Мини-профиль |
Привет, Скиталец
Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!
|
|
Последние обновления |
==============
Новые творения
================Новые файлы
|
|
|
Warhammer 40,000 Dawn of War - Soulstorm
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 10:13 | Сообщение # 1 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm Code [b]Разработчик[/b] Iron Lore Entertainment [b]Издатель THQ[/b] [b] Buka Entertainment[/b] [b]Дата выпуска[/b] 4 марта 2008 года 13 марта 2008 года [b]Платформы[/b] Microsoft Windows [b]Игровой движок[/b] IC+ [b]Версия[/b] 1.2.0 [b]Жанр[/b] RTS [b]Режимы игры[/b] Синглплеер, Мультиплеер [b]Носитель[/b] 1 DVD, Steam [b]Системные требования[/b] Pentium 4 2 GHz CPU, 512 MB RAM, 8x DVD-ROM привод, 4 GB места на жестком диске, Microsoft Windows 2000/XP, DirectX 9.0c Обзор Стиль игры в однопользовательской кампании почти такой же как и у «Dark Crusade», с той лишь разницей что действие происходит не на одной, а на четырёх планетах и трёх спутниках. Перемещение между планетами совершается посредством древних паутин теней; эти территории являются главными базами рас, так что расы имеют эти способности с самого начала. Например, тёмные эльдары могут перемещаться со своей главной базы к любым вратам, а гвардия орков возрастает с каждым ходом. Способности эти очень не сбалансированы. Серьёзный недостаток кампании заключается в том, что по мере продвижения игроку становится все легче и легче за счет бонусов от захваченных территорий, а битвы становятся все дальше от сетевых баталий, являющихся основным достоинством игры, но сложность кампании увеличивается за счёт укреплённых врагом территорий .Например, враг уже имеет 2 базы и может уже атаковать. Если прежде игровая кампания хотя бы представляла собой обучающий режим, то нынешняя не справляется даже с этим. Расы Имперская гвардия (252-й полк Кауравы)— обычные люди во вселенной Warhammer 40,000. Впервые Имперская гвардия как полноценная играбельная раса появилась в «Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault». Лидер — генерал Вэнс Стаббс. Новая боевая единица — бомбардировщик «Мародёр». Самая мощная боевая единица — танк «Карающий меч» (в оригинале называется «Отравленный Клинок»). Главная база — Округ Дуссала (Каурава-I). Космодесант (Кровавые Вороны) — наиболее могучие воины Империи людей, не столь многочисленные, как Имперская гвардия, но снаряженные тяжелыми доспехами и мощным оружием. Лидер — брат-капитан Индрик Борэль. Новая боевая единица — Глайдер «Буря». Самая мощная боевая единица — Лэнд Рейдер. Главная база — Безлюдные Миры (Каурава-II). Тау (Армия мира Фал’Шиа)— высокотехнологичная молодая раса, несущая Высшее Благо. Слаба в ближнем бою и наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — О’Рес’Ка. Новая боевая единица — «Барракуда». Самая мощная боевая единица — Великий Кнарлок. Главная база — Нан’йа’Ной (Орридун, луна Каурава-II). Некроны (Некроны Кауравы)— роботоподобные мертвецы, желающие «упокоить» Галактику. Лидер — Повелитель некронов всей Кауравы III. Новая боевая единица — Сущность Лжеца. Боевые скарабеи станут авиацией. Самая мощная боевая единица — Живой Монолит. Главная база — Побережье Имосса (Каурава-III). Орки (Клан Злосолнц)— огромные зеленокожие варвары живущие ради боя. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за Головами». Новая боевая единица — Бомбовоз. Самая мощная боевая единица — Мастодонт. Особый ресурс — «Грааа!». Главная база — Хребет Каменный Коготь (Каурава-II). Хаос (Альфа Легион)— предатели и отступники Космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Фирраэвеус Карон. Новая боевая единица — «Адский коготь». Самая мощная боевая единица — Алчущий Крови. Главная база — Полуостров Иселут (Каурава-IV). Эльдары ( Исскусственный Мир Ультве)— древняя раса, технологии которой на голову опережают остальных. Лидер — Каэрис Видящая, новая Видящая мира Ультвэ. Новая боевая единица — «Сумеречное крыло». Самая мощная боевая единица — Аватар Кхейна. Главная база — Верхние пустоши (Каурава-III). Сёстры Битвы (англ. Sisters of Battle) (Орден Святой Розы)— самые фанатичные сторонницы Империи. Каждая из Сестер готова отдать жизнь за Императора, но для этого нужно постараться её противнику: Сестры проходят тщательнейшую подготовку, подкрепленную сильнейшей верой. Собственно в игре полагаются на небольшие, но мощные отряды. Имеют весьма своеобразные войска, например, «Машина Наказаний» — ужасающая боевая человекоподобная машина, управляемая и подпитываемая страданиями грешницы, закрепленной на передней части механизма. С огромной силы желанием о прощении свыше они врываются в самую гущу битвы, надеясь на смерть или искупление. Лидер — Канонисса Селена Агна. Самая мощная боевая единица — Святая во плоти. Особый ресурс — Вера. Главная база — Округ Сама (Каурава-I). Тёмные Эльдары (англ. Dark Eldar) (Кабал Черного Сердца)— самые коварные существа в Галактике. После пробуждения «Той что жаждет» (Эльдарское имя бога хаоса Слаанеша) часть эльдар откололась. Тогда как эльдары используют камень душ для защиты от хаоса, темные эльдары нашли другой способ существования — пытки. Опыты Темных Эльдаров не убивают жертву — как бы ни было изуродовано тело, сознание не покидает пытаемого, испытывающего жуткую боль и душевные муки, что выделяет большее количество энергии нужной для защиты от жаждущего. Непосредственно в игре полагаются на рукопашный бой и снижение боевого духа противника, а также на особые способности, для которых необходим Экстракт Душ. Система управления — кабал. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил. Самая мощная боевая единица — Абсолютный Разрушитель. Особый ресурс — Души. Главная база — Лакунаэ (луна Кауравы IV).
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| | |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:11 | Сообщение # 3 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, о_О я Тау не смог даже орков победить... Зато Эльдарами почти все захватил, свободными остались только оплот Тау, Оплот Хаоса, Оплот Темных Эльдаров, и Империя с Сестрами сражения. Империю и Сестер я не трогал. А, да, еще пара территорий Орков без Оплота...
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:13 | Сообщение # 4 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот, Я за орков и некронов тоже всё прошёл
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:20 | Сообщение # 5 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, еокэлэмэнэ... У тебя сколько времени игра? У меня она давно, но проходить ачал полнедели назад...
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:27 | Сообщение # 6 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот,Полгода-я проходил за некронов и орков. Месяца 3 за тау.
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:46 | Сообщение # 7 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, ну тогда понятно Кстати, подскажи, как крепость Тау завоевать(за Эльдаров играю, ибо любимая моя расса)?
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:56 | Сообщение # 8 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот, Я чисто случайно это сделал . Я все маяки уничтожил потом я набрал армию ( за некронов: они очень сильные) и постепенно переносил свой командный пункт ближе и ближе а потом я перекрыл все ресурсы и ударил.
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 12:59 | Сообщение # 9 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, попробуй за Эльдаров Вот я уничтожаю маяки, а они всей своей армадой на мою базу Никакой обороны не хватает
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:00 | Сообщение # 10 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот, Ты эльдар сделай их не видимыми или перенеси. Я так спасаюсь
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:01 | Сообщение # 11 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, они невидимок обнаруживают, гады
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:02 | Сообщение # 12 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот, Тогда перенеси
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:04 | Сообщение # 13 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, куда? можно только в зону действия звездных врат, а они их уничтожают, т.к. обнаруживают невидимок... Иначе я бы всех просто по вратам поныкал)
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
guf | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:07 | Сообщение # 14 |
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
| Кот, Ты не дальновидный сделай место куда ты будешь переносить и укрепи невидимками поскольку не все их обнаружат у тебя есть шанс на отступление
|
|
| |
CraftMan | Дата: Пн., 15.11.2010, 13:09 | Сообщение # 15 |
MineCraft Fan 4ever
Группа: Мастера
ДНК: 1238
| kaktus, есть одна затея, но это будет очень сложно... Основать базу в месте, где начинаешь, и поставить дохрена пушек. Ведь в предлагаемом месте атакуют со всех сторон, А там можно только с одной
I've come back! :D А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать и труба шатать Я патент этой фразы.
|
|
| |
|