Рецензия на ПРК-2 Проклятый пепел Что сразу порадовало - ни одного творения не заменилось.
Ну а теперь о главном. Появляемся у костяных баррикад, охранники говорят немедлено входить (я же крутился там доолго, местность осматривал ), если б они знали, что как только я войду, то с неба спустятся Смертоноши с Мегалоптериксом и Левиафанами, они бы игрока послали на 3 веселые буквы. Встречаем пирата огненых морей (по пути довольно содержательные реплики, а также идеально проработанная атмосфера лагеря ), мне лично сей персонаж сразу напомнил Дэйви Джонса , особенно все эти наросты на одежде (кстати из чего ты их делал?). Прикалываемся по поводу уборщицы, а он нам отвечает квестом. Идем (не то, что в первой части, уже идем а не плетемся) в уже знакомую герою Кристальную Лощину, на выходе из лагеря осталось 2-3 смертоноши, а охранник погиб всего один...по мне так пустынные твари и то сильнее. Чтож идем это мы идем, гиганские птицы (я их кстати немного меньше представлял) не обращяют на нас внимания (странно), натыкаемся на звездную пропасть, рядом пропасть поменьше,там лагерь, ну чтож прыгаем. В лагере внимательно смотрим на задания и вспоминаем напутствие "Задание выполняй по порядку, сын мой" . Обходим весь лагерь и узнаем что госпожа Тия Кри (вроде бы так ее звали) похоронена заживо в живописном утесе (утесы, скалы, пролески, даже мелкие кустики, все это создает прекрасную атмосферу, прям поглощающий мир ). Поговорить с Тией мне удалось лишь через волшебную кнопку в редакторе, она говорит поговорить с Даном (которого я уже оглядел с головы до ног, сравнивая с ракетчиками и выясняя в чем их отличия). Говорим с ним, он нас явно невзлюбил с первого взгляда, тут же отправляет к ведьме. Ведьма молится кристалу (кстати самого Найтфирблэйда я не нашел), говорит нам мудрые слова, но ее прерывает чертов мобильник (видно Дан уже соскучился), бежим лупить тварей, с ракетчиками это легкотня (только бегаешь и стреляешь в застрявших в скале тварей). Дан ненароком говорит, что "Валькирия"(заказанная нами при первой встрече) прилетит, если будет знать где гнездо, "туда установи-ка ты мне маячок"-говорит он (видимо герой ему опять наскучил). Напоследок скажу что в лагере порадовали союзные монстры (жаль не принимают участия в битве). Вход в Кристальный сад я сам найти не смог (кнопочку жмем), оказавшись там идем вперед, в этом акте наконец чувствуем сложность прикла, убить 15 тварей это хард (только непонятно почему твари собственные коконы разносят). Наконец с маленькими жизнями и энергией (восполнители отсутсвуют - это хардкор) прорываемся и кидаем маяк в разлом, мобила опять звонит - "Тебя разщепит на атомы через 10 сек!". Бежиииим! Опять разметаем тварей (этот участок я с 5-ого раза прошел) и кристалы, наконец находим выход из этого лабиринта. "Валькирия" (т.к. из пещеры выйти невозможно, непонимаю зачем она вообще была нужна) взрывает пещеру на "гегенераторы" (цитирую GROX'а ). Финито.
Оценка 10/10, небуду даже раскладывать все по частям. Здесь все идеально! Ряд преймуществ над первой частью большой. Играть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем кто не сыграет буду ночью спать не давать!