Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга
Мини-Профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Категории раздела
Советы по прохождению [2]
Секреты [19]
Уроки создания [20]
"Взлом" [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените новый дизайн.
Всего ответов: 3872

Главная » Информаторий » Полезная информация » Уроки создания

Урок по созданию идеальных капитанов (в разработке)...
Полное руководство по созданию универсального капитана

Это общее руководство по созданию капитана .Капитан, который может мчаться через всю планету на высокой скорости, с лёгостью разносить армады врагов, и даже иметь некоторое дипломатические значение, так что он может пригласить присоединиться к нему союзников. Давайте начнем!

Шаг 1 создание базы существа

Теперь вы спросите, почему надо создавать новое существо как базу для капитана, а не просто используя любимое существо в качестве базы? Вы можете зарабатывать для своего кэпа разные способности, получая капитанское снаряжение! Если вы уже создали способности для вашего существа, вам не придется тратить свои драгоценные очки на детали, возможности которых могут с лёгостью предоставить ваши детали с этапа существо.

Итак, давайте посмотрим на то, что вы можете сделать с вашим существом для нормальной капитанской базы:

Способности:
Существа могут получить до четырех различных способностей агрессивного, и дружелюбного характера. Также были созданы дополнительные способности дабы облегчить вам жизнь: Бег, Скрытность, Полет, и прыжок. Давайте рассмотрим, как каждая из них будет помогать вам в приключениях:
Бег -
Это довольно полезная способность потому, что он позволяет передвигаться быстрее, к тому же она очень легко применяется к существу, т.к. помимо разного которое занимает очень много места на шкале лимита, эта способность может букваально содержаться в ногах (тоесть можно будет добавить ноги с бегом а не ставить разное). Если у вас есть существо с ужасной прокачкой но прокаченное только на бег выдающая под зашибись километров в час - это не лучший вариант... Если бы мне пришлось выбрать существо только с одной парой ног, я бы держаться подальше от тех, которые дают только максимальный бег, а выбрал бы бег сдругими доп. функциями т. к. они могут пригодится по причине описываемой выше. В целом, я могу сказать, это не является обязательным навыком, особенно для тех, кто не заинтересован в том чтобы быстро проходить приключение, но вобщем это хороший вариант.
Полет -
Уникальная способность для которой предложенно только четыре комплекта крыльев в разделе разное. Любопытно, что это является одниой из способностей движения, без которой вы можете обойтись , особенно если у вас уже есть прыжок довольно высокого уровня. Крылья позволят вам летать по воздуху, но полет всегда неизбежно заканчивается в определенный момент, и они не замедляют падение, это означает, что они не дают вам возможность прыгать так далеко, как вы можете идти. Они, кажется, делают управление немного более чувствительным в воздухе. Если вы хотите поставить на кэпа крылья, ставьте их их, но я лично не вижу в них такую сильную необходимость.

Если вы, решили создать капитана, который имеет низкий показатель скорости,то полет может быть очень полезным в обеспечении своего капитана быстрым движением.

Скрытность-
Эта способность самая что ни на есть важная. Я действительно не попробовал делать ни одного кэпа без скрытности
4. Я мог постоянно оставаться скрытыми и просто вальсировать через толпы врагов без сопротивления.
До тех пор пока вы не будете принимать ущерб (от стихийных бедствий, например), вы будете оставаться скрытым. Если вы собираетесь использовать скрытность очень долго, убедитесь, что вы держитесь подальше от любой потенциальной опасности повреждения, такие как выстрел NPC, из ракетницы (т.к. она имеет способность поражать территорию) , или лавовой ямы, и вы можете оставаться скрытыми полностью до конца миссии.

Прыжок -
Это моя любимая способность.Только ноги могут дать вам любой прыжок оценкой выше, чем одно очко. Что я могу сказать? Это очень полезный навык. Уровень прыжка выше 3 по оценке позволит вам быстро выскочить из ближнего боя, прыжки помогут решить вам некоторые голволомки гораздо более легко. Я бы сказал, что очень важно получение высокого уровня прыжка. Также он просто делает передвижение намного проще.

Атаки:
Еще раз,у существа есть четыре варианта их природных атак, и когда <b> дело доходит до дела </b> , ни один из вариантов не помогает. Почему? Потому что даже если y вас будет укус оценкой в пять, или удар оценкой в пять,
и вы собираетесь сражаться против орд врагов, эти две способности не будут особо полезными. Давайте взглянем на некоторые примеры здесь ...

Укус -
Основная атака существа. Каждое существо должно иметь рот. Это основная атака ближнего боя, что наносит очень мало вреда (Укус 5 делает колоссальные повреждения в колличестве 3 =D) Так что лучше сразу после первого задания заменить укус любым оружием хотя бы 1ого уровня. Поэтому уровень укуса не имеет значения.

Плевок -
Вторая атака существа,лучше заменить капитанской частью. В связи с природой этого умения, я не использую ее часто, но она делают немного больше вреда, чем укус (5 ущерба для уровня 5 плевка). Однако нанесение ущерба производится гораздо медленней. Так что в целом, я бы не стал инвестировать всю сложность существа в плевок.

Удар -
Третья атака существа. Удар наносит больше вреда, чем укус (9 повреждения на уровне 5), но это все еще достаточно мало... Что еще хуже, удар очень медленно перезаряжается, то есть он просто не представляют особого интереса... Конечно, он имеет эффект удара по площади, но это по сравнению с остальными минусами незначительно... Это, действительно убогий ущерб. Вам он не понадобится на свою базу существа.

Удар с разбега -
Последняя атака существа, может быть заменена, и что интересно -это наиболее полезная атака. Кажется, наносит то же самое количество повреждений, как и укус на аналогичном уровне (3 повреждения на уровне 5). <b> Эта атака оглушает </b> , это вся причина полезности этой атаки, ибо в битве он позволяет получить хорошее преимущество в первом ударе.
Оглушение - это конечно хорошо, но допустим если вы и враг, оба имеете удар с разбега? тогда если у вас нет хорошего оружия или брони/регенерации, вам конец.
Эта атака на протяжении всей игры почти всегда будет вашим главным козырем, даже среди ваших других современных гаджетов. В целом, я могу рекомендовать использовать эту способность как можно чаще.
Дружелюбие:
В глубине души, социальные способности почти никогда не будут использоваться в приключениях, просто потому, что создатели приключений действительно создают мало заданий, которые используют навыки дружелюбия. Однако, в редких случаях вы столкнетесь с ними, это очень хорошо иметь дружественные способности в вашем распоряжении!

Я действительно не собираюсь включать здесь специальные разделы, как работают эти способности,
просто потому, что все они одинаково полезны,
вы никогда не знаете, когда в приключении будут использоваться социальные умения если не проходили их ранее, вы не будете знать, что это за существа с вами будут общаться.
Хорошая идея, чтобы все навыки были в вашем распоряжении.
Я бы сказал, что вы должны иметь все друж. способности уровнем больше 3х

Скорость:
Ах, да ... Скорость. Это только часть вашего существа, которая не могжет быть улучшена путем каких-либо капитанских деталей или дополнений.
Как только значение скорости вашего существа было дано на базе существа, оно не может быть увеличена или уменьшена.
Создайте полноценные пары ног... Вот как все просто.

Здоровье:
Любой бонус здоровья вам необходим. Стараться и работать в направлении использования бронированных частей в редакторе имеет слабое влияние. В лучшем случае, уровень 5 защиты даст вам дополнительные 10 здоровья ... Но это не плохо, но, учитывая врагов оборудованых с другими частями капитана, которые будут делать свыше 50 урона, это не так уж хорошо. Когда враги делают повреждения в одну единицу, деталь может быть полезна.

Интересно то что оснащение племенных частей брони будет также рассчитывать на вашу ценность базового здоровья! Оборудование наплечник (который дает +5 бонус здоровья) даст вам дополнительные 10 здоровья на капитанской броне! Это добавляет до 120 здоровья, если у вас есть и часть брони существа, и племенные части брони! Это 1/5 бонуса вжизни.

-Рот действительно не имеет значения. Способность "укус" будет заменена в самом начале, если вы получите соответствующую часть атаки. Моя рекомендация - просто выбрать то, что выглядит хорошо.

-Глаза и чувства ... Насколько я могу судить, отсутствие глаза на самом деле не имеют того же слепящего эффекта , как в стадии существа, так что если вы действительно хотите, вы можете пропустить выбор пары глаз. Опять же, в конце концов, все зависит от того, если кэп хорошо выглядит.

-Конечности... Опять же, выбрать то, что выглядит хорошо. Слова мудрости.
Хотя, если вы действительно просто хотите, свести к минимуму сложность вашего существа,
удалите лишние сегменты конечностей клавишей Ctrl . Это позволит значительно уменьшить сложность
вашего существа!

-Выбор пары кистей... надо выбирать те которые из них имеют хорошую позу. Выберите то, что выглядит хорошо и работает хорошо, бла-бла-бла!

Теперь, когда вы создали базу существа которая вас устраивает, то теперь время, чтобы обсудить, какие части вы возьмете на галактических приключениях!

фух... писать устал попозже допишу)
Категория: Уроки создания | Добавил: Джадама (21.08.2011) |
Просмотров: 2669 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.1/8
Всего комментариев: 12
-2  
12 НеимоS   (17.07.2012 22:10) [Материал]
>( 3- >( я тоже много кэпов сделал,у меня всё(повторяю)ВСЁ подрутому

0  
11 П@РИЖ@НИН   (21.01.2012 22:35) [Материал]
это тянет на 4 с большим --------------------------------------

-2  
10 Iso   (25.12.2011 17:04) [Материал]
Чуть-чуть полезно... Но не очень... Вообще Кэпы расплодились)
4-очка с минусом

+2  
9 соник   (21.12.2011 20:52) [Материал]
Статью ЗАБРОСИЛИ

-2  
8 groxor   (04.11.2011 15:22) [Материал]
тоисть а

+4  
7 groxor   (04.11.2011 15:22) [Материал]
вобщето там была написана темя капитана а не природных оружий у капитана всё огнестрельное

+1  
6 ВикаXP   (28.10.2011 16:59) [Материал]
здорово!

0  
5 MIKLE   (16.09.2011 16:42) [Материал]
Херь ИМХО. Без скринофф. 4 ghost_revenge

+2  
4 великий-я   (09.09.2011 21:34) [Материал]
Автор,где продолжение?

+2  
1 raptor_21   (21.08.2011 17:00) [Материал]
Оценка в разработке

+2  
2 Джадама   (21.08.2011 17:27) [Материал]
)

Дня через 2 закончу гайд будет большой)

+4  
3 raptor_21   (22.08.2011 13:43) [Материал]
Я тогда и прочитаю,чтоб не портить предположительно хорошее впечатление

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Сталкер Форум 

Статистика
V1T.RU



Сейчас в Галактике: 1
Скитальцев: 1
Капитанов: 0

Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz