Для начала выбираем игровой объект, который вам нужно замаскировать. Я выбрал ключ - это оптимальный вариант. Создаем нужное существо (Если будет использоваться как статуэтка, советую покрасить в золотой цвет).
Шаг 2. Редактор
Заходим в поведение объекта, под портретом нажимаем кнопочку "Нормально". Появится меню, там нажимаем "Маскировка". В споропедии выбираем АБСОЛЮТНО любое творение, ОК не нажимаем, а нажимаем на кнопочку в нижнем правом углу "Редактировать". В редакторе заходим в споропедию,выбираем фильтр "Все", выбираем нужное существо, нажимаем ту же кнопку(редактировать), и существо открывается в редакторе! Изменять его не обязательно, просто нажмите на Зеленую галку в правом нижнем углу, и вуаля! Ключ замаскирован под существо! Также, можно замаскировать под любое творение. Вот возможные варианты применения:
Сделать в редакторе клеток "Гранату" и замаскировать. Получается реалистично.
Сделать существо, покрасить в золотой цвет. Получится статуэтка. Можно использовать для открытия желтых ворот.