Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга
Мини-Профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Категории раздела
Советы по прохождению [2]
Секреты [19]
Уроки создания [20]
"Взлом" [10]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените новый дизайн.
Всего ответов: 3872

Главная » Информаторий » Полезная информация » Уроки создания

Как вобще сделать что нибудь хорошее?
Вы наверное сто раз пытались создать что-нибудь шедевральное,но выходило так ужасно что вы или не выкладывали на сайт или вашу работу плохо оценили.А ведь создать поностоящему хорошее творение легко,для начало нужно понимать несколько простых правил.
1Скажем вы создаете существо,учитывая последние модификации ,можно сказать что есть вероятность сильно переборщить с набором деталей.Исправить это легко!Нужно постоянно улучшать свое новое создание пока оно не начнет вам нравится и не сможет конкурировать с другими.Вот еще одно правило:часто дело в самих деталях,и скажем давайте посмотрим на некоторые творения.Если в НЛО взять создать каркас коробля из деталей с ровными углами а потом мелкие добавить с плавными то получится неочень красиво.
2 ГЛАВНОЕ ДЕЛО В СОЗДАНИИ ТВОРЕНИЯ-ОКРАС!Помните это и не забывайте.Возьмем на пример такую ситуацию:вы создали офигенного киборга-убийцу,и дело дошло до окраса.Испортить вы можете сразу все.Это может произойти еще тогда когда вы лепляете детали снарежения.Скажем вы налипили очень много деталей с желтыми краями.Если создание будет лесной окраски то эти детали-худшее что можно представить.
Продолжим тему окраса.Окрас нужно выбирать плавный и чтобы цвета хорошо сочитались друг с другом.Скажем если вы зделаете зеленый и красный получится откровенно говоря Отвратительно,но вот если вы подберети плитру неяркого зелного+зеленый неяркий с оттенком серого+серый то получится лучше.Я отвечаю.
Вы делаете приключение?Могу предложить два способа вдохновения.Ведь человек не робот и он может создать шедевр,правда имея на это вдохновение...
Оригинальные моменты можно придумать играя вы игру "герой,злодей"
Смысл игры прост,вроде.
Вы садитесь и думаете что бы вы сделали на месте зладея чтобы захватить галактику?Рокеты?Бомбы?Вирусы?Создание диктатуры?Запуск playstshion 3? придумайт что угодно.Далее думаете что сделал бы гепой?его союзники?Теперь сново злодей и так по очереди.Правда я доигрался до первого признака маразма.Вчера.Забудьте...
Ну пожалуй на этой ноте я заканчиваю свою статью,стоп!Блин,у меня хром показывает кучу орфографических ошибок.Навенро когда вы читаете я многие из них испраил или наделал новые...
Ладно до скорых встреч,может еще статью загрохую,комментируйте,оценивайте.И ДА ВСЕМ ДОБРА!
Искрине ваш raptor 2.1
Категория: Уроки создания | Добавил: raptor_21 (11.02.2012) |
Просмотров: 2351 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 1.8/5
Всего комментариев: 10
0  
9 Drakonika   (19.06.2013 16:42) [Материал]
Могу сказать как сделать ядовитую оборону на этапе "Клетка"

0  
10 Asonik   (06.06.2014 10:33) [Материал]
А то непонятно как ее делать.

+1  
8 Drakonika   (19.06.2013 16:38) [Материал]
Но на некоторых планетах есть вулканы

0  
7 Drakonika   (19.06.2013 16:16) [Материал]
Ну ответьте :'(

0  
6 Drakonika   (19.06.2013 16:00) [Материал]
Или  примеру на этапе "Существо" забравшись на вулкан вы не упадёте в лаву.А полетите на его парах.Паже камень полетит.А если умудритесь заманить на вулкан монстра можно посмотреть как летает и он:)))

0  
5 Drakonika   (19.06.2013 15:57) [Материал]
Вам понравилось? ^_^

0  
4 Drakonika   (19.06.2013 15:56) [Материал]
А вот как сделать так чтобы существо (в редакторе приключений) приносило палку.К примеру возьмём Щена (он более похож на собаку).сделаем в характеристики Щена так чтобы он давал и принимал от капитана палку(в данном случае приносил).Когда вы бросите палку "Собака" принесёт палку,но отдаст не сразу.Надеюсь вам понравится:)

0  
3 enderman4ik   (03.08.2012 01:49) [Материал]
Довольно хорошо, но: Делаю существо "лесного" окраса и ставлю детали с желтыми краями. Итог:Окраска такая-же как и остальных деталей. Вывод:Главное не окрас детали,главное она сама!

0  
2 Enemy   (19.03.2012 22:06) [Материал]
Поучи русский, потом уже пиши.

+3  
1 kosyan_01   (12.02.2012 09:29) [Материал]
вообщем стоящая информация но некоторые это уже знают но для меня полезна good

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Сталкер Форум 

Статистика
V1T.RU



Сейчас в Галактике: 1
Скитальцев: 1
Капитанов: 0

Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz