Изменения в Стадии Клетка: • Заменяет обычный редактор клеток трехмерной версией, с большими преимуществами, обычно позволяемыми только в Редакторе Существа, такими как изменяющийся спинной хребет. Изменения в Стадии Существо: • Существо не голодает дольше • Дает 3 балла ДНК каждый раз, когда Вы едите. • Понижает здоровье Отшельников до 200. •Способности существ изменены. Они могут стрелять молниями, топать и т.д. • Увеличивает число животных в гнездо • Делает этап длиннее, но интереснее. • Скорость полета была увеличена. • Высота прыжка была увеличена. • Монстры ходят парами, по 500 здоровья у каждого. • Отшельники ходят парами с одним взрослым и одним ребенком. • Вы быстрее и чаще переходите к другому гнезду, которое, к тому же, более развито. Изменения в Племенной Стадии: • Жители племени начинают голодать в десять раз позже. • Хижины с инструментами можно помещать везде. • Младенцы растут 30 секунд вместо 1 минуты. • Увеличена стартовая еда до 25. • Максимальное количество жителей племени – 24. Изменения в Стадии Цивилизация: • Названия цивилизаций были изменены. Они все еще неопределенно касаются цветов, например, Грина называют Лесной Империей. Изменения в Космической Стадии: • Объездчик лошадей Планеты был изменен, чтобы сделать это годным к употреблению на любой планете, включая savegames, и Ваш homeworld. Будьте осторожны с этим все же. Кроме того, не разоряйте 201 планету Руин, или планету с разрушенным космическим кораблем, пока Вы не закончили миссию. • Разделите на два частоту набегов, ecodisasters и т.п.. • Больше артефактов в галактике, и максимальное количество артефактов на планете увеличились до 4. • Мину от союза с гроксами гораздо меньше – примерно -10. • Миссии, сделанные для гроксов, будут сильнее повышать ваши ними отношения. • У Посоха Жизни будет неограниченное использование. • Удаляет штрафы, вязанные Галактическим Кодеком (то есть "Я ненавижу Вас за то, что Вы взорвали планету"). • Оружие антивещества стоит денег, чтобы использовать вместо того, чтобы использовать боеприпасы, и может быть модернизировано в Экзотические инструменты Вопроса. • У инструмента Колонии будет неограниченное использование поле того, как вы получите высший знак отличия Колонист. • Код MoreMoney дает 2.4 миллиона спорлингов. • Экологического Героя, Защитника, Уборщика, Нейрохирурга, Подстрекателя войны, и значки коллекционера будет легче получить. • Увеличивает необходимое число кодов, для получения знака отличия Шулер к 10 000 000 • Включает все Инструменты BetterSpore, но удаляет EPICWARZ. • В широком масштабе хранение специи в колониях увеличений. • Значительно понижает шанс разрушения колонии прежде, чем вынудить ее сдаться. • Здания колонии максимума увеличений на T1 и планетах T2. • Немного легче поднять терраиндекс планеты. • В заповедники теперь может быть до 120 существ. • Максимальное количество каких-либо объектов в грузовом отсеке до 999. • Увеличивается начальное количество спорлингов до 1 000 000. • Почти неограниченное число торговых маршрутов. • Увеличен масштаб планет, звезд, газовых гигантов, лун, и т.д. • Позволенный другим империям помимо Grox, чтобы иметь образец Рыцаря. • У Вас должны быть отношения-100 с империей для них, чтобы послать эскорт, чтобы следовать за Вами вокруг, и в случае Grox, напасть на Вас, если Вы остаетесь слишком длинными. • Пониженное количество мирной жертвы (голодные денег империи:/). • Разделенное на два ценовое требование, чтобы просить союзников напасть на кого-то еще. • Разделенный на два перезаряжают затраты. • Производство специи увеличенных фабрик, чтобы балансировать с дополнительным хранением • Пониженная энергия стоит для того, чтобы облететь вокруг галактики (не уверенный, если это делает это для планет также). • Производство специи незначительно увеличено, играя в Легком уровне трудности. • Стоимость инструментов изменена для разных уровней сложности. • Здоровье врагов изменено для разных уровней сложности. • У империй будет больше колоний в одной системе, и они будут захватывать территорию быстрее. • Использует часть Нового Оружия Башенки Регистрации как вооружение дальнего действия для членов отряда. • Количество увеличений NPCs дает Вам для подарков и дани. • Меньше денег должно быть дано для подарка NPCs (они были слишком жадными). • Модернизирует убер-башни, теперь они на 100% защищают от нападающих. • Изменения все оригинальные инструменты колонизации, чтобы стоить денег вместо того, чтобы использовать боеприпасы. • Добавляет Лазер Белого вещества как модернизация Крайнего Лазера. • Добавляет пулемет 40 мм Браунинга ЗНАКА-III как модернизация для заключительной Протонной Ракеты. • Добавляет Катушка Тесла (Оружие Молнии) оружие. • Добавляет оружие Взрыва как модернизация для Orbs Гибели. • Добавляет Орудие Барбета как модернизация для оружия Пульса. • Добавляет Ракета Новинки как модернизация для Крайней Бомбы. • Добавляют Холодный Пульс и Блестящее оружие Бомбы - базируемый от оружия Metroid, предложенного Bridger. • Империи платят Вам приблизительно 1000 спорлингов за то, что вы выполнили миссии-экокатастрофы. • Только 4 существа должны быть уничтожены в миссиях-экокатастрофах. • Более длительный срок между экокататрофами. • Добавляет Варп-Драйв, которая удаляет все пределы путешествия, но звездный инструмент планирования SETI только работает на приблизительно 50pc. Таким образом, Вы не можете обычно путешествовать далее чем это, если Вы не перемещаетесь между savegame системами. • Включает Нападение Винта, которое позволяет Вам врезаться в другие суда и повреждать их. • Добавляют Ракеты Темной материи. • Включает Денежный Луч, это не проверено. Сообщите об ошибках, пожалуйста. • Добавляет Автосохранение (это было случайной вещью, которую я нашел, и понятия не имею, как оно работает. Пожалуйста, проверьте это, и скажите мне, если это работает вообще), • Добавленное оружие Орудия Иона - это - однократный, мощный лазер с 10 секундами, перезаряжают время, и высокие затраты энергии. • 3 новых инструмента TerraSculpting. Они: Ваяйте Куб Изменения любая планета в Планету Куба. Ваяйте Землю Изменения любая планета в подобную земле планету (континенты и все), с открытым морем, зеленой травой, и голубой небеса в качестве награды! Ваяйте Инверсию Инвертирует поверхность планеты (то есть океан становится землей и наоборот), • Пожалуйста, отметьте, что эти инструменты могут взять спустя несколько секунд после того, как снаряд поражает землю, чтобы вступить в силу. Все обнаружатся в Моих Коллекциях так взгляд там вместо того, чтобы спросить меня, какие значки Вы должны получить их. • Все названия специи были изменены полностью, включая описания. • Удаленный все следы технологий Взламывания и Гипноза... потребовались бы дни и дополнительная половина ценности мегабайта файлов, чтобы заставить их работать правильно. • Добавлена способность поместить инструмент убер-башни на любую планету. • Половины перезаряжают время всех инструментов TerraSculpting • Щипки к Образцу оружие высшего качества. Разное: • Включает Logarithm64's Техническое Дерево 2.0 модника (еще официально выпущенный), хотя Взламывание было удалено. • Включает Бомбу Дефляции Logarithm64's, с некоторой главной работой балансирования. • Включает Новое Оружие Башенки Logarithm64's - они являются удивительными. • Включает Новые Специи Logarithm64's • Включает модника Переключателя Городской стены Logarithm64's, с одним дополнительным стенным стилем, я нашел расположение вокруг. • Включает Генетическую Модификацию Logarithm64's 2Editors модник, со всеми исправленными ошибками. • Включает Щипок Плэнета Бастера Кэмеры Logarithm64's. • Включает Постоянного модника Изменений температуры Logarithm64's. • Модник Includes Logarithm64's Corporations. • Включает некоторые из Щипков Камеры Регистрации. • Включает модника StarFleet TheComet, хотя я удалил некоторые из его изменений, поскольку некоторые были уже сделаны в моем моднике. • Включает новейшую версию Дэвоплейера его Статического, и способности к Обвинению в Knockback (Зарядите lv4 и 5 соответственно), • Включает трехмерного Редактора Клетки Дэвоплейера, с некоторыми моими собственными изменениями. • Включает Маленькое Существо Дэвоплейера, Похищающее (то есть Вы можете поднять и бросить маленькие существа. Поднимите, дважды щелкая по ним), • Включает RoadRunner v2, модник (в широком масштабе увеличивает скорость Вашего судна и ускорение) Перевод плохой, и то я сидел мучаля, исправлял. Вот верия на английком: Spoiler for Cell Stage: • Replaces the normal editor with a 3D version of the editor, with very advanced features normally allowed only in the Creature Editor, such as spine tweaking. Spoiler for Creature Stage: • Slows your hunger bar (who ever heard of a creature that needs to eat every 5mins anyway?) • Gives 3 DNA points every time you eat. • Lowers Rogues' health to 200. • Charge has been modified. Level 4 is now Static Charge, and Level 5 is Lightning Charge. Also, the higher level of Charge you have, the further distance you can start your charge from. • Increases number of animals per nest (I know this has been done, but Davoplayer overdid it a bit) • Makes Creature Stage 1.5x longer (More Evo Points required to advance) • Adds Davo's Static Charge as Charge lv4, and Knockback Charge as Charge lv5. • Lv5 Spit is lightning • Lv4 and Lv5 Strike are Electrical Strikes, with a difference between them... it's up to you to work out what • Strike Lv1 is a weak version of Epic Stomp. • Flight speed has been increased. Mainly to compensate for the annoying Sea Monster when flying over deep water. He slows you down. • Sea Monster no longer kills player, and only appears once every half minute or so. • Jump height has been increased. • Epics are in packs of two, with 500 health each. • Rogues are in packs of 2, with one adult, and one baby. • Fixed Glide lv5 bug. • Motive tweaks by PI, which allow you to regain health faster when at a nest, and regain health when resting. • Speed ability increased in effectiveness, allowing you and all other creatures to move much faster - credit to PI. Spoiler for Tribal Stage: • Tribe members' hunger bars drain 10x slower • Increases number of spots available to place the "tool sheds" so you can actually have all possible attack, socialize, and misc tools. • Make babies grow up in thirty seconds instead of 1 minute. • Increases starting food to 25. • Increases maximum tribe members to 24. (tribe members for each hut size is doubled) • Increases jump height and flight speed. Spoiler for Civilization Stage: • Names of civilizations have been changed. They still vaguely relate to the colors. e.g. Green is called Forest Empire. Don't remember if this affects Civ or Space lol. Spoiler for Space Stage: • The Planet Buster has been modified to make it usable on any planet, including savegames, and your homeworld. Be careful with it though. Also, do not bust the 201 Ruins planet, or the planet with the wrecked spaceship until after you've finished the mission. • Halve the frequency of raids, ecodisasters and the like. • More artifacts in the galaxy, and maximum artifacts per planet increased to 4. • Penalty for allying the Grox is much less, about -10. • Missions done for the Grox will have more effect on your relationship with them. • Staff of Life will have unlimited uses. • Removes Galactic Code penalties (i.e. "I hate you for blowing up the planet"), but only for the superpowers. • Antimatter weapons cost money to use instead of using ammo, and can be upgraded into Exotic Matter tools. • The Colony Incredi-Pak will have unlimited ammo, and an upgrade (City Incredi-Pak) available when you gain the final Colonist badge. • MoreMoney cheat will give 2.4mil sporebucks. • Eco Hero, Bodyguard, Cleaner, Brain Surgeon, Warmonger, and Collector badges will be easier to obtain. • Increases the necessary number of cheats needed to earn the Joker Badge to 10,000,000 (it actually only registers how many different cheats you use, so you'll never get it) • Includes all BetterSpore Tools (Credit to BL), but removes EPICWARZ. • Massively increases colonies' spice storage. • Significantly lowers the chance of destroying a colony before forcing it to surrender. • Increases maximum colony buildings on T1 and T2 planets. • Makes it slightly easier to raise the T-Score of a planet • Raises a wildlife sanctuary's capacity to 120 creatures. • Increases maximum cargo storage to 999. • Increases starting amount of money to $1,000,000. • Almost unlimited number of trade routes, increased number to 100 million maximum trade routes. • Increased the scale of planets, stars, gas giants, moons, etc. and made stars visible from planet surface. • Made it possible for other empires besides Grox to have the Knight archetype. • You have to have a relationship of -100 with an empire for them to send an escort to follow you around, and in the case of the Grox, attack you if you stay too long. • Lowered peace offering amounts (money-hungry empires :/). • Halved price requirement to request allies to attack someone else. • Halved recharge costs. • Increased factories' spice production to balance out with extra storage • Lowered energy costs for flying around the galaxy (not sure if it does it for planets too). • Spice production is marginally increased if playing in Easy difficulty. • Tools cost is affected by difficulty. • Enemies' health is affected by game difficulty. • Increases the possibility that empires will have several colonized planets in a system, and they grow their territory faster. • Utilises some of Log's New Turret Weapons as long-range weaponry for posse members. • Increases amount NPCs give you for gifts and tributes. • Less money has to be given for a gift to NPCs (they were too greedy). • Upgrades the Uber Turret (it is now 100% effective vs pirates and raiders) - it is also able to be quickfired. • Changes all original colonization tools to cost money instead of using ammo. • Adds a White Matter Laser as an upgrade to the Ultra Laser. • Adds a MK-III Browning 40mm machine-gun as an upgrade for the final Proton Missile. • Adds a Tesla Coil (Lightning Gun) weapon. • Adds a Detonation weapon as an upgrade for the Orbs of Doom. • Adds the Barbette Cannon as an upgrade for the Pulse weapons. • Adds a Nova Missile as an upgrade for the Ultra Bomb. • Adds Frigid Pulse and Brilliant Bomb weapons - based off Metroid weapons, suggested by Bridger. • Empires pay you around 1000 SporeBucks for completing Ecodisaster missions. • Only 4 creatures need to be eradicated for Ecodisaster missions. • Longer time limit for Ecodisasters. • Adds a Warp Drive, which removes all travel limits, but the SETI star targeting tool only works for about 50pc. So you can't usually travel further than that, unless you're moving between savegame systems. • Includes a Screw Attack, which allows you to ram into other ships and damage them. • Adds Dark Matter Missiles. I felt the community would like an interesting weapon like this. • Includes a Money Ray... this is untested. Report bugs please. • Adds Auto-save (this was a random thing I found and have no idea how it works. Please test for this, and tell me if it works at all) • Added Ion Cannon weapon - it is a single-shot, high-power laser with a 10sec recharge time, and high energy cost. • 3 new TerraSculpting tools. They are: Sculpt Cube Changes any planet into a Cube Planet. Sculpt Earth Changes any planet into an Earthlike planet (continents and all), with blue water, green grass, and azure skies as a bonus! Sculpt Inversion Inverts a planet's surface (i.e. ocean becomes land and vice-versa) • Please note that these tools can take a few seconds after the projectile hits the ground to take effect. All will show up in My Collections, so look there instead of asking me what badges you need to get them. • All spice names have been changed completely, including descriptions. If you want, contribute a better name than the ones I've thrown in. • Removed all traces of Hacking and Hypnosis technologies... it would take days and an extra half megabyte worth of files to make them work right. • Added the ability to place the Uber Turret tool on any planet. • Halves recharge time of all TerraSculpting tools • Tweaks to Archetype super weapons. Spoiler for Miscellaneous: • Includes Logarithm64's A Tech Tree 2.0 mod (not yet officially released), although Hacking has been removed. • Includes Logarithm64's Deflation Bomb, with some major balancing work. • Includes Logarithm64's New Turret Weapons - they are awesome. • Includes Logarithm64's New Spices • Includes Logarithm64's City Wall Changer mod, with one extra wall style I found lying around. • Includes Logarithm64's Genetic Modification 2Editors mod, with all bugs fixed. • Includes Logarithm64's Planet Buster Camera Tweak. • Includes Logarithm64's Permanent Temperature Changes mod. • Includes Logarithm64's Corporations Mod. • Includes some of Log's Camera Tweaks. • Includes TheComet's StarFleet mod, although I removed some of its changes, as some were already done in my mod. • Includes Davoplayer's newest version of his Static and Knockback Charge abilities (Charge lv4 and 5 respectively) • Includes Davoplayer's 3D Cell Editor, with some changes of my own. • Includes Davoplayer's Baby Creature Kidnapping (i.e. you may pick up and throw small creatures. Pick up by double clicking on them) • Includes the RoadRunner v2 mod (massively increases your ship's speed and acceleration По мне, мод лучше даже БеттерСпор.
|