики, чтобы спасти свою колонию.
 
CraftManДата: Сб., 02.10.2010, 16:06 | Сообщение # 6
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
Wayfinder, у меня в галактике "фемидное место": дофига империй, еще больше планет с фиолетовой пряностью, но большинство империй воины. Улучшаю планеты до Т3, и живу пудингом! happy

I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 16:08 | Сообщение # 7
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Quote (Wayfinder)
не удивляйтесь, когда на четвертый раз её цена ВНЕЗАПНО упадет до 4000.

Именно по этому, стоит собирать пряность до тех пор пока её количество не увеличится до 99 и уже тогда продавать, иначе прибыль будет мизерной и цена быстро упадёт.

Дополнить это в статью?


Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.
 
CraftManДата: Сб., 02.10.2010, 16:08 | Сообщение # 8
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
Награды: 70
Репутация: 127
Снаряжение
EaGLe, давай. money serious

I've come back! :D
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать и труба шатать
Я патент этой фразы.
 
WayfinderДата: Сб., 02.10.2010, 16:22 | Сообщение # 9
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
И еще: подкуп при контакте с только что открытой нейтральной империей - бесполезная трата денег. Для того, чтобы довести отношения до заветного союза нужно просто выполнить задание и потороговать. Так вы убьете сразу двух зайцев - и отношения улучшите и денег подзаработаете.
Дважды подумайте перед заключением нового союза. Зеленого смайла в отношениях вполне достаточно. Ведь вам не нужны бесконечные вызовы в самый неподходящий момент из-за того, что на планете союзника экологическая катастрофа, и постоянное ухудшение отношений потому что вы в нужный момент не помогли союзнику в его войне против другого вашего союзника?
 
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 16:35 | Сообщение # 10
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Quote (Wayfinder)
Для того, чтобы довести отношения до заветного союза нужно просто выполнить задание и потороговать. Так вы убьете сразу двух зайцев - и отношения улучшите и денег подзаработаете.

Уже имеется в статье.
Quote (Wayfinder)
важды подумайте перед заключением нового союза. Зеленого смайла в отношениях вполне достаточно. Ведь вам не нужны бесконечные вызовы в самый неподходящий момент из-за того, что на планете союзника экологическая катастрофа, и постоянное ухудшение отношений потому что вы в нужный момент не помогли союзнику в его войне против другого вашего союзника?

Хорошо, допишу. Ещё.


Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.
 
WayfinderДата: Сб., 02.10.2010, 16:38 | Сообщение # 11
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
Quote (EaGLe)
Уже имеется в статье.

Но немного не так. Я, можно сказать, расширил.
 
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 16:42 | Сообщение # 12
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Всё я дополнил почти до максимума первый пост, а наше обсуждение о его дополнении, я считаю было бы разумным - удалить.

Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.
 
WayfinderДата: Сб., 02.10.2010, 17:51 | Сообщение # 13
Высшее существо
Группа: Администраторы
ДНК: 1233
Награды: 134
Снаряжение
EaGLe, зачем? Я считаю это бессмысленным.
 
EaGLeДата: Сб., 02.10.2010, 18:05 | Сообщение # 14
Посол империи Велкиндан
Группа: Пользователи
ДНК: 48
Награды: 3
Репутация: 2
Снаряжение
Quote (Wayfinder)
EaGLe, зачем? Я считаю это бессмысленным.

Просто это уже начался какой то оффтоп.


Список дальнейшего изучения:
1. Разновидности пряностей, и как она образуется.
2. Кем является "Стив" в действительности.
 
КефалДата: Сб., 02.10.2010, 18:09 | Сообщение # 15
Кефирный барон
Группа: Мастера
ДНК: 694
Награды: 42
Репутация: 53
Снаряжение
Инфа: каждая звёздная система имеет кроме своей пряности желание не покупать два вида, и покупать три вида пряности. Лучше заранее понять, какие они, и продавать союзникам по выгодной цене.
 
Форум » Spore » Космос » Развитие империи.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz