Феникс - боевой истребитель, использующиеся для различных миссий: От разведывания местности и ликвидации воздушных целей, до зачистки наземной территории и сопровождения транспорта. Его не могут отнести к каком либо конкретному классу - он имеет бронирование тяжелых истребителей, огневую мощь средних и маневренность легких.
Бронирование может варьироваться в зависимости от материала. Обычно используют прочный сплав - нечто среднее между дешевизной и практичностью. Бронирование с прочным сплавом может заменить от 150 до 220мм стали. Это недостаточно много, чтобы отразить огонь 233мм фотонных орудий, но вполне достаточно для отражения огня слабых зенитных орудий. Реже используют сврхпрочный сплав - тогда бронирование составляет от 375 до 540мм в эквиваленте прочности стального покрытия. Этого достаточно для сдерживания огня большинства ПВО-орудий. Конечно, это не спасает от получения повреждений от 233мм фотонных орудий, но, в отличии от других истребителей, если включить щиты, то можно пережить 2 а то и 3 попадания из этого орудия. Но это не настолько нужная вещь, так как "феникс" благодаря своей динамике уклонятся от вражеского огня. Поэтому его используют нечасто. Особенности бронирования: Самая защищенная часть - лоб и вся верхняя проекция. Менее бронирована нижняя проекция, чуть хуже бронирован весь борт кроме кабины, хуже всего бронирована часть в нижней проекции между кабиной и двигателем. Однако, в нее еще нужно попасть, а если учесть еще и динамику "феникса" и его скорость полета, то эта задача крайне сложна. Но, попадание туда также может вызвать либо взрыв боеуклада, либо повреждение перезарядки (Если установлено энергетическое оружие).
Новейший двигатель позволяет "фениксу" развивать, причем довольно быстро, просто колоссальную скорость. Правда, один минус: чем выше скорость, тем больше страдает управляемость. Так что сделать "Мертвую петлю" на скорости почти 4000 км\ч не получится. Но, несмотря на это, при средней скорости динамика и управляемость на высоте. Также важно отметить то, что топлива он расходет гораздо меньше, чем его предшественники. Еще одним плюсом ему служит долговечность. Но, несмотря на все плюсы, их просто разрывает на части то, что он почти в 6 раз дороже двигателей других марок, хотя нельзя сказать, что он в 6 раз лучше.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]