После того как вы упали с моста вы попали в подземелья. Ваша задача найти выход
Особенности: -Тёмная локация. -Элементы хоррора -Элементы квеста(Узнайте что стало с Имперским гарнизоном) -Новый вид противников Мутанты -Использование графического фильтра -Ощущение постоянной напряжённости.
Прикл отличный но для меня не страшный, в этом не ты винован =) просто я прошел такие игры как Амнезия, Пенумбра 1 и Пенумбра 2 в 3 начал только, и после них даже Silent Hill не такой страшный =)
ВОТ БЛ То е сть, я хотел сказать, что никогда не думал, что спора может быть такой страшной! Блин, реально страшно, я даже за повороты боялся заглядывать! Четвертой части крепкая 5! Вот только кэп регулярно в полу застревал, это не есть хорошо, а прыгать он не может, собственно, опасность зависнуть очень велика.
Отвечаю на отчёт Gluma. Что касается первой части. Согласен. Возмоно грамматика так сильно храмает. Фраза "Фиг тебе" пришла на ум как неадекватный ответ компа. Максизовые творени----просто влом было своё в архив пихать. Что касается 2 части. Не знаю. Тут вышло лучше. Хоть и много Максиза. Но подобного уже не будет. Что касается 3 части. Тут я не поленился использовать свои творения. Хоррор у меня получился. Да и концовку я долго придумывал. Что касается 4 части. Ну она далеко не последняя, будет ещё 4-2. Тут я дал силу на Хоррор. Мутанты вышли неплохо. Ну я старался. Можно пойти 2 путями. Тут мало скелетов. В следующей части их будет больше.
Отвечаю: Грамматических ошибок больше не будет. Попытаюсь исправиться и проверять написанное.
Кульминацией 1 главы будет ПХ-5, что там будет писать не буду. Увидите.
В последнюю часть прикла поиграть не смог по причине, описаной ниже. Отчитаюсь по первым трем частям.
Две первые части не впечатлили совсем: Качество посредственное, творения максисовские (касается первой части), капитан страшный, море ошибок в тексте. Порадовала фраза "Фиг тебе!", брошенная компьютером, да и возможность неплохо пострелять. (Надо сказать, это сильная сторона первых двух частей, можно при желании даже разработать небольшую игровую тактику.)
Беда кривого оформления в третьей части исчезла, вроде даже ошибок меньше стало. Стрелять откровенно весело, ваншотить солдат из лазера - неплохое удовольствие. Концовка была весьма неожиданной и даже слегка припугнула. (Сам кой-че такое в своеем прикле использовал, до того, как твой посмотрел - чтоб никто не подумал, что я слизал или впечатлился).
Четвертая часть - первая часть, в которую мне искренне интересно поиграть. Но, увы, беда - ЖиМ тупит как пробка. Пока не буду проходить ее с приторно-мило-отвратительными творениями Максис вместо мрачных мутантов.
Такие вот дела. Тебе определенно стоит больше вещей делать самому, а не драть с максис, и как можно больше использовать собственные творения в качестве игровых объектов, а то вся эта максисовская банальщина просто бесит. И Следи за грамматикой! Цикл на четыре с плюсом.
Та я нашел уже. Сразу начал возить мушкой по стенам, как узнал про секрет, ибо там больше нечего прятать (разве что кружка-телепортер, или акваланг, рассказывающий о Второй Мировой войне на Земле). Честно говоря, выход через стену - не сильно удачный секрет.