Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга
Мини-Профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Категории раздела
Советы по прохождению [2]
Секреты [19]
Уроки создания [20]
"Взлом" [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените новый дизайн.
Всего ответов: 3872

Главная » Информаторий » Полезная информация » Советы по прохождению

Прохождение этапов "Клетка", "Существо" и "Племя"
Все подсказки и тактики прохождения рассчитаны на Высокий уровень сложности. Некоторые будут бесполезны для Среднего и Низкого уровней сложности.

Итак, начнем по порядку.

Этап "Клетка"

1 - Размер шипов имеет значение. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям.
2 - Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 - Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом.
4 - Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 - Чтобы быть всеядным необязательно иметь хоботок. Вы можете просто поместить оба рта (травоядный и плотоядный) на свою клетку. Так даже выгоднее, ведь с хоботком вы не можете есть куски мяса.
6 - Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 - Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 - К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап "Существо"

9 - Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 - Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 - Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 - Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 - Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 - Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как бродяги, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 - Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 - Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» будут приручены.
17 - Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа останутся крайне недовольны=).
18 - Песнь сирен практически не помогает в общении, однако ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения.
19 - Старайтесь всегда дружиться с существами, у которых много частей для атаки, скорее всего у него мало навыков для общения, и вам будет проще.

Этап "Племя"

20 - Стиль имеет значение. С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи.
21 - Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем.
22 - Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника или вожака, у них больше здоровья.
23 - Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 - Не оставляйте детей одних в деревне, дикие животные могут также напасть на ваших детенышей.
25 - Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.
26 - Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 - В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 - НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 - Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 - Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.

Надеюсь, советы оказались полезными, а информация интересной=). Пишу подобную статью в первый раз, сильно не бейте).

Категория: Советы по прохождению | Добавил: Bearer (09.03.2011) |
Просмотров: 4456 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.5/28
Всего комментариев: 381 2 3 »
0  
38 Asonik   (09.09.2014 18:20) [Материал]
Полезная(для ну....)

0  
36 Sporcen   (11.01.2014 13:46) [Материал]
У меня всё получилось на всех этапов :)

0  
35 Спороман34   (19.06.2013 17:03) [Материал]
такой прикол на тоскай в гнездо камне ракушек палок(нужно много) и гнездо становится КРУЧЕ!!

0  
34 Electoons   (08.01.2013 15:40) [Материал]
Спасибо за инфу

0  
33 Iso   (25.12.2011 17:03) [Материал]
Лол, у меня это на коробке с игрой было написано.

Алсо, это бесполезно, но оценку портить не буду ghost_revenge

+2  
31 SUPER_GROX   (31.08.2011 08:56) [Материал]
good good good Молодец!Старался!

-6  
30 великий-я   (13.07.2011 16:23) [Материал]
КОЛ!!!!ПОТОМУ ЧТО КЭП!!! facepalm facepalm facepalm evil evil bad

+4  
32 317   (17.09.2011 19:26) [Материал]
Коломётчик! >(

0  
29 HTMLМаксим   (29.06.2011 19:27) [Материал]
Чтож, добавлю свое:
если вождя не стало, можно выбрать несколько собратьев и дать задание "потанцевать" : :) . Так они изберут вождя.
Если не ошибаюсь, такую информацию можно найти в Справочной системе

+1  
28 Читерюга:D   (15.04.2011 22:13) [Материал]
Я эти фишки и так знал но всеравно спасибо good

0  
26 frysiz   (02.04.2011 13:57) [Материал]
Thanks) Теперь можно нормально пройти) good

1-10 11-20 21-28
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Сталкер Форум 

Статистика
V1T.RU



Сейчас в Галактике: 50
Скитальцев: 50
Капитанов: 0

Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz