Такс, приступим. Гайд написан для программы Maya, но первые шаги можно использовать не ограничивая себя программами. Вам нужен патч 1.5, чтобы экспортировать существо в файл Collada. Вот как использовать игру Spore, чтобы создавать 3-D файлы Collada ваших существ: Для начала возьмём существо. У меня это будет "Recruit", созданный игроком под именем Jomeaga, потому что он прикольно выглядит, и асимметричен (фишка патча 1.5). Загрузите ваше существо в редакторе: Идите в режим покраски, дождитесь пока он окончательно покрасится, и войдите в меню кодов (Control-Shift-C). Введите colladaexport [img]http://www.spore.com/static/war/images/community/tutorials/cheat%20window.jpg[/img] Согласитесь с правилами, и у вас появится нечто подобное: Экспортёр создаст файл Collada (.dae) вместе с его текстурами и прочим, и положит это в папку Мои докменты/Мои Творения/Существа. Теперь вы можете открыть его в любой программе, которая поддерживает файлы Collada (Maya, Max, Modo). Я загружу нашего парнягу в Maya. Файлы творений спецефичны, так что не забудьте настроить программу для работы. И вы заметите, что базовые материалы уже приготовлены для вас: Да, как вы наверно заметите, можно менять положение конечностей, так что вы можете позировать и анимировать ваши творения Вот что у меня вышло, при исользовании базовых материалов: [img]http://www.spore.com/static/war/images/community/tutorials/maya%20basic%20render.jpg[/img] Но не удерживает вас, используйте всё что хотите! Внимание: код работает только если включен английский язык. Чтобы его изменить, введите в адресе игры в ярлыке в конце данный код " -locale:en-us"
|