Приветствую Вас Скиталец
Главная | Регистрация | Вход
Главная Форум Споропедия Файлы Информаторий SporeArt Гостевая книга

[ Новые сообщения · Вы можете встретить... · Галактический Кодекс (правила сайта) · Поиск · RSS ]
Мини-профиль
Привет, Скиталец



Скиталец, мы рады видеть тебя в нашей Галактике! Пожалуйста, зарегистрируйся или авторизуйся!



Последние обновления
==============
Новые творения ================
Новые файлы


Форум » Общее об игре » Основной форум » Spore 2. Наши пожелания (Мечты и надежды)
Spore 2. Наши пожелания
frysizДата: Сб., 16.04.2011, 16:30 | Сообщение # 136
Saren, come back and pick up your PC
Группа: Шаманы
ДНК: 141
Награды: 9
Репутация: 29
Снаряжение
Quote (ТСО)
12 этап - самая изюминка нашей коллекции - это уже неподтверждённые данные, этап называется Покорение, в этом этапе мы захватили нашу галактику (!!!!), столица находится на планете Терра Нова или на планете Земля. Мы можем заглядывать в звёздные системы, летать по галактикам, и также летать между самими галактиками (в игре их около 980, в каждой из них по 13000 звёздных систем, а в каждой системе по 4-17 планет) нам доступно новое супер оружие - звёздный съедатель, уничтожает целую звёздную систему, а под конец этапа также орудие Судного Дня, способное уничтожить всю галактику! Сопоставим земным векам, начиная с XXX.

Идиотство...


ЗАВТРА В САДИК, ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В УНИВЕР, ЗАВТРА НА РАБОТУ, ЗАВТРА К ВНУКАМ, ЗАВТРА СДОХНУ.
Жизнь =3
 
ТСОДата: Сб., 16.04.2011, 16:45 | Сообщение # 137
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 2
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
Quote (frysiz)
Идиотство...

Не хочешь - не надо! Не нужно об этом писать здесь! Либо в ЛС, либо в чат!
 
СеверДата: Сб., 16.04.2011, 17:01 | Сообщение # 138
Loading...
Группа: Барды
ДНК: 280
Награды: 12
Репутация: 20
Снаряжение
По идее будет примерно так:
Молекулы не будет!Это полный бред!
1 Клетка
2 Рыба
3 Простейшее существо (выход на сушу)(Этап наверное будет недолгим,типо обучения...Побегаем по берегу, найдем гнездо,познакомимся с несколькими примитивными,вобщем как и мы,сущесствами)
3 Существо(само существо,почти без изменений.)
4 Каменный век(будет раздроблен на части 1 палеолит а)нижний б)средний с)верхний,2 мезолит,3 неолит и 4 небольшой период энеолита(в начале мы научимся добывать медь,в конце-бронзу.)
5 Эпоха Бронзы(та-да!Вот и первый металл!Глинянные горшки,первые войны за власть,зарождение государственного строя и т.д.)
6 Средневековье (ну вроде ясно.)
7 Цивилизация (первые махины,электричество,первые более менее цивилизованные войны)
8 Цивилизация (Эпоха удивительных технических открытий)
9 Космос
Кроме всего я думаю будут фишки как создания оружия,орудий труда,редактирование вида политических лидеров в окне контактов,создание флагов,продвинутых гимнов и многое другое.Вобщем чтоб до мелочей)


Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, кто несут добро и милосердие, и есть я... Я несу пакетик.

Сообщение отредактировал Север - Сб., 16.04.2011, 17:05
 
МириДата: Сб., 16.04.2011, 20:59 | Сообщение # 139
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Снаряжение
Чтоб был РЕДАКТОР РАСТЕТИЙ! happy

Добавлено (16.04.2011, 20:59)
---------------------------------------------
А ещё чтоб на этапе существо нужно было ПИТЬ!!!
Жалко sуществ. :\

 
СедминДата: Вс., 17.04.2011, 03:32 | Сообщение # 140
Палладин
Группа: Мастера
ДНК: 103
Награды: 24
Репутация: 40
Снаряжение
Химик, Выкладывай свои идеи проредакторов.

Deus ex Homo
 
frysizДата: Пн., 18.04.2011, 17:04 | Сообщение # 141
Saren, come back and pick up your PC
Группа: Шаманы
ДНК: 141
Награды: 9
Репутация: 29
Снаряжение
Quote (ТСО)
Не хочешь - не надо! Не нужно об этом писать здесь! Либо в ЛС, либо в чат!

<_<
Смысл летать по захваченной галактике? "Ололо, оба я крут опта, ваще ща буду на гасить сваи опта!"?


ЗАВТРА В САДИК, ЗАВТРА В ШКОЛУ, ЗАВТРА В УНИВЕР, ЗАВТРА НА РАБОТУ, ЗАВТРА К ВНУКАМ, ЗАВТРА СДОХНУ.
Жизнь =3
 
РандорДата: Ср., 11.05.2011, 06:48 | Сообщение # 142
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Снаряжение
А вот идея ТСО по моему очень хорошая, а вот отключать индикатор сложности это я тоже не против, например если хочешь создать мифического существа laughter :D
 
НайлусДата: Ср., 11.05.2011, 10:34 | Сообщение # 143
Клетка
Группа: Воины
ДНК: 62
Награды: 1
Репутация: 2
Снаряжение
Добавить редакоры всех видов от редакторов этапов до редактора галактик
 
Spore-Creator™Дата: Пн., 20.06.2011, 10:32 | Сообщение # 144
Правильный батюшка
Группа: Торговцы
ДНК: 130
Награды: 1
Репутация: 11
Снаряжение
Quote (Мири)
Чтоб был РЕДАКТОР РАСТЕТИЙ!

МЫРЫ! Он есть!


Помню я, когда Балуником был я!
 
KriFryДата: Пн., 20.06.2011, 11:00 | Сообщение # 145
-Mega N(o_O)bik-
Группа: Рыцари
ДНК: 137
Награды: 6
Репутация: 23
Снаряжение
Quote (ТСО)
В Spore 2, будет несколько новых этапов, вот они по порядку:
1 этап - молекула; самое начало.

2 этап - клетка, из первой части,

3 этап - рыба, новый этап, можно узнать и отсюда, аналог подводного создания,

4 этап - то же существо,

5 этап - Умный зверь, продолжение этапа существо, ваш персонаж может использовать самые примитивные орудия,

6 этап - племя, первая часть,

7 этап - государство - более продвинутое племя, каменно - глиняные кирпичные постройки, вместо топоров - мечи, вместо копий - стрелы и лук, вместо факелов - метательные зажигательные свёртки, аналог фазы города, также возможность строить парусные корабли (путешествия по воде со скоростью существа) и кареты с лошадьми (передвижение по суше в 3 раза быстрее существа)

8 этап - индустриальное общество - город от цивилизации, техника чуть менее развита. Строительство: пароходные корабли, самоходные повозки, дирижабли, а под конец прототипы самолётов первой мировой войны соотношение к земному XVII- началу XX века

9 этап - цивилизация из первой части с небольшими добавлениями и продвинутой стратегией, сопоставимо земному середине XX - началу XXI века

10 этап - исследование, мы исследуем нашу солнечную систему и находим детали для постройки межзвёздного двигателя, в конце этапа цивилизации объединились и нашли межзвёздный двигатель, сопоставимо земной середине XXI века - концу XXII века,

11 этап - космос, из первой части, сопоставим земным XXIII - XXX векам, на следующий этап перейдём, после уничтожения гроксов и захвата 1500 звёздных систем и также солнечной системы, и размещения там столицы на планете земля (если мы играем за наших, то нужно добраться до планеты Терра Нова, в центре галактики. Она похожа на корускант из звёздных войн, как и земля, планета уникальна)

12 этап - самая изюминка нашей коллекции - это уже неподтверждённые данные, этап называется Покорение, в этом этапе мы захватили нашу галактику (!!!!), столица находится на планете Терра Нова или на планете Земля. Мы можем заглядывать в звёздные системы, летать по галактикам, и также летать между самими галактиками (в игре их около 980, в каждой из них по 13000 звёздных систем, а в каждой системе по 4-17 планет) нам доступно новое супер оружие - звёздный съедатель, уничтожает целую звёздную систему, а под конец этапа также орудие Судного Дня, способное уничтожить всю галактику! Сопоставим земным векам, начиная с XXX.

А теперь измерим прохождение: Все этапы займут 7 месяцев игры подряд, из них 1 неделя на первые 10 этапов, 1 месяц и 3 недели на 11 этап и 5 месяцев на 12 этап. Что бы пройти как все, нужно 4 года игры

А теперь самое главное, в игре точно появимся мы, раса земляне!


Индустриалку можно упустить, не проканает этот промежуток. Индастриал идет с самого начала этапа Цивы. А вот средние века или этап "город" просто необходим!!! Эдакая стратежка, но более масштабная не же ли "племя" (свободное место строительства, ремесла, баталии с участием более 50 существ и так далее).
Этап последний "Покорение" по твоему описанию не играбелен. Эо должна быть Глобальная космическая стратегия в 3Д космическом мире. Аналог Закат Солнечной Империи.
И конечно же нельзя упускать Космические приключения! Нужна более интересное древо прокачки кэпа. Активная торговля, инвентарь, возможность использовать вещи (мечом не кидаться, а рубить и колоть в рукопашной). Отделить прокачку от предметов экипировки. Самих вещичек сделать кучу со статами, как в Дарке. В РЕДАКТОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ УБРАТЬ ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ!!! Это очень важно!

Добавлено (20.06.2011, 11:00)
---------------------------------------------
Блин...ОчЕпЯтОк полный двор

 
Sirop_chickДата: Вт., 21.06.2011, 23:06 | Сообщение # 146
Существо
Группа: Заблокированные
ДНК: 25
Награды: 0
Репутация: 4
Снаряжение
KriFry, поддерживаю! good :)

Этот сайт, возможно, уже умирал, значит ему не нужна вечная жизнь. А зачем она, когда есть вечная смерть, ибо жизнь после смерти открывает новые возможности, а так же освобождает разум от школотизма для новых открытий
Я теперь ПАРТИЗАН!!!
 
Aleksey132Дата: Вт., 28.06.2011, 23:06 | Сообщение # 147
Клетка
Группа: Пользователи
ДНК: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Снаряжение
Quote (KriFry)
В РЕДАКТОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ УБРАТЬ ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ!!! Это очень важно!

убирать не надо просто привышать лимит чтоб можно было и перс делался не играбельным если тпро "существо" то чем дальше заходиш тем больше он ограничен "удлинялся" как бы
 
РыцарьДата: Вт., 19.07.2011, 14:59 | Сообщение # 148
Существо
Группа: Фанатики
ДНК: 25
Награды: 1
Репутация: 5
Снаряжение
Quote (KriFry)
В РЕДАКТОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ УБРАТЬ ИНДИКАТОР СЛОЖНОСТИ!!! Это очень важно!

Лучше,пусть в редакторе существ отключат!




 
MacWinLinДата: Пт., 05.08.2011, 00:15 | Сообщение # 149
Всем стоять, всем лежать
Группа: Модераторы
ДНК: 653
Награды: 31
Репутация: 123
Снаряжение
Чтоб у тебя системный блок взорвался нах.

Я в Twitter
 
СедминДата: Ср., 17.08.2011, 19:05 | Сообщение # 150
Палладин
Группа: Мастера
ДНК: 103
Награды: 24
Репутация: 40
Снаряжение
Раз уж речь снова зашла об индикаторе, то я предлагаю не убирать его совсем, а всего лишь увеличить его объем. Раза в три-четыре. Тогда это будет самое оно.

Лично от меня добавлю. В редакторе приключений сделать не 8 действий, а скажем... 64. Этого будет более чем достаточно. Но это максимум... Можно включить функцию Эпизодов. В каждом эпизоде по 16 действий. Всего эпизодов - 4.


Deus ex Homo
 
Форум » Общее об игре » Основной форум » Spore 2. Наши пожелания (Мечты и надежды)
Поиск:

Мини-чат
Spore-World.Net.Ru © 2010
Powered by Wayfinder // Design by Wayfinder & SP[O]RE
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат EA Games. Копирование любых материалов, расположенных на сайте, без разрешения администрации запрещено.
Используются технологии uCoz