Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга
Мини-Профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Категории раздела
Этап "Космос" [10]
Этап "Цивилизация" [1]
Этап "Племя" [1]
Этап "Существо" [1]
Этап "Клетка" [2]
Spore [7]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените новый дизайн.
Всего ответов: 3872

Главная » Информаторий » Игровой процесс Spore » Этап "Племя"

Этап "Племя"

Общее о этапе


Этап "Племя" - третий этап развития в компьютерной игре SPORE.

Как только существо игрока становится разумным и развитым настолько, что может разжечь огонь, игрок переходит на этап "Племя". На этом этапе ему предстоит нападать или дружиться с другими племенами, которые также пытаються стать доминирующими на планете, добывать еду, охотиться, защищаться от животных и многое другое. Существа других видов, бывшие в стае в конце этапа "Существо" будут вашими домашними питомцами.

Своеобразной денежной валютой племенного этапа является пища - она будет использоваться как для покупки новых зданий и членов племени, так и по своему прямому предназначению - для насыщения членов племени, которые регулярно будут требовать еду. Добывать еду можно несколькими способами: собирательство (травоядные существа), охотой (плотоядные существа) и сбором яиц от домашних животных (едят как травоядные, так и плотоядные существа)

На этой фазе развития преобладают элементы стратегии - под контроль игрока теперь входит до 12 существ. Изначально в племени 4 туземца, новых можно "купить" в главном здании деревни - это будет стоить 10 единиц пищи. Угрозу для ваших ресурсов будут представлять дикие животные, которые будут появляться, как только большинство племени покинет деревню и лазутчики вражеских племен. Ваше племя также может послать к вражескому племени лазутчика: для этого выделите нужного туземца и кликните по припасам врага и он украдет часть их; если вас заметят, отношения с пострадавшим племенем резко ухудшатся.

 

У каждого племени есть своя деревня, в которой в начале этапа только одно здание – хижина вождя. Позже, по мере того, как ваше племя будет развиваться, появится возможность строить новые здания, которые дадут племени новые возможности: охотиться и нападать с копьями, факелами, топорами, общаться  с другими племенами при помощи фруктосборников, лечить членов племени и ловить рыбу острогами. Постройка здания отнимает 25 еды.

Название

Категория

Свойства

Трещотка

Музыкальные инструменты

Нужна для общения с племенами. Использовать лишь по требованию другого племени.

Свирель

Музыкальные инструменты

Нужна для общения с племенами. Использовать лишь по требованию другого племени.

Дудочка

Музыкальные инструменты

Нужна для общения с племенами. Использовать лишь по требованию другого племени.

Факел

Оружие

Используется для атаки зданий и существ. Оружие ближнего боя. Факелы наносят большой урон зданиям, маленький – существам.

Копье

Оружие

Используется для атаки зданий и существ. Оружие дальнего боя. Наносит средний урон существам и маленький – зданиям.

Топор

Оружие

Используется для атаки зданий и существ. Оружие ближнего боя. Наносит высокий урон существам и средний – зданиям.

Лечебный посох

Инструменты

 Используется для лечения пострадавших существ.

Плодосборник

Инструменты

Помогают собирать фрукты с высоких деревьев.

Остроги

Инструменты

Позволяет ловить рыбу.

 

Большое значение для этапа имеет редактор племенного снаряжения. Строение туловища и новые части тела добавить уже нельзя, но зато появились фрагменты одежды. Почти все они влияют на какую-либо характеристику каждого члена племени – умение нападения, общения, сбора пищи или же на уровень здоровья.

Управляет племенем вождь. Он не может использовать ни один из инструментов, так как его посох сам по себе является мощным оружием и выполняет функцию плодосборника, зато может использовать сверхумения (которые есть лишь в том случае, если вы прошли этап «Существо» и этап «Клетка»). Вождь отличается от других членов племени большим ростом и увеличенным здоровьем. Умерев, вождь через некоторое время бесплатно воскреснет у главного здания вашего поселения. Можно не дожидаться воскрешения, а выбрать нового вождя среди остальных членов племени – для этого отправьте всех танцевать вокруг костра деревни (обведите их и щелкните правой кнопкой мыши по костру в центре поселения).

 

Проходится этап несколькими способами – покорением или заключением союза со всеми другими племенами. Иногда, но очень редко, существа-монстры могут разгромить другое племя.

Нападение

Прикажите членам племени вооружится топорами, факелами или копьями (необязательно), выберите панель атаки и нападите на другое племя. Необязательно убивать всех членов другого племени – достаточно уничтожить главную хижину – и все оставшиеся в живых вокруг прекратят сопротивление и через некоторое время умрут. После разгрома деревни не забудьте унести её припасы себе.

Общение

Прикажите членам племени взять различные музыкальные инструменты, выберите панель дружбы и идите к другому племени (если с ним плохие отношения, придется также принести им в дар 10 единиц пищи). Дождитесь появления индикатора. После этого чужое племя будет требовать музыку, исполняемую тем или иным инструментом (будут появляться облачка с иконкой нужного инструмента). Жмите на изображение этого инструмента в панели общения. Продолжайте, пока индикатор не заполнится. После заполнения ваши отношения с племенем улучшатся. Дружиться нужно до того, пока у чужого племени над головами его членов не появятся зеленые смеющиеся рожицы.  В этом случае считается, что вы заключили союз. Союзное племя будет периодически приносить вам в дар еду.

Конец этапа

Конец этапа и переход на "Цивилизацию" наступает после того, как вы покорили или подружились со всеми племенами. Если вы больше воевали, вы получите красную карточку Агрессии (ваш город на этапе "Цивилизация"  будет военным), если больше дружились - зеленую карточку Дружелюбия (ваш город на этапе "Цивилизация"  будет религиозным), если же не было явного преобладания ни того, ни другого - голубую карточку Трудолюбия (ваш город на этапе "Цивилизация"  будет экономическом).



Свойство Навык на фазе
"Цивилизация"

Навык на фазе
"Космос"
Дружелюбие
Черное облако: выводит из строя развлекательные центры города врага, что нагоняет на его жителей тоску.
Любезное приветствие: позволяет произвести хорошее впечатление на незнакомую расу
Трудолюбие
Пропаганда: позволяет перекупит город
Колонизатор: понижает стоимость всех инструментов колонизации
Агрессия
  ТехноБомба: повреждает технику и постройки, что позволяет легче захватить город.
Оруженосец: снижает стоимость всего оружия

Награды этапа

Пиктограмма Название Описание
Стальное племя Стальное племя
Завершить этап "Племя" на максимальном уровне сложности.
Основатель ОсновательЗавершите этап "Племя" и постройте город.
Проповедник ПроповеднийОбратите 5 вражеских племен в свою веру.
Вандал ВандалИстребите 5 вражеских племен и уничтожьте их поселения.
Укротитель УкротительПриручите животных трех разных видов.
Заботливый родитель Заботливый родитель
Сохраните всех существ живыми до конца этапа "Племя".
Папуас ПапуасПройдите этап "Племя" 10 раз.
Спринтер СпринтерЗавершите этап "Племя" менее чем за час.
Категория: Этап "Племя" | Добавил: Wayfinder (15.09.2010) |
Просмотров: 12407 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 7
0  
7 HTMLМаксим   (04.03.2012 13:44) [Материал]
надо было еще добавить, что если ваши подопечные плотоядные, то им будет невозможно построить здание "плодосборники"

+2  
5 Лидер   (16.09.2010 13:00) [Материал]
good Достойная статья! inquiring

+1  
4 акадо   (16.09.2010 11:50) [Материал]
скрытую награду забыли это - добрый доктор - вылечите вашего подопечного 5 раз,вроде с помощью шамана

+1  
3 Newbog   (15.09.2010 21:15) [Материал]
Хорошая статья! Инфа о наградах весьма полезна. Сегодня решил ачивки пособирать, задолбался по списку наград лазить в поисках нужной ачивки!

+2  
2 Wayfinder   (15.09.2010 21:12) [Материал]
Я хочу сделать из сайта информационный портал. Ожидайте много статей. Главная страница Информатория будет похожа на Spore Wiki, кстати.

+3  
6 CraftMan   (16.09.2010 22:37) [Материал]
good good good Отличная идея!

+1  
1 lovspore   (15.09.2010 21:09) [Материал]
5! Продолжение достойно начала!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Сталкер Форум 

Статистика
V1T.RU



Сейчас в Галактике: 4
Скитальцев: 4
Капитанов: 0

Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz