Делаем существо вроде этого: Для начала, детали можно разделить на три группы: те, которые вообще не светятся, слабое свечение и яркое свечение. Не светятся: Bot Parts (все) Конечности (кроме 1.03) "Растительные" детали на первой странице в разном(ряды 4-5) Деталь "Конский хвост" из ЖиМ. Слабо/средне светятся: Все руки Экзоскелетные конечности(кроме "костяных") 2-3, 6-10 ряды в "Разном", на первой странице. Все ЖиМовские части (кроме "Конского хвоста" Оружие Сильное свечение: Все рты (кроме BotParts) Все органы чувств Все лапы (кроме BotParts) "Костяные" конечности из патча 1.03 Первый ряд в "Разном" на первой странице Лучше всего использовать понус и пупик, как изображено на первом скрине. Основанная текстура должна быть чёрная, или очень тёмная, чтобы на ней выделялись остальные цвета. Также, если вы хотите сделать существо "блестящим", выберите отсвечивающую текстуру. Во втором слое выбираем любую понравившуюся текстуру, и выбираем ей насыщенный цвет. Третий слой можно использовать для создания оттенков. И вот готовое существо. Часть материалов написанна Anae11, и взята с корпарации.
|