Ни для кого не секрет, что передвигаться существо
может различными способами и можно добиться весьма забавной анимации. Но
от чего зависит походка существа? От типа нижних конечностей? От
установленных стоп? От количества ног? От количества и расположения
суставов?
Оказывается вовсе нет! Походка существа зависит ТОЛЬКО от
итогового количества установленных деталей на существе!
Всего
существует пять видов походки, и они чередуются кратно установленным
деталям.
Для примера возьмём совершенно одинаковых существ,
отличающихся только количеством дополнительных деталей на спине.
Загрузите их в свою Споропедию и проверьте анимацию походки: Вариант
№1. Походка - Переменный шаг. Каждая пара ног чередуется в шаге с
предыдущей парой ног:
Вариант №2. Походка - Гусеничный шаг.
Шаг каждой пары ног несколько сдвинут по отношению к шагу предыдущей
пары ног, при этом каждая нога в паре двигается параллельно (как бы
прыжками):
Вариант №3. Походка - Модифицированный
гусеничный шаг. Ноги передвигаются параллельно по две пары:
Вариант №4. Походка - Верблюжий шаг.
Все пары ног двигаются параллельно:
Вариант №5. Походка - Задом наперед.
Это вовсе не означает, что ваше существо будет пятиться. Это смесь
Варианта №1 и Варианта №2. То есть все пары ног двигаются попеременно
(не параллельно, как во втором варианте), но с некоторой сдвижкой, по
отношению к предыдущей паре ног:
Уже экспериментируя с типом и количеством
ног, суставов, стоп, их расположением, используя асимметрию, можно
получить совершенно фантастические результаты...
Обсуждение этой
темы на официальном форуме здесь.
Автор статьи - ju1ietta
Теперь вы сами можете
выбирать и контролировать походку для вашего существа