Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Трилогия Пенумбра (Первые 3 игры от моих любимых разработчиков Frictional Games)
Трилогия Пенумбра
FreezenДата: Ср., 19.01.2011, 20:38 | Сообщение # 1
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение

Penumbra: Overture (русск. Полутень: Вступление; в России известна как Пенумбра 1. Истоки зла и Пенумбра: Тёмный мир) — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная шведской компанией Frictional Games и выпущенная в 2007 году издателем Lexicon Entertainment. На территории России игра издаётся компаниями Новый диск и 1С. Данная игра является первой частью в серии игр Penumbra.

Сюжет

В игре рассказывается история Филиппа Лафреска, тридцатилетнего физика, который после смерти своей матери получает таинственное письмо. Выясняется, что письмо написал его отец, пропавший без вести и к тому моменту, предположительно, мертвый. Поиски отца забрасывают Филиппа в далекую Гренландию. Несмотря на сильный холод, герой находит вход в заброшенную шахту, о которой говорилось в письме отца. Оказавшись в злополучной шахте, Филипп понимает, что выбраться из нее он уже не сможет. В итоге Филиппу ничего не остается, кроме как двигаться вглубь шахты навстречу неизвестности. Спустя некоторое время Филипп находит рацию и начинает принимать сообщения от некоего Рыжего, одного из шахтёров, которому каким-то образом удалось выжить. Очевидно, что Рыжий провел в шахтах несколько лет, что наложило отпечаток на его психическое здоровье. Рыжий обещает, что когда Филипп найдет его, тот постарается ответить на все вопросы, которые привели героя в Гренландию. Филипп, влекомый желанием выяснить, какая судьба постигла его отца и всех рабочих, в поисках Рыжего спускается глубже в шахты, распутывая клубок тайн прошлых и нынешних жителей шахты.

Прокладывая путь сквозь шахты Филипп обнаруживает, что шахты населены враждебными существами: одичавшими псами, гигантскими пауками и червями колоссальных размеров. Из обрывков газет и разбросанных записей Филиппу удается узнать, что некое тайное общество занималось в шахтах изучением аномальных явлений, но из-за какого-то происшествия оно покинуло это место, или все члены были убиты.

В конечном итоге, Филипп попадает в область шахты, где все это время его ждал Рыжий. Выясняется, что истинное имя Рыжего — Том. Том «Рыжий» Редвуд, волею судьбы оказавшийся в шахте и пребывавший здесь в течение долгого времени. Если верить одной из записок, найденных в комнате Рыжего, несчастный живет в шахтах в одиночестве с 14 лет, питаясь преимущественно крысами. Главный герой обнаруживает Тома спрятавшимся в огромной печи, откуда тот не желает выходить. Рыжий признается, что всё это время вел героя отнюдь не потому, что знает ответы на все вопросы, а просто потому, что ему не с кем было поговорить. Несчастный просит Филиппа лишь об одном — убить его. Впавший в отчаяние Рыжий не мог больше выносить тягот и одиночества. Филиппу ничего не остаётся, кроме как выполнить последнюю просьбу человека, ставшего его единственным другом и проводником в лабиринте шахт. Среди пепла Филипп находит ключ к двери, ведущую в другую область, которая помечена на карте как «Убежище». Спустившись по лестнице и оказавшись в темном коридоре, Филипп замечает вдали существо, похожее на человека. Герой решает выяснить кто это и направляется к незнакомцу. Внезапно в коридоре выключается свет. Пройдя еще с десяток метров, таинственное существо оглушает Филиппа и утаскивает во тьму. Дальнейшее месторасположение Филиппа Лафреска остается неизвестным.

На этом игра заканчивается.

Геймплей

Несмотря на то, что разработчики называют Penumbra First-person adventure с видом от первого лица, в игре смешаны жанры ужастика на выживание (survival horror), шутера от первого лица и приключения (adventure). Используя физический движок Newton Game Dynamics, создатели смогли добиться реалистичного эффекта присутствия. Движение предметов в игре производится не кликом мыши, что было бы типично для adventure, а движением. Например, для того, чтобы открыть дверь, её нужно взять за ручку (клик левой кнопкой мыши) и произвести мышью движение, как бы «потянув» дверь на себя. При этом игрок может открыть дверь полностью, либо слегка приоткрыть её.

В игре нет огнестрельного оружия, таким образом Филиппу придется обходиться подручными средствами: отбиваться от монстров молотком, киркой, либо бросая в них различные предметы, которых в изобилии в туннелях шахт. Игра разработана по принципу, что конфликт лучше предотвратить, нежели его решать. Например, Филипп может затаиться в тени, либо задержать врагов, забаррикадировав дверь позади себя.

В процессе игры игроку придется систематизировать сведения, полученные из обрывков газет и записок покойных шахтеров, комбинировать различные предметы и решать с их помощью предлагаемые загадки. Например, Филиппу придется самостоятельно отыскать ингредиенты для создания взрывчатки, приготовить её, сверяясь со справочником химических веществ, и взорвать с её помощью завал, преградивший путь к Рыжему.

В игре даётся довольно мало конкретных сведений о событиях, произошедших в шахте. Несмотря на большое количество письменных документов, из них достаточно трудно составить полную картину произошедшего.

О второй части, я не буду копипастить, скажу, что она лучшая из всех 3-х, самая "веселая" и страшная. Действия происходят в каком-то комплексе где обитают вот такие красавцы Вооружение, которое было в 1 пенумбре пропадает и более не встречается, поэтому при виде монстра есть 2 варианта, 1) бежать со всех ног, но это глупо так как не знаешь, что будет дальше, и даже если возвращаешься назад, то не факт что все будет как прежде и 2) Не попадаться врагу на глаза и извините "какая кирпичами" пытаться проползти мимо него.
Освещение там не самое лучшее, а у самого есть лишь светящиаеся палочка, и фонарик у которого вечно заканчиваются батарейки, в самый не подходящий момент. Игра также насыщена логическими задачками и неожиданными выламываниями дверей, с последующим выскакиваньем монстром из прохода =)
Также во 2 части в вашей голове поселится вирус, который будет с вами общаться и всячески "развлекать" создавая галюцинации в виде монстров и многое другое.

Пенумбра 3 мне не понравилась =\ она состоит из бесконечного блуждания по коридорам с бесконечным фонариком и думанием что делать и куда идти, не одного монстра в 3 части так и не встретилось, но вот концовки меня порадовали, своей неожиданностью и необычностью.

Но не смотря на разочарование в 3 части этой трилогии, игра произвела на меня неизгладимые впечатления, всем очень рекомендую поиграть, ограничитель возраста первой части +12 =D я незнаю что с разрабами, но если 12 летний чел поиграет в неё он будет маньяком =D


Ни что не истина, всё позволено
 
gufДата: Ср., 19.01.2011, 21:22 | Сообщение # 2
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Игра
Quote (Freezen)
О второй части, я не буду копипастить, скажу, что она лучшая из всех 3-х, самая "веселая" и страшная. Действия происходят в каком-то комплексе где обитают вот такие красавцы Вооружение, которое было в 1 пенумбре пропадает и более не встречается, поэтому при виде монстра есть 2 варианта, 1) бежать со всех ног, но это глупо так как не знаешь, что будет дальше, и даже если возвращаешься назад, то не факт что все будет как прежде и 2) Не попадаться врагу на глаза и извините "какая кирпичами" пытаться проползти мимо него.
Освещение там не самое лучшее, а у самого есть лишь светящиаеся палочка, и фонарик у которого вечно заканчиваются батарейки, в самый не подходящий момент. Игра также насыщена логическими задачками и неожиданными выламываниями дверей, с последующим выскакиваньем монстром из прохода =)
Также во 2 части в вашей голове поселится вирус, который будет с вами общаться и всячески "развлекать" создавая галюцинации в виде монстров и многое другое.

Это да. Мне очень понравился разговор: Ты уехал и не дал досмотреть мой любимый фильм! Я отомщу за это! (Я плохо помню но нравится)
На счёт красавцев: good

Добавлено (19.01.2011, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (Freezen)
В игре нет огнестрельного оружия, таким образом Филиппу придется обходиться подручными средствами: отбиваться от монстров молотком, киркой, либо бросая в них различные предметы, которых в изобилии в туннелях шахт. Игра разработана по принципу, что конфликт лучше предотвратить, нежели его решать. Например, Филипп может затаиться в тени, либо задержать врагов, забаррикадировав дверь позади себя.

Туфта! Всё это пытался и я папа! Маленькая собачка нафиг снесла дверь и всё остальное!


 
FreezenДата: Ср., 19.01.2011, 21:25 | Сообщение # 3
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
Quote (kaktus)
Это да. Мне очень понравился разговор: Ты уехал и не дал досмотреть мой любимый фильм! Я отомщу за это! (Я плохо помню но нравится)

"А зачем тебе таблица менеделеева? Стираааем" =D
Quote (kaktus)

Туфта! Всё это пытался и я папа! Маленькая собачка нафиг снесла дверь и всё остальное!

Естественно "Вода камень точит" закрывание двери лишь на время задерживает монстров, но никак не блокирует проход им, такой момент только во 2 части есть, где дверь блокирует проход монстрам


Ни что не истина, всё позволено

Сообщение отредактировал Freezen - Ср., 19.01.2011, 21:26
 
gufДата: Ср., 19.01.2011, 21:28 | Сообщение # 4
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Quote (Freezen)
Естественно "Вода камень точит" закрывание двери лишь на время задерживает монстров, но никак не блокирует проход им, такой момент только во 2 части есть, где дверь блокирует проход монстрам

Не которые... Собака всё разом сносила.
Папа игру не боится он над ней РЖЁТ!
Да меня испугал момент: Иду по коридору Из не откуда собака налетает спереди исчезает прям передо мной!


 
FreezenДата: Ср., 19.01.2011, 21:33 | Сообщение # 5
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
а когда Кевин пошутил =)
Ну хз если относиться к игре не серьезно то смысл в неё играть?
Там даже вначале говорят для полноты ощущений выключите все освещение в доме. Я играю для того чтобы страшно было и если вникнуть в неё и вслушиваться в каждый звук, то становиться не по себе


Ни что не истина, всё позволено
 
gufДата: Ср., 19.01.2011, 21:35 | Сообщение # 6
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Freezen, Я попытался в первый раз... Я в туалет сходить боялся.
P.s Я не люблю ужастики папа уговорил. Я тоже ржал над некоторыми моментами.


 
FreezenДата: Ср., 19.01.2011, 21:36 | Сообщение # 7
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
какими например, мне прост интересно =)

Ни что не истина, всё позволено
 
gufДата: Ср., 19.01.2011, 21:43 | Сообщение # 8
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Freezen, Стоя на яшиках а внизу красавиц стоит меня ждёт решил побежать и на телефон позвонили а ренгтон лезгтнка это выглядило так смеш что я даже бежать перестал упал от смеха.

Добавлено (19.01.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Сори за ошибки торопился.


 
FreezenДата: Ср., 19.01.2011, 21:45 | Сообщение # 9
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
ну пользуясь багами игры конечно, что ты хочешь? игру сделали 4 шведских студента =))

Ни что не истина, всё позволено

Сообщение отредактировал Freezen - Ср., 19.01.2011, 21:51
 
gufДата: Чт., 20.01.2011, 12:52 | Сообщение # 10
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Я забыл как там перебраться через мост в 3 пенумбре? Там ещё кетчуп взрывается и система защиты от обломков. На верху контейнер на цепи по бокам "Вентиляторы" огромные. Ещё подробней надо?



Сообщение отредактировал kaktus - Чт., 20.01.2011, 12:55
 
FreezenДата: Чт., 20.01.2011, 14:15 | Сообщение # 11
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
понял, но там постоянно наверх надо лезть, точнее где тормзишь

Ни что не истина, всё позволено
 
gufДата: Чт., 20.01.2011, 14:17 | Сообщение # 12
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Freezen, Там мост на цепи подвешен. Торможу я на половине пути он даже прыгать отказывается!

 
FreezenДата: Чт., 20.01.2011, 16:39 | Сообщение # 13
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
ну к цепочке нужно кинуть взрывающийся кетчуп =D

Ни что не истина, всё позволено
 
gufДата: Чт., 20.01.2011, 19:20 | Сообщение # 14
Высшее существо
Группа: Мастера
ДНК: 908
Награды: 43
Репутация: 120
Снаряжение
Freezen, Он гад не докидывает =)

 
FreezenДата: Чт., 20.01.2011, 20:08 | Сообщение # 15
Глава EMstudio
Группа: Мастера
ДНК: 133
Награды: 27
Репутация: 41
Снаряжение
должен докидывать, ну там не обязательно прям под неё можно и около, кстати я только ближе к концу игры открыл для себя быстрое сохранение F4 F5

Ни что не истина, всё позволено
 
Форум » Другая Галактика » Другие игры » Трилогия Пенумбра (Первые 3 игры от моих любимых разработчиков Frictional Games)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz