Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга
Мини-Профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Категории раздела
Советы по прохождению [2]
Секреты [19]
Уроки создания [20]
"Взлом" [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените новый дизайн.
Всего ответов: 3872

Главная » Информаторий » Полезная информация » Секреты

Превращение капитана в существо
Наверно каждый из вас сталкивался с проблемой, когда практически готовый капитан требовал доводки на уровне существа: изменить позу, добавить конечности, и т.п. Ан не тут-то было, вся структура существа у экипированного индивидуума заблокирована... Тяжко вздыхая приходилось либо мириться с несовершенством существа, либо заново переделывать его заготовку, а затем снова одевать капитанское обмундирование...

Но оказывается редакторы позволяют-таки выйти с достоинством из этой ситуации, и превратить капитана обратно в существо с сохранением всего его снаряжения и возможностью редактирования его структуры. Алгоритм такой:

Открыть редактор приключений. На нижней панели выбрать пиктограмму выхода в Споропедию в виде решетки. Сделать выборку-фильтр по признаку вашего объекта (например, капитаны). Найти нужного вам капитана, выделить его и нажать в нижней панели пиктограмму редактирования (не экипировки!).

Оп-ля, наш капитан открылся в редакторе существ со всеми вытекающими последствиями и возможностями... Сохраняем его как существо, выходим из редактора приключений за ненадобностью более оного, открываем существо-капитана, редактируем по нашему усмотрению...

Благодарим ju1iett'у за разрешение использовать этот материал на страницах нашего сайта.



Источник: http://spore-cc.net.ru/forum/43-314-1
Категория: Секреты | Добавил: Wayfinder (28.04.2010) |
Просмотров: 4123 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 8
+1  
7 Гролич   (19.08.2010 22:26) [Материал]
нет, не робит...

0  
8 ju1ietta   (19.08.2010 23:38) [Материал]
Нужен мод ForceSaver. И если всё делать правильно, то всё работает....

+3  
6 Wayfinder   (09.08.2010 21:19) [Материал]
Ёрик, молодец, это часто бывает нужно!

+1  
5 Дарвин   (06.08.2010 07:19) [Материал]
[img]http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=490649[/img]

[img]http://www.onlinedisk.ru/get_image.php?id=490651[/img]
Вот доказательства.


+3  
4 Дарвин   (04.08.2010 12:37) [Материал]
Этот способ действует даже с техникой и домами!Техника в колониальную технику (сушу), а здания в ратушу!

+2  
3 Кефал   (02.07.2010 19:55) [Материал]
Блин, а я додумался до этого сам! И додумался как кидать монстров!

+1  
2 ju1ietta   (17.05.2010 18:57) [Материал]
Нет-нет, не в коем случае я не первооткрыватель этого способа, я лишь распространяю свои знания (полученные различными способами :))

+1  
1 StalkerHedgehog   (04.05.2010 21:53) [Материал]
Собственно, изначально это написали на СПОРфоруме, потом это перешло на СпорБазу, оттуда, через Джульетту, попало на "Корпорацию создателей"

Вот оригиналы:
http://www.sporeforum.ru/viewtopic.php?f=6&t=703
http://www.sporebase.ucoz.ru/publ....-1-0-15


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Сталкер Форум 

Статистика
V1T.RU



Сейчас в Галактике: 1
Скитальцев: 1
Капитанов: 0

Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz